+
Software Profile Feed

Рендеринг в FL

Доброго времени суток! Кто сможет подсказать, почему при рендеринге проекта из FL в mp3 либо waw, заметно ухудшает качество звучания? в сиквенсоре проект звучит не плохо, конвектирую его в любой из выше перечисленных форматов и звук становится тусклый, плоский. Прослушиваю в AIMP без настроек экволайзера. Мастеринг не делал. С чем это может быть связанно и как этого избежать.

1 ▲
8 October 2014 13:11
porebric

Comments

как этого избежать

Удалить FL и попробовать что нить другое...
В проекте на выходе есть клиппинг?
Вроде бы нет.
Подозрение такое, что если на мастер шине у тебя нет лимитера, и есть заброс за 0dB, то этот заброс может "лимитироваться" (цифровой клиппинг) на уровне звуковой карты, при конвертации 32-битного сигнала из проекта в 24 или 16-битный сигнал, с которым работает ЦАП звуковухи. Если при рендеринге включена нормализация, то сигнал cnfyjdbncz тише на несколько дБ, чтобы "забросы" на превышали 0dBFS. Это может восприниматься как более плоский звук.
на мастере ни чего не висит, за 0 не скачет клиппинга нет. Что если попробывать повесить лимитер?
Если все как ты говоришь, то не поможет. Еще может быть тема - при рендеринге отрубаются некоторые нелицензионные плагины ))
На сколько я понимаю ни чего не слетает. После рендеринга, не закрываю проект, все звучит как раньше, вот только при прослушивании в плеере все звучит -не так
Не забывайте включать Дизеринг.
Как человек который пишет в фл могу сказать то, что все в точности на оборот. В фл звук один, на выходе от другой. Это способствует звуковой движек, как раз я сейчас стал изучать Logic и другие вирутальные DAW студии, и выяснил что такой проблемой болеет только FL Studio, по этому и возникают такие вопросы. Решение это в грамотном подходе, при сводке и учета особенностей самого программного обеспечения. Скоро выходит 12 версия в которой в значительной форме, поправлены эти проблемы, но то что в фл, все так устроено нужно привыкать, и слушать несколько по иному, тогда если выполнять грамотно сведение, и конечный мастеринг, можно добиться хороших результатов. Но как правило многие делают пересводку дорожек в другой студии, и по этому звук в конечном итоге приближен к более правильному звучанию.
Как тогда сводить, если при выходе выдает другое звучание, может есть какие фишки?
Сижу на Fl с 7 версии и никогда не замечал что бы звук отличался от того как звучит в проекте и после рендеринга.
в целом я согласен с мнением, думаю в этом есть истина. нужен грамотный подход к сведению и мастерингу. но я не думаю что это проблема fl studio. откуда такие сведения точные о 12 версии мне тоже не понятно. раньше я тоже думал почему на выходе звук хуже. возможно это психоакутический обман друзья. тем более не нужно забывать что в плеере fl вы слушаете файл "чистым" (это +!!!). и даже при мастеринге Ваш файл на разных плеерах будит звучать по разному!!! например будь это aimp 3 или в контакте плеер. (кстате в контакте мне плеер нравится), объясню почему. каждый плеер использует своей лимитр и всякие приблуды улучшалки. как говорится идеала не бывает!!! если брать ужатый формат mp 3 и всякий раз его после мастеринга загружать в fl то качество тоже испортится во первых новый оверсемплинг и опять пережатие на выходе. естественно лучше работать с файлами wave. более того если отмастерить файл в fl mp 3-й и проиграть его на хорошей диджейской программе например traktor, качество опять же утратится!p/s: не в обиду - не умеешь сводить. тот кто не умеет делать мастеринг- не умеют по сути сводить. Это лишь является художественной эквализацией и не более!!!
"тот кто не умеет делать мастеринг- не умеют по сути сводить"

Звучит как приговор.
исключение: диджеи которые делают ремиксы например в живую. по сути качество г0уно. но за это можно все же человека уважать за то что он это свел в живую, за его талант умения. но опять же не все диджеи, даже знаменитые имеют понятие о мастеринге. и я бы сказал, что чаще поганят качество треков сиджеев, т.к. сводят в живую. в клубе это может звучать круто, то при прослушке в наушниках не айс. нужно уметь отличать сведение на этапе мастеринга и художественную эквализацию! явный пример художественной эквализации - это опять же диджей в клубе! не все так печально, если у человека есть слух. если у человека есть слух, то ему достаточно показать чего, да как и его за час можно научить делать комерцию отличного качества.
Никогда не выводи проект из ФЛ в мп3. Качества ты никакого не увидешь. Только в ВАВку и потом уже сторонним конвертером с настраиваемым кодеком в мп3.
бред, в последней версии. fl 11.1.0 хороший конвертер в более ранних версиях хуже.
Ещё один спец. Иди тоже учи матчасть
Очень странно... Я работал во Фрукте с версии 2.0 до 10.0 и ни разу не сталкивался с такой проблемой ) У фруктов есть недостатки, не без, этого, но после рендеринга материал должен становиться лучше, а не хуже ) Это можно сказать со 100%-й уверенностью...
Кто сможет подсказать, почему при рендеринге проекта из FL в mp3 либо waw, заметно ухудшает качество звучания?


решилась проблема?)
ля, ещё минусы были когда то...
1. Проблема может быть в простой рукожопости;
2. При рендеринге выставлены более низкие настройки (16 бит например);
3. Если у тебя в ФЛ стоит Asio4all, то он отличается от других драйверов. Выставляй аналогичные параметры у обоих драйверов звуковух;
4. Сам ЦАП устройства фиговый. Была такая проблема: на телефоне звучит х*ёво, а на ПК збсь. Проблема решилась приобретением более нового телефона.
5. Если на мастере висит iZotope Ozone, то он может искажать звук при рендеринге: появляются такие артефакты как клиппирование и задержка.
6. Кривое сведение;
7. И САМЫЙ ВЕРНЫЙ ВАРИАНТ - после рендеринга в mp3 обрезаются высокие частоты - это создаёт резонанс, в следствие трек клиппирует.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.