+
Software Profile Feed

Помогите с выбром VSTi

Подскажите пожалуйста vsti на котором можно добиться звука наподобие как у беннаси в сэтисфэкшене или у гетты в love is gone...
0 ▲
5 May 2008 17:15
Technic

Comments

всё зависит от музыканта, а не от плага....обрабатывай басы стереоэффектами,)
какими например?
DJ Speed, эта тема не раз обсуждалась. Даже выкладывали примеры проектов в ФЛ. К слову, накрутить подобное можно почти на любом синте, у которого есть форма фолны Saw. Вся фишка в овердрайве и умелом использовании сайдчена. Не ленись и поюзай поиск по форуму!
SW-Performer Сто пудов!! Я уже делал на нем такое. Найдешь удачное сочетание с ревером, будет один в один.
Кто поможет, естественно не за бесплатно а за 1000 WMR, накрутить точные копии трёх звуков? Нужно точно такой же басс как у Benny Benassi - Satisfaction, у Дэвида Гетты - Love is Gone и Ida Corr vs Fedde LeGrand - Let Me Think About It . Оплачу по вебмани )
Ха...Ха...
иптить...

можно узнать,зачем тебе всё это?
Думаешь если у тебя в руках будут эти звуки,тебя посетит величайшая муза и ты напишншь новый хит...
Крути сам, ибо во время самокрутки, ты встретишь много заманчивых тембров...

Да и вообще, сам накрути...
Да даже путем некоординальных изменений пресетов..
Z3ta+

Cамый лучший синт который я видел.
А я бы признал его худшим очень неудачная аналоговая имитация.
А я бы признал его худшим очень неудачная аналоговая имитация.

Железо выпрямляет руки Wink
Железо выпрямляет руки

Дело совсем не в этом. Другие vst аналоги это делают намного лучше.
Нильс, вы не сильно в нем разбирались видно, если так говорите. Это один из самых популярных синтов, несмотря на его сложность. Он даёт классный звук если руки не из мягк.места растут. Потому то он и популярен.
D.MESS, нравится такой звук - используйте.
И так, к слову, Фрукты и Ёж тоже к примеру очень популярны, но это не дает им более качественного выходного сигнала.
Нильс, флаг тебе в руку. я не настаиваю и тем более не заставляю тебя гонять этот синт. мне нравится. а ваша погоня за качеством начинает казаться параноей. имхо
Сколько бы я ни юзал синтов, всё равно возвращаюсь к Zta. Все басовые темы исключительно на нём и Trylogy.

Вот Трилоджи пусть и берет для Бенасси. Потому что даже одиночные saw волны в нём отлично засемплированны, нежели целые пакеты которые сгенерированы в Зэтке. Дело в том, что уху слушателя намного приятнее воспринимать более мягкий аналоговый звук, и с имитацией этого аналога Зэтка никак не справляется. А если вы видели где-то, у кого-то в списках используемых синтезаторов Z3ta, то это не значит что они на нём что-то делают, чаще всего так и происходит, и берутся звуки исключительно для саундскейпов, эффектов.
Ради эксперимента, советую просто напросто взять saw волну например с Юпитера, Предатора или Вистэйшна и сравнить их с Z3ta. Прослушать на хорошей акустике в клубе, мониторной комнате и т.д.

p.s. и за что мне обижаться на весь мир? )))
кстати вистейшн тоже вещь.. первый серьезный синт который я когда то начал использовать. до сих пор кручу
Кстати есть не плохой банк для Z3ta накрученный под аналог Вируса, звучит прикольно.

От Вируса там только одна этикетка. Никакого подобия даже в пресетах.
В трилоджи звук отточенный но в общем миксе всё равно приходится дорабатывать, так как он быстро теряет свою сочность и маскируется за ритм секцией.

Ну что за ерунда. Трилоджи это пока самый сок для баса. Ибо большинство звуков записано в отличном качестве с известных аналоговых синтезаторов. Всё очень хорошо ложится без лишних обработок.
Всё познается в сравнении! И в будущем, набравшись опыта надеюсь тебе откроются эти секреты и знания.
Но предатор - полная чушь. Сколько не пытался его заставить звучать, очень слабо.

Ну это ты ЗЫРЯЯЯЯ!!! Для примера скажу, что предатор - один из любимых синтов junkie xl. Знаешь кто это???
У предатора отличный двигатель и очень качественный. Басы в нем можно делать просто супер!! Про еффекты даже не говорю
Rob Papen - это тебе не шуры муры..Следи за новостями..

ps
автору топика настоятельно рекомендую SW-Performer. Я делал на нем звук абсолютно идентичный, как у бенасии. Не исключаю, что он мог сделать его там же.
Трилоджи это пока самый сок для баса. Ибо большинство звуков записано в отличном качестве с известных аналоговых синтезаторов. Всё очень хорошо ложится без лишних обработок.


Да нет! Далеко не все и далеко не всегда. Может для минусовок Кати Чеховой или тому подобного и подойдет. Да только в общем этот инструмент деревянный! Не спорю, у него хорошие, качественные сэмплы, но они мертвые! Скажем в современном электро или техно, трилоджи обосрется. Програмные синты в этом отншении рулят! У трилоджи есть очень большой недостаток. Он звучит "по старинке" я набиваю ухо по клубняку уже не один год, года полтора назад полностью отказался от трилоджи, потому что он очень консервативен и не практичен. В электро и техно стилях, каждый бас уникален! Хороший програмный синт все может, нужно просто уметь его настроить и оформить комплекс вспомогательных средств.
Самый сок для баса - это ваши уши и опыт!!! Бывают даже такие маленькие, невзрачные синтючки, которые могут делать басы - что надо!Со свежим привкусом! А трилоджи - чурбан бетонный.
зетта, ви стейшн и вангуард. те, кто слушал мои треки и хочет бас такого уровня, используйте эти синты и будете вознаграждены за упорство
А трилоджи - чурбан бетонный. Он очень консервативен и не практичен.

Наверное А ты не пробовал кроме пресетов кривую изменять, LFO... Дип басов для техно да и вообще других стилей там очень много, если приложить капельку знаний их создания даже из обычных волн. Самое главное, это первоисточник волны, а реализован он в Трилоджи лучше.
А трилоджи - чурбан бетонный. Он очень консервативен и не практичен.

Наверное А ты не пробовал кроме пресетов кривую изменять, LFO... Дип басов для техно да и вообще других стилей там очень много, если приложить капельку знаний их создания даже из обычных волн. Самое главное, это первоисточник волны, а реализован он в Трилоджи лучше.


Да это все понятно. Я имею ввиду окрас тембров. тухляк
Я имею ввиду окрас тембров. тухляк

Поясни о чем идет речь.
О том, что каждый пресет в трилоджи, это наработка звукоинженеров, которые разрабатывали эти формы исходя из своего мировоззрения и времени в пространстве!
На данный момент, эти голоса устарели. в современной музыке бас не из двух полос, как у трилоджи, а более. За каждый слой отвечает непосредственно автор трека и делает все на свое усмотрение изходя из принципов и нововеяний, наработанных в подсознание. Я пытался использовать тембры трилоджи для примешивания к новым, особенным краскам, которые мне дарил случай, но они не могли ужиться с ними, потому что это не та энергия.
Сэмплы - это не только физика. на них накладывается свой отпечаток времени.
Так или иначе, я не нахжу в трилодже того что можно найти в современных вст синтах, да и не только в современных. Разве что халявное качество..
на них накладывается свой отпечаток времени.

Deadmau5 это старое? Глен Моррисон, Абов&Бьёнд, Гэбриэл&Дрездэн, Бенасси .. да и практически всё с TOP100 Битпорта можно повторить с помощью этого модуля. Ты наверное ни разу не слышал ремикс-паки известных артистов, как это всё звучит по отдельности, раз у тебя такая точка зрения.
в современной музыке бас не из двух полос, как у трилоджи, а более.

Что мешает тебе запараллелить со вторым, третьим модулем трилоджи? По моему основные пять генераторов никто не отменял при создании баса. И они намного лучше звучат чем сгенерированные на vst. И так к сведению, в основном синты имеют двух-четырёх социляторную систему.
Говорить одно, а написать реально свежее электро на современном уровне - совсем другое.
milicevic, какая связь с предыдущим? Хотя мне примерно ясно, что ты этим хотел сказать. Добавлю, что современный уровень - это качество, стремление к которому некоторые считают параноей. И вот некоторые синтезаторы о которых и идет спор немного не отвечают этому современному уровню.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.