+
Software Profile Feed

Какую программу посоветуете новичку?

с какого музыкального редактора или подобной прогграммы вы посоветуете начать создавать музыку в стиле техно? Я новичок

МДо этого пользовался Е-джей, программа в принципе неплоха, но это всё давно очень было, может сейчас уже чо поновее появилось и поудобнее из подобных программ

Суетливое
Аммет
0 ▲
5 October 2008 15:09
AlexCrazyRNB

Comments

фрутик и орион! и ниипет
Поддерживаю FL STUDIO 8 BEST !!!!!
аблетон лайф7 ну или лоджик,а если по проще то орион платинум
E-jay тоже обновился. Попробуй , но лично мне нравится Music Maker Deluxe 11 - там суперская драм машина, очень легко быстро и удобно пишется minimal, tech house, breaks, drum'n'bass. Хотя в fl studio8 больше поля для фантазии
Вот на такие советы не ведись! Быстро и удобно нихрена не пишется.
И я за FL! Как то быстро освоила:-)
photoshop cs - отличная замена ежею)))))))))))))
FL Studio 8 - однозначно!Эта прога развивается....надеюсь в одной из следующих версий там сделают нормальный БОЛЬШОЙ микшер и присвоят каждому VSTi свою дорожку в окне аранжировки и цены ей ваще тогда не будет.
если всё это сделают то это будет лоджик))))
Точно!!!Это будет Лоджик....я так люблю Лоджик!!!!
фрутик рулит!!!!!!!!!!!!!!но я делаю на всем чем можно!!!!!!!!!!!!!
Nuendo 3 =) или на саааааамый край FL можно:)
поюзай Synapse Orion Platinum v 7.11

Год выпуска: 2007
Версия: 7.11
Совместимость с Vista: полная
Таблэтка: Не требуется

Описание: Orion Platinum от Synapse Audio
Программа Orion представляет собой полноценную программу для создания музыки. В этой статье будет дано описание самой программы и того с чего начать.
Внешний вид Orion Platinum
Drums – различные генераторы ударных партий
Sampler - сэмплеры
Synths - синтезаторы
VST Effects – VST-эффекты
VST Instruments – VST-инструменты
DirectX – DirectX-плагины
ReWire – подключение программ, которые поддерживают функцию ReWire
С ударниками нет ничего сложного. Методом тыка любой сможет научиться.