+
PROMODJ Profile Feed

Как не получить бан за плагиат

Привет. Сегодня я расскажу в подробностях, как не получить бан за плагиат. Такая идея пришла мне в голову после того, как я понял, что многие совершают ошибки несознательно и потом искренне удивляются и не понимают, в чем они виноваты. Возможно, некоторые пункты вам покажутся немного спорными, но на данный момент мы определяем плагиат именно так.

 

Итак, вы получите бан в следующих случаях:

 

1. Вы взяли чужой трек или ремикс и просто подписали его своим именем. Тут все понятно, это самая наглая форма плагиата, человек в этом случае осознанно нарушает все правила и понимает на все 100%, что это не его материал. Размещение чужих треков/ремиксов под оригинальными именами так же запрещено и карается баном, вы должны загружать на свою страницу только те материалы, автором которых вы являетесь.

 

2. Вы сделали ремикс на чей-то трек, но подписали материал как свой трек. Если вы взяли мелодию или акапеллу откуда-то, значит вы начали делать ремикс, подписывать такие материалы как собственный трек – рискованно.

 

3. Вы сделали бутлег или мэшап (грубо говоря – свели 2 трека вместе или наложили на какой-то трек вокал из другого трека), но подписали материал как свой трек или ремикс. Весьма распространенный случай, так как народ любит выкидывать на страницу такие материалы, но почему-то многие подписывают их как свой трек или ремикс, что конечно же категорически запрещено.

Такие материалы должны подписываться примерно следующим образом: Автор трека 1 vs. Автор трека 2 – Название трека (Ваше имя Mash-Up)


4. Вы сделали бутлег/мэшап, и подписали материал как бутлег или мэшап, но не указали в названии всех авторов, которые были использованы в вашем творении. Да, в этом случае вы так же рискуете получить бан за плагиат. В бутлегах и мэшапах ВСЕГДА должны быть указаны оба автора треков, которые вы использовали в материале. Как подписывать такие материалы я описал в пункте 3.

 

5. Вы взяли чужой трек/ремикс и тупо его переиграли с минимумом изменений, подписав материал как свой собственный трек. Иногда это называется Copy-Paste. Это достаточно спорный случай, потому обычно жалобы на такие материалы мы принимаем только от авторов или правообладателей, чей трек был слизан. Но если мы на слух сами определим, что это действительно банальный плагиат, то забаним такого человека без колебаний.

 

6. Вы сделали re-work или re-edit какого-нибудь трека или ремикса. Некоторые ушлые ребята начали размещать чужие треки в которых, по-сути, не было никаких изменений называя это все своими ре-эдитами, тем самым якобы показывая, что это не плагиат, они просто «чуть-чуть исправили звучание» и зарабатывали на чужих треках высокий PR. Учтите, эта штука у нас не прокатит:)

 

7. Вы порезали свой микс на треки и залили это дело на свою страницу в раздел /tracks. Размещение миксов потреково у нас в принципе запрещено правилами, но когда вы загружаете такой микс в раздел треков, вы автоматически становитесь злостным плагиатчиком, так как вы, по-сути, указываете, что все эти треки являются вашими. Публикуйте миксы только целиком и только в соответствующий раздел.

 

Пожалуй, это самые распространенные случаи, в которых люди получают блокировку навсегда за плагиат.

 

Надеюсь, прочитав этот блог люди, которые собирались заняться плагиатом, не будут этого делать, а кто случайно (или не очень) уже разместил на своей странице плагиат – быстро его уберет, пока его не спалили, потому что рано или поздно это происходит с каждым нарушителем;)

 

Напомню, что если вы обнаружили плагиат и хотите подать жалобу, то у нас для этого есть специальная тема.

219 ▲
29 November 2010 22:46
Andy Stock

Comments

Pinned comment
Andy Stock  29 November 2010 23:40
Так же хочу всем сказать, что если вы сомневаетесь, как правильно назвать материал - обратитесь к профессиональным музыкантам, благо на PROMODJ их достаточно, или поднимите вопрос на форуме - вам обязательно дадут несколько дельных советов.
А если просто в чужой работе "горе-ремиксер" поменял местами части трэка?
На Вики это называется РЕМИКС!
На вики может быть это и ремикс, но не у нас.
Ну тогда, горе-ремиксеры, ДЕРЖИТЕСЬ!
Можно ли выложить работу как «трек» если: вокал и музыка своя, а слова (текст песни) чужой?
И подписать в скобках автора текста.
Автор текста указывается в бумагах(об авторстве), но не в названии трека.
что верно то верно!
Да, это кавер
НАДА что бы 60% было измененно, как минимум, но лучше свое написать и наложить акапеллу =)))
На вики сказано что неофициальный ремикс это бутлег, а с промо как поступить? подписать бутлег или ремикс?
Это называется Re-Edit
Всего лишь что бы сделать remix,надо брать чисто акапеллу(вокал),голову,любимый секвенсор(FL) и ваше воображение +опыт)))следовательно не забывать о качестве)))и не надо выкладывать черти что(
ДЛЯ НАЧАЛА СОЙДЁТ )
это же вроде ре едит
Если я использовал фразу например из фильма.Мне вылаживать работу как ремикс или трек.
заковыристый вопрос
вот вот) я тоже озодачин((! =)
Спорный вопрос, смотря какой фильм, какая фраза (пару слов или пол-фильма выдрано) и будут-ли потом претензии у кого-нибудь к оформлению материала. Можно попробовать оформить как свой трек, но быть готовым к тому, что придется его удалить с сайта.
А если я выложу работу и подпишу её например ( remix на фильм ...)
Тогда уж как OST подписывай))
Спасибо
OST - ЭТО ОРИДЖИНАЛ САУНДТРЕК. Кажися. Если вы Так подпишите, люди будут думать что это трек из кинофильма.
это была шутка.
судя по минусам не оценили Very Happy
если ОСТ писать то можно нажить неприятностей с правообладателями оригинального ОСТ. По моему так
Ага,придется потом со своим ОСТ где нить на стройке пару лет работать чтобы штраф выплатить =D
вот к примеру
receptor.pdj.ru/tracks/1461279 …

причем трек даже подписан на лейбле
Слово то какое иностранное - "вылаживать". на что ремикс, интересно, на фильм?
от слова "лажа"
эта серьёзная тема и тут не улыбаются.
ну фразы не в счет)
кстати да) может просто название сделать похожим на название фильма? чтобы вопросов не возникало хотя бы
Лучше отлаживать
В туалетах отлаживают) Личинку)
даже там не отлаживают а откладывают)
Кстати хороший вопрос. Я думаю, что можно оформить как свой трек, если там буквально несколько слов из фильма.

Если же такой случай, как у DJ Грува к/ф Служебный роман, и прочие, где все взято из фильма, как за основу, то тогда как ремикс.
Правда тоже, как оформить этот ремикс - непонятно. (
вот dj skydreamer по вашему что должен был писать что ремикс что ли? музыка его собственная только слова взяты точнее фраз и все ну и что такого вот у Грува да и мелодия переигранна и слова из оригинального фильма то это ремикс!
AG
Dj Groove скорее всего покупал права на использования текста из кино
не бывает ремиксов на фильм, фразы можно резать откуда угодно на свой страх и риск.

*выкладывать, а не вылаживать.
Я думаю без риска можно резать саундтреки лишь при условии если фильм очень старый, так как за давностью лет правообладатель уже не могёт предъявить что либо веское. А вот если фильм свеженький, то скорее всего надо просто-напросто саздателям заплатить за нарезанные кусочки как за сэмпл-банк и дело в шляпе!
Не имеет значение какого года фильм.Авторское право передаётся как наследство.
аха как триплекс за бригаду да? они ни чего не платили а переиграли по своему мелодию и натыкали прикольных фраз и что их теперь убить за это! бригадаааааааа!
Наверно, это все-таки трек. Я вот часто использую фразы из любимых фильмов и в треках делаю приставку "feat..." с именем актеров, чьи фразы использовал. А в описании указываю источник-фильм. Тоже интересно, может ли такое оформление считаться плагиатом, ремиксом или все-таки самостоятельной работой?
вспомни как подписывали известные музыканты и ди джеи мелодии или текст из фильма сделав трек. (служебный роман например) получай официальные права и вперед)))
Насколько я знаю, куча различных известных произведений с фразами из фильмов считаются и указываются оригинальными треками авторов. Даже у грува есть какой то трек с цитатой из культового фильма. За пример так же можно взять игры: У skrillex есть трек под названием reptile theme, процентов на 50 состоящий из фраз игры mortal combat, только что в случае грува, что в случае skrillex работы указаны как треки, а не ремиксы. Другое дело формальные нюансы об авторских правах, которые излагаются в контрактах и т. п.
AG
Вот бы еще узнать покупал он права на фразы из игры? Никто ж не скажет, а игра вся защищена по правам на любые случаи.
главное в штаны не вылаживать ничего
AG
Сценарист или автор имеет права, надо у них спрашивать
а как быть с таким вот вариантом. я взял оригинальную аранжировку от трека,предположим некий фрагмент с авторской гармонией) и написал свой вариант трека. то есть совершенно другую тему(мелодию) оставив при этом оригинальную аранжировку...мне оч интересно...как это надо подписать?
правообладатель при этом в курсе такого варианта и ничего против не имеет
обьясняю. есть у инфинити такая песня"я не боюсь" называется, сама песня мне не особо понравилась но очень понравилась в ней аранжировка и я взял понравившийся мне фрагмент аранжировки и написал на неё совсем другую тему. ни имеющую по звучанию ничего общего с оригиналом. сами инфинити эту тему уже давно слышали.моя тема им понравилась и они тогда мне предложили её записать сами. и сделать аранж.(алексей предложил) вот такая история...был такой разговор год назад с ними.
а трек этот остался в таком виде у меня. их аранжировка из их же трека "я не боюсь" и моя тема звучащая в нем вместо их темы. вот такая ситуация...как мне это подписать...?
Ремикс.
всвязи с чем ремикс?я же написал другую тему вместо оригинальной.то есть вкорне изменил мелодику трека и от оригинальной темы ничего вообще не оставил кроме драм партии и аранжировки...
а то что после spencer & hill (точнее периода их творчества),дэйв даррел и еще куча говно продюсеров писала ремиксы теми же семплами и лупами,не говоря уж про совершенно одинаковые аранжировки...ни о чем не говорит?

ваш трек,ваш)

речь идет только про конкретно скопипащенные треки.

А уж вопрсы про то как подписывать - вообще смехотворны.
Вы на битпорте были?Диджеи вы или нет?
AG
Prodigy и еще многие делают методом сэмплирования и треки оригиналы вообще не узнать, а вот как дела с правами??? Никтож не знает.
Лучше всегда выходить на связь с право обладателем и получит добро и делайчто хочешь тогда
А если кто-то скачал мой материал и выложил его к себе на страницу и подал жалобу, якобы, я своровал его трек или ремикс и выложил его, в таких случаях, что вы будете делать? Смотреть по дате размещения?
(Atatat was here)
дорожку еще чего-нибудь?.. Кокаинум!
В первую очередь смотрим по датам размещения, обычно этого достаточно. Если нет - запрашиваем исходники трека. Именно поэтому, кстати, мы крайне не рекомендуем где-либо размещать исходники своих треков (а в сети есть такие сайты, где люди обмениваются исходниками ради комментариев и советов) и в принципе давать их малознакомым людям, потому что они в итоге их могут представить в качестве доказательства и тут мы уже будем бессильны.
А как же видео запись проекта в секвенсоре, это неоспоримое доказательство авторства.
да а ещё лучше проэк трэка предоставить )
(Atatat was here)
Как показывает практика, у нас бутлегами обычно именуются 2 (или более) сведенных вместе трека, а мэшапами - трек+акапелла. Даже если ремикс неофициальный, его все равно никто не подписывает как бутлег.
(Atatat was here)
только что перешел,а там
красота да и только !
Ахренеть..
Неадекватный тип:)
Да не ну брось, Энди, всё ж таки, Мэш ап это замес из двух треков, это ещё MTV вбило в голову начинающим джедаям, несколько лет назад своим каким то там конкурсом
Подождите секунду, бутлег это же не официальный ремикс, а мэшап, это сведённых 2 трека. Поправьте меня если я не прав, но вроде всегда так было.
как всё серьезно однако-ж
и это хорошо!
Так же хочу всем сказать, что если вы сомневаетесь, как правильно назвать материал - обратитесь к профессиональным музыкантам, благо на PROMODJ их достаточно, или поднимите вопрос на форуме - вам обязательно дадут несколько дельных советов.
в моем варианте никто ничего не может посоветовать,я спрашивал уже.никто точно не знает...
Тупо напиши
Ник - Название трека ( Оригинал Трек )
Dj Dolby - End NeuroFunk ( Remix By ник )
Так же лучше и с остальными материалами... И удобно и не путаешься !
да.. да достаточно .. асобино эти музиканты учатся в восьмом классе обычной школы и пьют ягу *LOL*
ахахаха
не могу не использовать момент и сказать то, что давно хотел сказать!
Хочу такой же значек на против ника "promodj" и больше, мне ни чего не надо
купи акции этого ресурса за пару десятков миллионов долларов и будет у тебя такой значок:)
Andy, это Ваша вторая страничка? Я хочу значек, что бы он красавался у моего ника, что бы я полировал его и ухаживал за ним. Мне не нужны права пользования и что там еще, в чем я туго соображаю. Просто значёк, просто для красоты, просто из-за простой просьбы простого пользователя любимого портала
Заслужи такой логотип!!! Работай и добивайся!!!
а почему я его не заслужил?, Вы ж меня не знаете.
и кстати показатель культуры в нашем диалоге - наглядный пример, кто что представляет из себя.
Я вот знаю массу отличных порталов, где общаются в большенстве своем на "Вы" только, и уж по дружбе тычутся. Даже если мне 10 лет, а Вам 40...всё равно! Было бы классно, что бы здесь тоже так было, но " ... (некоторым) не понять (с)"
AG
Не ща диалоги его присваивают, а за музыку - там даже слоган есть - загружай только качественный саунд)))

как в пример... где тут правда?
или я далёкий?)
кстати да никто из них же не является автором.а настоящий автор не указан вообще( Давид Тухманов)
(Atatat was here)
Михаил, не узнаю трек, слишком много ревера... на что плагиат?
(Atatat was here)
извини... не думал что он такую школятину пишет))
точно. вот блин...почему блин тут куча народу забанена за недоразумения а тут налицо по крайней мере неправильное оформление
и ничего. типа это нормально...
хотя какое блин оформление. судя по тому как этот трек подписан это откровенный первостепенный плагиат.
Гавно в топе детектед.
Деградация культурных ценностей детектед.
Andy Stock паставь мне + впеар иф други

добавили себя в авторов трека (если бы купили права, то могли бы смело только себя писать) и таких тут тьма...
разоблачители года!!! Всё вас не видно было, а тут на тебе! Выстрел.
вообще пора разделять новичков и профессионалов в музыке...
продаёшь треки - добро пожаловать, пишешь для друзей - учись
хотя тоже дешёвый пример)
(Atatat was here)
а щас так и есть... есть деньги... толкай и добро пожаловать в профи... нет денег - учись... тут не главное что ты сделаешь, а главное какое ты место займешь
"Чем дороже продал - тем профессиональнее диджей" - ужасная, но реальная нынешняя позиция. Грустно.
Мне вот всегда интересно было, а такие великие артисты, как Норман Кук, Лиам хаулетт - у них половину творчества можно назвать бутлегомашапами.
Взять хотя бы известный хит Фэтбоя - "Praise You".
Вокал Camille Yarbrough www.whosampled.com/sample/view …,
положенный на сэмпл из какой-то официально изданной в 73-м репетиции: www.whosampled.com/sample/view …
Только не надо говорить, что эти артисты покупают все права у всех правообладателей за каждый звучок - в это трудно поверить даже физически. Вряд ли бы они писали такую музыку, если б это было столь проблематично и головобольно.
Но я всё же сомневаюсь, что кто-то где-то их за что-то банит)
Вопрос: почему ж таки им можно, а другим нельзя?
их лейблы занимаются отчиской прав, ни кто ничего не ворует. тоже самое у Грува в его проекте аудиогелз, очиска прав на старые хиты.
"отчиска" - это как?
Веселый, беззаботный человек :)
Продиджи для своих треков тратили на семплы туеву хучу денег, Фэтбой, думаю, не стал бы тупо это воровать, хотя хз)
пруфлинк?
Лиам начинал свою карьеру вообще зелёным пацаном,
что он там мог тратить?
про Нормана я слышал только то, что он официально получил разрешение на акапеллу Джима Моррисона "Bird of Prey".
Ну за семпл по-моему к треку Файр они за какой-то семпл заплатили (выкупили) чуть ли (не хочу соврать) ... Просто много заплатили)
AG
Есть срок действия прав у автора и право обладателей, если он истек - делай что хочешь с музыкой
И самое простое - их не поймали, а других забанят)))
а если я знаю страницу человека где имеються вырезки из миксов при этом треки выдаються за свои , хотя они не его, как забанить его если я не знаю названия оригиналов???
Походу эти правила не относятся к top100
Говорите о таких вещах прямо и приводите примеры, подобные фразы вводят народ в заблуждение, факты где?
Вот по-моему кривое оформление -



В описании трека написано - "Ремикс на: Mike Oldfield - Tubular bells-"

Так почему тогда не оформлено -
Mike Oldfield - Tubular bells (Audio Girls Remix)
Читай:

Подробнее

Специально на Halloween!!!

Композиция Mike Oldfield - Tubular bells- является единственным саундтреком к известному фильму 1973 года "The exorcist" (в русском переводе "Изгоняющий дьявола").

Всем счастливого Хелловина!!!

права на исполнение предоставлены virgin rec
ок. проехали.
Вот так вот пол промодж орёт, а вторая половина верит на слово)
и всёравно подписано неправильно
(Atatat was here)
компания есть компания , а на PROMODJ свои правила !
(Atatat was here)
читал , но тогда трек должен быть загружен как трек а не как ремикс , Вы ведь треки незагружаете в раздел ремиксы миксы или сэмплы? Еслиб трек был бы опубликован по человечески то я бы просто промолчал , при публикации браузер спрашивает что публикуете трек ремикс микс итд , указали ремикс - значит всё должно быть оформлено как ремикс и не как иначе .
(Atatat was here)
верно!!! к Смэшу, например!!!
миррр несправедлив
Может я еще раз повторюсь и задам глупый вопрос.ЕСли я наложил вокал или какой нить инструмент на чужой трэк.как его подписать?ведь это не бутлег.автор трэка & мой исполнитель вокала или музыкан(мой вокал или инструментал ремикс)???
мда... похоже организаторы промо сами ещё не разобрались что есть что) забавная ситуация...))
а как же Future Sound of London и Daft Punk?
А если я возьму акапеллу из чужого трека, подпишу как свой, но укажу кому эта акапелла принадлежит! Плагиат будет?
а как подписывать если например : часть трека ( с вокалом ) из одного ремикса ,а все остальное ( сам ремикс ) уже мною намудренный!!!???
Dan Balan - Chica Bomb ( Dj Excluzive Electro House remix )
или
Dan Balan - Chica Bomb (DJ Nejtrino & DJ Stranger - Dj Excluzive Electro House remix )
Вот что я имею ввиду ( ремикс на ремикс )






))) ремикс на ремикс))) ремикс пишется только на автора трека
А подскажите "между небом и землей" на что плагиат ??? Ну и Волну хотелось бы услышать в оригинале!!!
AG
Вы про Smash?
DPA
да да да)...
У меня такой вопрос:
"Музыкант 1 записал трек с Музыкант 2, Музыкант 1 выкупил права на трек, может ли считаться плагиатом размещение данного трека на странице Музыканта 2?"
если права выкуплены, то автор трека только один человек... тут ещё зависит какой вы договор подписывали
О полной передаче авторских прав.
AG
Права указываются на музыканта 1 и музыканта 2, и они обладают ими вместе, если муз 2 отдал права - тогда и разговора нет.
Вот скачал недавно семплы(разные разговоры между Нео и Морфеусом) с фильма"Матрица" и хочу зделать трек с ними.Как мне его подписать?Название обязательно долно быть Matrix?
как хочешь так и подписывай
Может я еще раз повторюсь и задам глупый вопрос.ЕСли я наложил вокал или какой нить инструмент на чужой трэк.как его подписать?ведь это не бутлег.автор трэка & мой исполнитель вокала или музыкан(мой вокал или инструментал ремикс)???
а как быть в таком случае Mauro Picotto-Proximus(www.youtube.com/watch?v=k1wXN_ …
и Marcel Woods-Everything (www.youtube.com/watch?v=qdoioT …). В композициях играет одна и та же основная мелодия
единственное чем они отличаются -это подбором Vst и наложением эффетов.
Лично и я -это плагиатом считать не могу. А как на самом деле?
вспоминается история 2000 года. По MTV чётко сказали ,что в композиции Вирус-ты меня не ищи
заимствована мелодия от DJ Qwicksilver-(название композиции не помню)
...И было сказано, что плагиатом это не считается, т.к. там был взят только отрывок(основная мелодия) и переработан...
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.