+
PROMODJ Profile Feed

Замена файла без Премиума

Я не профессиональный музыкант и премиум, мне не особо нужен, но иногда требуется заменить файл не удаляя весь пост с коментариями и пряниками. Предалагаю разработчикам сделать такую функцию, например за 50 рублей заменить файл единоразово. Я думаю многие будут пользоваться!

1 ▲
22 May 2023 8:43
Ixen

Comments

Лучше всего - доводить работу до конца, и выкладывать сразу чистый трек. Если опыта и пряников мало, то можно и менять спокойно
Нет предела совершенству.
Наслаждайся :-) Я сегодня добрый :-)
Спасибо большое!!!.Эх..но я уже пост пересоздал...
У тебя еще целый месяц впереди :-)
можно всё перезалить
не думаю что кто-то будет что-то менять, да и замена это никому особо не нужна, а если нужна то люди делают перезалив без всяких там сожалений о комментах, о пряниках я не в курсе какие там могут быть пряники..
Кому то без различны комментарии, но это способ получить обратный отзыв о творчестве, критику. И терять их порой не хочется. Пряники это местные лайки.PR.
да это понятно. я к тому что вряд ли это кому-то интересно
Всегда можно отдельно новую версию опубликовать как вариант remastered, re-edit или просто V2
Делать вторую версию можно, если изменения критичны, а если просто добавил пару эффектов или ошибку исправил в сведении или в аранжировке, тем более место в учетке ограничено.
купите PRO или PRO DJ на год, не так дорого как Премиум
будет 2 гб или 5 гб
Поставят PR и напишут комменты второй версии - первую удалишь, не потеряв обратную связь.
ради твоего микроскопического изменения может никто и слушать обновленный трек не будет, так что все эти усилия не стоят потраченного времени. У меня на клауде тоже почти все треки "обновленные", и что-то мне подсказывает, что всем абсолютно фиолетово, что я там доделывал и менял. Смирись.
да. так даже интереснее. а то держать старые комменты а версия если уже совсем другая то как минимум странно
Критиковать надо в личку, а в комменты пиши мне лайки.) С меня пиво)