+
Software Profile Feed

жирный электро басс

Привет всем. извиняюсь перед Вами, если этот вопрос уже неоднократно обсуждался в других темах, просто я новичок и все перечитывать не совсем подсилу...
У меня ко всем проосьба. если кто знает как можно на вст вырутить такой жирненький электро басс, который сейчас приобрел популярность. если есть возможность то и дайте ссылки на вст.... Вобщем, очень прошу подскажите пожалуйста как мне быть,чтобы добиться этого звука. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ;)
0 ▲
6 March 2008 18:31
Dj Deribas

Comments

во первых - этот звук, я могу сказать, популярен не последнее время, а уже года три если не больше, и устаревает. во вторых - единого способа и единой инструкции быть не может. всё достигалось путем долгого подбора нужных параметров и тп, применяемых к разным звукам, из которых делались эти басы. от себя могу посоветовать синтезатор вангуард. из него выжать что то красивое в этом плане легче всего
если послушаешь мой трек (ссылка, что в подписи, там будет единственный трек), то услышишь, что можно сделать на стандартах во фруктах. Басс там своеобразный, зо это я его и люблю

Я думаю это неудачный пример, софтовый обычный убогий бас.
Nils Bor, ты послушал трек или навскидку говоришь?

Я послушал бас )
Привет всем. извиняюсь перед Вами, если этот вопрос уже неоднократно обсуждался в других темах, просто я новичок и все перечитывать не совсем подсилу...
У меня ко всем проосьба. если кто знает как можно на вст вырутить такой жирненький электро басс, который сейчас приобрел популярность. если есть возможность то и дайте ссылки на вст... Вобщем, очень прошу подскажите пожалуйста как мне быть,чтобы добиться этого звука. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ;)

Ссылка на елктро бассы depositfiles.com/files/4050411

в архиве 210 сэмплов
chuvachel Спасиюо тебе большое за ссылочку)
Блин.... скачал эти бассы, а они во фруктах играют по секунде... Подскажите, что можно сделать,чтобы они подольше во фруктах играли
Прописать партию!