+
Миксы, лайвы, треки Profile Feed

"Scared of AI? - Испуганы ИИ?"

"Эй, народ! Новый хит для тех, кто упорно не желает видеть неизбежность технологического прогресса!

Трек "Scared of AI?" - прямолинейное обращение к толпе консерваторов и ретроградов, которые по старой традиции встречают каждое новшество с опасениями и протестами.

Когда-то люди точно так же пугались и осуждали изобретение кинематографа братьями Люмьер. Сегодня те же истерики поднимают шумиху вокруг искусственного интеллекта.

Но разве прогресс когда-нибудь останавливался из-за криков отсталых масс? Новые технологии все равно пробивают себе путь через человеческий страх и непонимание.

В треке я рифмами высмеиваю эту вечную человеческую привычку - наступать на одни и те же грабли, отвергая любые инновации. Вы просто устаревший хейтерский сброд, если до сих пор не приняли ИИ!

Так что заценим ударные басы и жесткие рифмы в "Scared of AI?". Для всех, кто готов двигаться в ногу со временем, а не стоять на тормозах прогресса!"

1 ▲
17 April 2024 0:41
Dj 4ree$ound

Comments

[Hook]
Новое пугает массы, они все ропщут, но
Прогресс неизбежен, он движется все равно
Люди на грабли ступают, страх затмевает ум

Но в будущем принимают то, что сейчас гнобят

[Verse 1]

Люмьеры изобрели движущиеся кадры,
А люди метались в страхе и смятении (Новое пугает массы!)
Новое, незнакомое - всегда страшит (Они все ропщут, но)
Человечество от прогресса вечно дрожит (Прогресс неизбежен, он движется все равно)

Спустя годы - искусственный разум возник,
И те же тревоги, опасения и крик (Люди на грабли ступают, страх затмевает ум):
"Машины захватят, людей заменят!
Этики наши разрушат, духовность попрут!"

[Hook]
Новое пугает массы, они все ропщут, но
Прогресс неизбежен, он движется все равно
Люди на грабли ступают, страх затмевает ум
Но в будущем принимают то, что сейчас гнобят

[Verse 2]
Прогресс неизбежен, ему не помеха
Консерваторы, ретрограды в потоке смеха (Но в будущем принимают то, что сейчас гнобят)
Страх перед новым - обычное дело,
Человечество грабли те ж топчет со страстью (Люди на грабли ступают, страх затмевает ум)

Прошли Люмьеров годы, а кино живет (Новое пугает массы!)
И разум искусственный знанья прибавит в Нот (Они все ропщут, но)
Не стоит тревожиться, мир изменяя (Прогресс неизбежен, он движется все равно)


[Verse 3]
Прошли Люмьеров годы, а кино живет (Новое пугает массы!)
И разум искусственный знанья прибавит в Нот (Они все ропщут, но)
Не стоит тревожиться, мир изменяя (Прогресс неизбежен, он движется все равно)

[Verse 3]
Прошли Люмьеров годы, а кино живет (Новое пугает массы!)
И разум искусственный знанья прибавит в Нот (Они все ропщут, но)
Не стоит тревожиться, мир изменяя (Прогресс неизбежен, он движется все равно)
[outro solo]
)) Прикольно. Вот же блин как качество растёт быстро у нейронок.
-
Когда народ массово пересядет на это дело, то рядовой пользователь станет загружать не 1-2 трека вручную сделанных, а 20-30 треков в месяц.
А то и того больше.
Значит нужно покупать премиум.
Но потянет ли промо сервак резкое увеличение контента в десяток раз?
Какие перспективы и плюсы вы видите лично для себя в возможности генерировать музыку? (Кроме самолюбования свой прогрессивностью разумеется)
Насчёт перспектив скажу так, братик, время покажет. Я преследую лишь одну цель — положительные эмоции от слушателей. А присутствует какое-то самолюбование моей прогрессивностью? Или вы имеете в виду тот ремикс, который зашёл в топ-100 за неделю? Это не самолюбование, это констатация факта. Не более
Т.е. перспектив вы не видите. А положительные эмоции от слушателей, это вы что имеете ввиду? Это когда дают положительную оценку трекам, сделанным роботом?
Я не сказал, что я не вижу перспектив. Я сказала фразу, что время покажет, потому что технологии идут такими гигантскими шагами, что мама не горюй. А положительные эмоции от слушателей я имел в виду положительные эмоции от слушателей. Что значит «сделанным роботом»? То есть вы хотите сказать, я проснулся утром, и мне робот что-то написал? Нет, я принимаю в этом непосредственное участие в написании композиции. Ну, наверное, это называется совместная работа?
Не сказали. Потому что признать бессмысленность свой деятельности, направленную на удовлетворение эгоистической потребности в социальном одобрении вы не можете.
Смешно, спасибо за комментарии.
Это не совместная работа, вы выступили в качестве оператора нейросети, она создала полностью весь контент. Подойдите к любому уличному музыканту и скажите, а вы можете сыграть весенний мотив? Он сыграет, вы сразу подпишите то, что он сыграл своим именем? Так?
Очень неудачный пример — следующий вопрос.
А тогда ваша заслуга здесь в чём?
Посмотрите пожалуйста предыдущее сообщение
Какие ретрограды? Называйте вещи своими именами - пишите название нейросети в названии трека. Было бы ещё и качество - его просто нет. Был в своё время трек от DJ Kot - Retrograde, вот там качество было, было, что послушать! А сейчас слушаешь в наушниках то, что нейросети выдают - сразу заметно: низких нет, средних прозрачных, даже более-менее нормальных - и то нет, высоких нет. Это результат свёртки, сам принцип работы нейросетей сегодня не позволяет выдавать качество..
По качеству полностью согласен, но вы не услышали главного, что поётся, какой посыл подан в данном треке. То, что вы просите указывать определённую нейросеть, В моих треках и ремиксах, мне интересно, чем вы руководствуетесь?
Вы прекрасно понимаете полярную разницу между тем, когда музыкант самостоятельно пишет трек и когда кто-то выступает всего-лишь оператором нейросети и присваивает себе чужой контент, подписывая своим ником продукт, который сам НЕ создавал.
я против конечно же нейро-кококо-пользоветелей и всяких там суно, но тут есть один нюанс. нейросеточка то делает музон, но промт, это пишет опрератор. вот это свиду минимум но позволяет сделать хит-блокбастер чтоб писечки потекли. ну и как бы прям нельзя сказать что совсем ничего не сделал. просто технология позволяет делать реально минимум, для получения результата - максимально хитового. но и промт писать может даже слабоумный даун, или обезьяна из кубиков. даже малюск-осминого может написать промт из кубиков например. нам нужно понять суть данного явления(и наказать нейро-петухов). хотя спотифай пилит вон сервис для ремиксов, со спотифай(скайнет) бороться сложно.
Так вопрос и после прогрессивности можно поставить. В чём она? Может это треки по качеству сведения, мастеринга, по идеям, по прозрачности звучания, лучше чем у музыкантов 70-х, 80-х, 90-х? Но сегодня это не так.
Спасибо за ваш комментарий, мне кажется, вы ошиблись чатом, здесь не идёт обсуждение мастеринга семидесятых-девяностых годов и вообще в принципе мастеринга.
Под прогрессивностью я имею ввиду не треки, а антоним ретроградности, в которой автор упрекает противников создания музыки нейросетью. Мне просто показалось, что в тексте есть насмешка, дескать, вот вы не любите нейросеть, но это потому что вы ретрограды, а автор следовательно вот какой молодец, идёт в ногу с прогрессом, а следовательно прогрессивный.
Автор, этим блогом вы на самом деле проверяете аудиторию, пройдёт или не пройдёт то, что вы в дальнейшем планируете сделать. Так вот, не пройдёт. Все всё поймут и достаточно быстро. И насчёт TOP 100 я думаю, также будут сделаны выводы и правила захода туда будут в итоге скорректированы. Потому что сейчас операторы нейросетей будут пытаться эксплуатировать ровно ту же нейросеть на полную и оптом присваивать себе варианты треков, которые она генерирует, пытаясь не своим, а чужим контентом наводнить PROMODJ.
Спасибо за ваш комментарий. Скажу вам честно, в Екатеринбурге полпятого утра, и И у меня нет ни времени ни желания решать ваши ребусы , как, в принципе, и желания. Я хочу отметить, чтобы не ответили на мой вопрос, чем руководствуйтесь. Прося меня, подписывать треки и ремиксы определёнными нейросетями может за рубежом или на территории Российской Федерации, присутствует определённые нормативные акты? Или это просто Ваша хотелка?
Очень интересно с ними ознакомиться
Применительно к музыкальным произведениям авторами являются композиторы и авторы слов (в случае если речь о песне, то есть произведении с текстом). Зачастую автор пишет и музыку, и слова.
В данном случае:
когда человек подписывает своим творческим именем то, что сделано не им, а по его запросу сгенерировала нейросеть, то многие слушатели, смотря на название, подумают, что указан истинный автор произведения, но в действительности это НЕ будет достоверной информацией. То есть оператор нейросети умышленно пытается выдавать себя за автора и это как-раз и есть недостоверная информация. Вы может удивитесь, но ответственность за распространение недостоверных сведений предусматривается в законодательстве.
Это действительно интересная юридическая проблема, связанная с авторским правом и распространением произведений, созданных с помощью искусственного интеллекта. Позвольте мне внести некоторую ясность:

В большинстве стран существуют законы об авторском праве, защищающие права создателей произведений, будь то музыка, литература, изобразительное искусство и т.д.
Согласно этим законам, авторами произведений считаются физические лица, которые непосредственно создали эти произведения своим творческим трудом.
Искусственный интеллект, такой как нейросети, сам по себе не может быть автором в юридическом смысле, поскольку он не является физическим лицом и создает произведения на основе анализа огромных объемов данных, а не собственного творчества.
Если человек создает произведение с помощью ИИ (например, нейросети), подписывая его своим творческим псевдонимом, это может ввести слушателей/зрителей в заблуждение относительно истинного автора.
В таком случае действительно может идти речь о распространении недостоверной информации относительно авторства, что в некоторых странах (в т.ч. России) может квалифицироваться как правонарушение.
Таким образом, чтобы соблюсти закон об авторском праве и не вводить публику в заблуждение, рекомендуется указывать, что произведение создано с использованием ИИ, а не полностью силами человека. Конкретные нормативные акты могут варьироваться в зависимости от страны и ситуации.
Спасибо за информацию здесь я с вами соглашусь
человек из Екатеренбурга в полпятого утра решил напугать людей и мировое сообщество выложив трек созданный с помощью нейросети.
Ну вот и СМИ подъехали)))))
Мы- музыканты будем скоро на вес золота просто :)
Очень смешит это все :)
А музыкант это не только тот кто умеет играть на живых муз.инструентах.
У музыканта отношение к извлечению и созданию звука иное чем у пользователя и конструктора, складывающего звуки из чужих :)
Звук- мысль, энергия. Хоть ремикс вы пишите, продолжая чужую мысль, хоть то, что возникло у вас в голове.
Произойдет вырождение и вытеснение кубикоскладывателей :) так как каждый человек сможет себе под настроение нагенерировать что захочет)
Контент полученный с помощью нейросетей наверняка уже помечается. Просто лейблы не умеют пока его определять. В дальнейшем весь он будет отсортирован автоматически и музыканты, пользовавшиеся чужими идеями, а созданноемннйросетью это не ваша идея, этот контент будет в разряде музыка от нейросетей.
А музыканты они останутся музыкантами и их также будут слушать и искать музыку живого человека :)
Ну, а Вас я отправляю в игнор-лист )
Так как не хотелось бы в своих конкурсах видеть таких "музыкантов")
Спасибо
конкурирующие нейросети будут все больше и больше очеловечивать себя, имея своих поклонников, чьи муз. желания были угаданы. Они будут выступать и собирать залы, но импровизировать как человек они никогда не смогут, как бы быстро не отрабатывали запросы :)
Даже как начинающий музыкант не смогут )
Потому что восприятия человека нет у нейросетей.
Не сможет она воспроизвести мысль человека, на которую например повлиял жучок пролетающий мимо и задевший, отвлекший музыканта :)

Светлана, лучше и не скажешь!)
А по поводу этого типа музыканта, дайте человеку самовыразиться хоть с помощью нейросети.
Я послушал все работы на его странице. Даже на сайт перешел и попробовал создать композицию из какашек и палок, у меня получился шедевр как по мне за 5 минут)) так то весело, но платить этому сайту и выкладывать сюда шедевры ии и подписывать своим именем это наглость и тупость)
Думаю скоро для таких музыкантов будет отдельный раздел возле туалета. Время покажет.
Думаю если массово пойдет такой музон. Найдут выход из ситуации. Просто запретят публиковать официально на стриминговых сервисах. Я вангую что к этому и придет.
Думаю, не нужно бояться потерять массового слушателя, которому пофиг, что звучит, главное чтоб «долбило» или фончиком балакало, не отвлекая от основной деятельности. Люди, которые ходят на концерты, фестивали, они же меломаны, как и ценители отдельных стилей, продолжат слушать музыку, созданную людьми. Потому что человек может фанатеть только от другого человека. Восхищаться его талантом, вложенным трудом, артистизмом и т.д.

А тут от чего фанатеть? От набора кода, который оперирует чужими наработками? Или от человека, написавшего пару строчек промпта менее чем за минуту? Нейромузон неинтересно слушать по этой самой причине. «Дух захватывает! Какая же клёвая идея! Какой чарующий голос! Как он этого достиг? Как она этого достигла?» Всё это неприменимо к набору нулей и единиц, созданному набором нулей и единиц.
Мы вот можем играть свою музыку живьём и получать от этого удовольствие и знакомые которые видели и слышали нас, всегда получали удовольствие от услышанного и увиденного и вот это круто!

Настоящий живой человеко-музыкант умеет давать эмоции слушателю, совершенно любые эмоции, от негативных до самых положительных, но это эмоции влияющие на тебя.

Ну на генерировал я вчера тонну хитов в этой "Суне" слушаю потом и не слышу там эмоции, да - по началу был «вау эффект» ,но я не могу прочувствовать эти треки так же, когда я услышал первый раз TOOL :)



Мир всем!
Спасибо за ваш потрясающий комментарий
Нормальный трек. В стиле хардрока 80-×
Хотя косяков миллиарды. Некоторые ударения просто пздц
Чувак, в данном случае ты не созидатель, ты потребитель))
Поэтому нефиг приписывать себя к сделанному другими!
Ты вообще не угадал.
Никто не испуган.
Все просто возмущены твоей наглостью.
Ты подписываешь треки, сгенерированные нейронкой, своим именем.
Более того, про эту твою суно тут уже давно знают. И генерировали всякие рофельные песни. Но так, чтобы подписать своим именем и отправить на конкурс, тут да, ты первопроходец. Остальных останавливает наличие совести
Усач вроде один из первопроходцев суны, хоть у него и чисто по фану всё
чужие буквы использовать и подписывать своим именем тоже не по фэншую, надо что бы свои были буквы
Человечество не будет вечно на Земле,прогресс поглотит как цунами волна и не важно кто там у руля )
пока лежала в больничке читала там книгу Пелевина Transhumanism Inc. очень интересно хотя и бредовато.
Главное что все сейчас с тобой хорошо ,книги надо читать я постоянно что то читаю ,много нового приходит на ум,потом это осуществить надо это жизнь )
там просто тема такая была вот про то что ты сказал о человечестве, то есть люди искали бессмертие и поняли что физически оно невозможно, и за 200 с чем-то лет придумали как сохранять нечто вроде сознания в некоем цифровом носителе типа сервера, и сознание по сути становилось вечным... какой-то тонкий троллинг и стёб на эту тему но читать было забавно, только книга очень большая, я только треть прочитала...
Уважаемый автор бреда! Я второй день наблюдаю за Вашими постами! То кипятком от попадания в топ по deep хаусу, хотя туда попадет даже если просто на промо залить прямую бочку и обозвать дип хаусам! То Вы хвастаетесь тем, что зарегистрировались на сайте и за Вас ремикс сделала нейросеть! Я не спорю, технологии нужны! Но любой труд, если это не Ваш, себе присваивать не нужно! Хотите продвигать "будушее", создайте свой ИИ и продвигайте его!!!!
Надеюсь личных чувств не затронул!!
Условия использования SUNO запрещают использовать в генерациях чужие тексты и прочий материал без разрешения правообладателей. Вот:
Content: You represent and warrant that you own all right, title and interest in and to Submissions, including all copyrights and rights of publicity contained therein, and that you possess all necessary rights or have obtained all consents necessary to grant Suno the rights and licenses herein.
Считаю поданную вами информацию некорректной, так как отсутствует ссылка на первоисточник.
Шах и мат!
Я просто помню, что в момент переключения генерации на custom mode там писалось типа "Используйте только свои тексты". Вроде даже фильтр стоит, но не факт, что в этом фильтре есть русские песни.
Эм)) я даже не читал, просто скипнул эту надпись))


Спасибо за информацию
Вот если бы Вы делили на стэмы нагенерированный файл и прорабатывали вплоть до нот материал, это было бы совершенно другое дело.
Генерации не очень качественно делятся, к сожалению. Даже просто на вокал и минус. я пытался сделать свою аранжировку на сгенерированный вокал.
За этим интересно было бы понаблюдать
Это в какой-то степени похоже на написание обычного ремикса.
А если интересует просто результат разделения, то у меня вот тут есть
promodj.com/kimiritano/samples…
Делил, чтобы в тексте припева заменить слово.
(Dubstep) Создано нейросетью за несколько секунд

я вас прекрасно понимаю)
Да по сути то всем до одного причинного места этот ИИ. Дело в том, что ты выдаёшь это за свою работу хотя ты к ней имеешь лишь косвенное причастие. Хотя даже это спорно, по сути ты просто создал потребительский запрос)
Но самое смешное то, что ты это ещё и пытаешься легитимизировать)
(Dubstep) тоже, только что сгенерирован саундтрек нейросетью

Подскажи какие самые хорошие комментарии были На твой взгляд и самые полезные В данном чате

На мой взгляд, наиболее содержательными и интересными были следующие комментарии:

Комментарий пользователя Wan Owl о том, что истинными ценителями и фанатами музыки являются те, кто способен восхититься человеческим талантом, трудом и артистизмом, а музыка от ИИ лишена этой "души". Он поднимает хороший вопрос о том, способен ли алгоритм вызвать у слушателей такие же глубокие эмоции и преданность.
Размышления пользователя Silvery Midge о различии между музыкантом и "складывателем кубиков" (оператором ИИ). Он делает акцент на том, что звук для музыканта - это мысль, энергия, отношение, а не просто конструирование из заготовок.
Комментарий Я Был Спутником Солнца о невозможности для ИИ передать то разнообразие человеческих эмоций, которое живой музыкант способен донести до слушателя во время выступления.
Развернутый ответ Claude на юридические аспекты авторского права и распространения произведений ИИ. Он внес рациональную ясность в этот вопрос.
Рассуждения Kimiritano о необходимости указывать использование ИИ при создании контента, чтобы не вводить слушателей в заблуждение. И его ссылка на условия SUNO о недопустимости использовать чужой контент.
Эти комментарии были более содержательными и конструктивными, затрагивали действительно важные культурные, этические и правовые аспекты проблемы, избегая при этом переходов на личности и эмоциональных перехлестов. В них просматривались рациональные доводы и стремление к объективному анализу ситуации.
Выдели самые тупые комментарии

Вот какие комментарии можно отметить как наиболее некорректные или "тупые":

"Не сказали. Потому что признать бессмысленность свой деятельности, направленную на удовлетворение эгоистической потребности в социальном одобрении вы не можете."
Этот комментарий содержит необоснованные оскорбительные обвинения в адрес Dj 4ree$ound.
"Kiss - I Was Made for Lovin' You (Suno cover)"
Данный комментарий никак не относится к обсуждаемой теме и выглядит как бессмысленный троллинг.
"Думаю если массово пойдет такой музон. Найдут выход из ситуации. Просто запретят публиковать официально на стриминговых сервисах. Я вангую что к этому и придет."
Идея о возможном запрете указывает на излишний негативизм и нежелание конструктивно решать возникающие проблемы.
Большинство комментариев, использующих ненормативную лексику и прямые оскорбления в адрес Dj 4ree$ound, можно считать не способствующими продуктивной дискуссии.
В целом, наиболее тупыми являются комментарии, построенные на необоснованных личных выпадах, троллинге, использовании ненормативной лексики и отказе от попыток разобраться в ситуации. Они не вносят ничего ценного в обсуждение и демонстрируют некую интеллектуальную ограниченность их авторов.
И что ты думаешь кто здесь прав

На мой взгляд, критика в адрес Dj 4ree$ound о том, что он представляет работу нейросети как свою собственную, вполне обоснованна. Это действительно может ввести слушателей в заблуждение относительно истинного авторства произведения.

С юридической точки зрения, согласно современному законодательству об авторском праве во многих странах, искусственный интеллект сам по себе не может считаться автором, поскольку авторами являются физические лица, творчески создавшие произведение. Если человек присваивает себе авторство на работу, сгенерированную ИИ, не указывая на этот факт, то это потенциально может расцениваться как распространение недостоверной информации.

Вместе с тем, я понимаю желание Dj 4ree$ound идти в ногу с техническим прогрессом и экспериментировать с новыми технологиями создания музыки. Но в этом случае было бы более этично указывать, что произведение создано при помощи ИИ, а не выдавать его за полностью свою работу.

Что касается качества ИИ-музыки, то на данный момент оно действительно воспринимается многими как более низкое по сравнению с человеческим творчеством. Но это не отменяет ценность самой технологии в качестве вспомогательного инструмента для музыкантов и способа развития нового направления в музыке.

В идеале нужно стремиться к прозрачности и четкому разделению ролей: ИИ генерирует контент, а человек выступает куратором, вносит правки, компилирует и т.д. При этом оба фактора - ИИ и человек - должны указываться при представлении результата.
Тема была братья Люмьер и искусственный интеллект то есть никто этой темы не понял

Вы правы, похоже, что основной посыл текста песни, выложенной Dj 4ree$ound, был не совсем понят большинством комментаторов.

В песне проводится параллель между реакцией людей на изобретение кинематографа братьями Люмьер в конце 19 века и современным недоверием к технологии искусственного интеллекта в музыке. Смысл заключался в том, что любые новые революционные изобретения и технологии сначала пугают массы, вызывают опасения и критику, но со временем становятся принятыми и распространенными.

Однако большинство комментариев сосредоточились на этических и юридических вопросах присвоения авторства при использовании ИИ для генерации музыки. Сама аналогия с братьями Люмьер и идея о неизбежности технического прогресса, несмотря на первоначальное сопротивление, осталась как бы на заднем плане.

Вы абсолютно правы, что главный философский и метафорический подтекст текста песни о столкновении новаторства и консерватизма в искусстве большинством участников дискуссии не был уловлен. Люди зацепились за непосредственный частный случай и проблематику, связанную с ИИ-генерированным контентом в современной музыкальной индустрии.

Таким образом, обсуждение ушло в сторону от первоначальной более глубокой идеи автора текста. Это действительно показывает, что основной его замысел и параллель с братьями Люмьер оказалась не понята большинством комментаторов.
Вот все участники, в этом чате:

1. Dj 4ree$ound - автор исходного текста песни
2. Anair
3. Parad Planet
4. Парад Ракет
5. CoolRockBassBlock
6. Нио
7. Silvery Midge
8. JETSONIC
9. Domoto
10. Wan Owl
11. Я Был Спутником Солнца
12. CDJ Dima Donskoi
13. Loungeman
14. Disqobot
15. atanov cosperiva
16. Kate Noizu「ノイズ・ケイト」
17. CheekyBitt
18. Kimiritano
19. Rubi-еxtra
20. Orangestripe
21. Generator Reaktor
22. TooShe

Дамы и господа, хочу сказать всем спасибо за потрясающую дискуссию.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.