+
Software Profile Feed

Создание музыки!!

Такой ворос какую прогу лучше всго скачать для написания собственных треков?)) Очень нужно! Зарание всем спасибо!!

0 ▲
7 February 2009 13:57
DJ Re_Nat

Comments

ableton live 7 03 cubase sx3 -studio4 ,logic audio platinum,orion platinum,sonar
только не фрукт и иджей
А почему вы так презирать фрукт? На нём пишут не плохую музыку! Marcel woods играет треки одного музыканта (имя не помню) он пишет на фруктах.
как можно сравнивать фрукт с иджеем? фрукт - полноценная виртуальная студия, иджей - конструктор семплов... не видишь разницы?
Paint Images-Music Maker... Сразу и обложку нарисовать можно))) У меня уже 8 релизов на Vandit Records вышло благодаря этой проги!!!
И где ты скачивал эту прогу?
Зайди на форум в раздел Software
FL Studio 8 + Sound Forge 7 + плагины.
Если у тебя вообще нет опыта написания,то можно и eJay посмотреть.Получить представление как строится трек.Накидать из семплов,оценить,а потом уже и собственное можно писать,например в Reason. Явот лично так и сделал! А что лучше фрукты,ризон и тд нужно самому решить,ознакомившись с прогами!
Ясно спосибо!! Так наверное и сделаю!! Сначало потренеруюсь потом выберу прогу которая подходит мне!!!
а вот иджей не надо, а то потом будешь и в кубе конструкторы собирать))
Дак это и без ejay может произойти))
неа, без иджей в первую очередь юзер залезит в кей эдитор (пианорол) или нотный стан. что гораздо музыкальнее чем набор лупов
И ещё для многих прог есть видео учебники,которые могут облегчить осваивание муз,прог!
Sonar(либо КУБ)+FL8 + Reason+ дополнительные плагины(Wav) и базы семплов, все это собираем через Revire и = куча возможностей и точне безграничноко написания музыки!!!!!
согласен со многими- прог...каждому нужно выберать на свой вкус тк у всех он разный. Я за фрукт, мне он удобней чем допустим куб хотя разница есть не спорю.
да согласен у каждого свой вкус к проге!!
(Atatat was here)
Да я уже скачал!!! давай кидай все ссылки в личку!!)))