Неточный рендеринг Ableton
Доброго времени суток, звукари и музыканты) Поделитесь пожалуйста своим мнением, уверен, опыта у вас достаточно.
Заметил, что неправильно работает рендеринг в Ableton. А именно, при рендеринге некоторого отрезка семпл получается не той длины, которая выделена для рендеринга. Появляется хвостик примерно в половину миллисекунды.
Правила рендеринга знаю, все делал правильно. Не то, чтобы мне это принципиально, но все-таки семплы-лупы должны быть срендерены ровными по сетке.
А ровными, без этого мелкого хвостика, они получается только в одном случае: если я добавляю в программу сторонний ровный луп и, не редактируя его, рендерю заново. Тогда да, все-ровно.
Помогите пожалуйста разобраться :)
Comments
Я описал выше: при работе со сторонним нетронутым лупом рендерится ровно.
Кто-нибудь встречался с подобным: что проект загадился, по-видимому?)
Оказывается, дело в темпе проекта. Когда он четный (96bpm, 128bpm), все рендерится ровно. Но когда нечетный, появляется этот хвостик.
Как мне кажется, это какой-то бред. Но факт :|
Поделитесь мыслями?