+
Software Profile Feed

Какой выбрать секвенсор новичку?

Доброго времени суток форумчане! Если что, сразу прошу прощения за глупости. Я совсем новичок, и только хочу попробовать себя в музыке. Человек творческий :)

Для начала стоит определиться с выбором программы для создания музыки. У меня ноутбук на Windows. Не топовый, но довольно мощный, думаю справится с нагрузкой. Мнение в интернете постоянно расходится. Кто-то говорит что Ableton лучший, другие про FL Studio говорят что топ, а кто-то топит за Cubase. Мне вроде импонирует Ableton. Но и тут тоже вопрос, покупая его, какую лучше версию взять? Standart или сразу лучше Suite? Или для начала в полне хватит Intro? Но при возможнности хотелось бы конечно сэкономить :D

Electro, Hip-Hop
2 ▲
3 December 2020 21:46
Дмитрий

Comments

str
да скачай все десять штук, нормально разберись и покрути хоть годик, что ближе будет то и юзай
С fl долго можешь разбираться, но на неё есть русскоязычная обучалка (wiki). А так, что интуитивно более понятно, то и используй. В одном одни вещи проще, в другом - другие. Золотой середины тут нет. По качеству все схожи, если разобраться.
Я "топлю" за Cubase и Logic Pro X , но только потому, что работаю с живым звуком :) В этом случае - это прекрасный вариант. Если Вам не надо прописывать голос, гитары, контрабас и всё такое живое, то , на мой взгляд, фрути лупс и аблетон вполне дружелюбны и понятны.Вообще они все схожи - освоите один, и освоить другой не будет проблемой для Вас. Это не сложно, поверьте :) Удачи!
Ну у меня битая Fl studio 20 так что бери фрукты и не парься!!!
Это я не вам
"освоите один, и освоить другой не будет проблемой для Вас" - я бы так не сказал)
верно она всё пишет