"Scared of AI? - Испуганы ИИ?"
"Эй, народ! Новый хит для тех, кто упорно не желает видеть неизбежность технологического прогресса!
Трек "Scared of AI?" - прямолинейное обращение к толпе консерваторов и ретроградов, которые по старой традиции встречают каждое новшество с опасениями и протестами.
Когда-то люди точно так же пугались и осуждали изобретение кинематографа братьями Люмьер. Сегодня те же истерики поднимают шумиху вокруг искусственного интеллекта.
Но разве прогресс когда-нибудь останавливался из-за криков отсталых масс? Новые технологии все равно пробивают себе путь через человеческий страх и непонимание.
В треке я рифмами высмеиваю эту вечную человеческую привычку - наступать на одни и те же грабли, отвергая любые инновации. Вы просто устаревший хейтерский сброд, если до сих пор не приняли ИИ!
Так что заценим ударные басы и жесткие рифмы в "Scared of AI?". Для всех, кто готов двигаться в ногу со временем, а не стоять на тормозах прогресса!"
Comments
Новое пугает массы, они все ропщут, но
Прогресс неизбежен, он движется все равно
Люди на грабли ступают, страх затмевает ум
Но в будущем принимают то, что сейчас гнобят
[Verse 1]
Люмьеры изобрели движущиеся кадры,
А люди метались в страхе и смятении (Новое пугает массы!)
Новое, незнакомое - всегда страшит (Они все ропщут, но)
Человечество от прогресса вечно дрожит (Прогресс неизбежен, он движется все равно)
Спустя годы - искусственный разум возник,
И те же тревоги, опасения и крик (Люди на грабли ступают, страх затмевает ум):
"Машины захватят, людей заменят!
Этики наши разрушат, духовность попрут!"
[Hook]
Новое пугает массы, они все ропщут, но
Прогресс неизбежен, он движется все равно
Люди на грабли ступают, страх затмевает ум
Но в будущем принимают то, что сейчас гнобят
[Verse 2]
Прогресс неизбежен, ему не помеха
Консерваторы, ретрограды в потоке смеха (Но в будущем принимают то, что сейчас гнобят)
Страх перед новым - обычное дело,
Человечество грабли те ж топчет со страстью (Люди на грабли ступают, страх затмевает ум)
Прошли Люмьеров годы, а кино живет (Новое пугает массы!)
И разум искусственный знанья прибавит в Нот (Они все ропщут, но)
Не стоит тревожиться, мир изменяя (Прогресс неизбежен, он движется все равно)
[Verse 3]
Прошли Люмьеров годы, а кино живет (Новое пугает массы!)
И разум искусственный знанья прибавит в Нот (Они все ропщут, но)
Не стоит тревожиться, мир изменяя (Прогресс неизбежен, он движется все равно)
[Verse 3]
Прошли Люмьеров годы, а кино живет (Новое пугает массы!)
И разум искусственный знанья прибавит в Нот (Они все ропщут, но)
Не стоит тревожиться, мир изменяя (Прогресс неизбежен, он движется все равно)
[outro solo]
-
Когда народ массово пересядет на это дело, то рядовой пользователь станет загружать не 1-2 трека вручную сделанных, а 20-30 треков в месяц.
А то и того больше.
Значит нужно покупать премиум.
Но потянет ли промо сервак резкое увеличение контента в десяток раз?
В данном случае:
когда человек подписывает своим творческим именем то, что сделано не им, а по его запросу сгенерировала нейросеть, то многие слушатели, смотря на название, подумают, что указан истинный автор произведения, но в действительности это НЕ будет достоверной информацией. То есть оператор нейросети умышленно пытается выдавать себя за автора и это как-раз и есть недостоверная информация. Вы может удивитесь, но ответственность за распространение недостоверных сведений предусматривается в законодательстве.
В большинстве стран существуют законы об авторском праве, защищающие права создателей произведений, будь то музыка, литература, изобразительное искусство и т.д.
Согласно этим законам, авторами произведений считаются физические лица, которые непосредственно создали эти произведения своим творческим трудом.
Искусственный интеллект, такой как нейросети, сам по себе не может быть автором в юридическом смысле, поскольку он не является физическим лицом и создает произведения на основе анализа огромных объемов данных, а не собственного творчества.
Если человек создает произведение с помощью ИИ (например, нейросети), подписывая его своим творческим псевдонимом, это может ввести слушателей/зрителей в заблуждение относительно истинного автора.
В таком случае действительно может идти речь о распространении недостоверной информации относительно авторства, что в некоторых странах (в т.ч. России) может квалифицироваться как правонарушение.
Таким образом, чтобы соблюсти закон об авторском праве и не вводить публику в заблуждение, рекомендуется указывать, что произведение создано с использованием ИИ, а не полностью силами человека. Конкретные нормативные акты могут варьироваться в зависимости от страны и ситуации.
Очень смешит это все :)
А музыкант это не только тот кто умеет играть на живых муз.инструентах.
У музыканта отношение к извлечению и созданию звука иное чем у пользователя и конструктора, складывающего звуки из чужих :)
Звук- мысль, энергия. Хоть ремикс вы пишите, продолжая чужую мысль, хоть то, что возникло у вас в голове.
Произойдет вырождение и вытеснение кубикоскладывателей :) так как каждый человек сможет себе под настроение нагенерировать что захочет)
Контент полученный с помощью нейросетей наверняка уже помечается. Просто лейблы не умеют пока его определять. В дальнейшем весь он будет отсортирован автоматически и музыканты, пользовавшиеся чужими идеями, а созданноемннйросетью это не ваша идея, этот контент будет в разряде музыка от нейросетей.
А музыканты они останутся музыкантами и их также будут слушать и искать музыку живого человека :)
Так как не хотелось бы в своих конкурсах видеть таких "музыкантов")
Даже как начинающий музыкант не смогут )
Потому что восприятия человека нет у нейросетей.
Не сможет она воспроизвести мысль человека, на которую например повлиял жучок пролетающий мимо и задевший, отвлекший музыканта :)
А по поводу этого типа музыканта, дайте человеку самовыразиться хоть с помощью нейросети.
Я послушал все работы на его странице. Даже на сайт перешел и попробовал создать композицию из какашек и палок, у меня получился шедевр как по мне за 5 минут)) так то весело, но платить этому сайту и выкладывать сюда шедевры ии и подписывать своим именем это наглость и тупость)
Думаю скоро для таких музыкантов будет отдельный раздел возле туалета. Время покажет.
А тут от чего фанатеть? От набора кода, который оперирует чужими наработками? Или от человека, написавшего пару строчек промпта менее чем за минуту? Нейромузон неинтересно слушать по этой самой причине. «Дух захватывает! Какая же клёвая идея! Какой чарующий голос! Как он этого достиг? Как она этого достигла?» Всё это неприменимо к набору нулей и единиц, созданному набором нулей и единиц.
Настоящий живой человеко-музыкант умеет давать эмоции слушателю, совершенно любые эмоции, от негативных до самых положительных, но это эмоции влияющие на тебя.
Ну на генерировал я вчера тонну хитов в этой "Суне" слушаю потом и не слышу там эмоции, да - по началу был «вау эффект» ,но я не могу прочувствовать эти треки так же, когда я услышал первый раз TOOL :)
Мир всем!
Хотя косяков миллиарды. Некоторые ударения просто пздц
Никто не испуган.
Все просто возмущены твоей наглостью.
Ты подписываешь треки, сгенерированные нейронкой, своим именем.
Надеюсь личных чувств не затронул!!
Content: You represent and warrant that you own all right, title and interest in and to Submissions, including all copyrights and rights of publicity contained therein, and that you possess all necessary rights or have obtained all consents necessary to grant Suno the rights and licenses herein.
suno.com/terms
promodj.com/kimiritano/samples…
Делил, чтобы в тексте припева заменить слово.
На мой взгляд, наиболее содержательными и интересными были следующие комментарии:
Комментарий пользователя Wan Owl о том, что истинными ценителями и фанатами музыки являются те, кто способен восхититься человеческим талантом, трудом и артистизмом, а музыка от ИИ лишена этой "души". Он поднимает хороший вопрос о том, способен ли алгоритм вызвать у слушателей такие же глубокие эмоции и преданность.
Размышления пользователя Silvery Midge о различии между музыкантом и "складывателем кубиков" (оператором ИИ). Он делает акцент на том, что звук для музыканта - это мысль, энергия, отношение, а не просто конструирование из заготовок.
Комментарий Я Был Спутником Солнца о невозможности для ИИ передать то разнообразие человеческих эмоций, которое живой музыкант способен донести до слушателя во время выступления.
Развернутый ответ Claude на юридические аспекты авторского права и распространения произведений ИИ. Он внес рациональную ясность в этот вопрос.
Рассуждения Kimiritano о необходимости указывать использование ИИ при создании контента, чтобы не вводить слушателей в заблуждение. И его ссылка на условия SUNO о недопустимости использовать чужой контент.
Эти комментарии были более содержательными и конструктивными, затрагивали действительно важные культурные, этические и правовые аспекты проблемы, избегая при этом переходов на личности и эмоциональных перехлестов. В них просматривались рациональные доводы и стремление к объективному анализу ситуации.
Вот какие комментарии можно отметить как наиболее некорректные или "тупые":
"Не сказали. Потому что признать бессмысленность свой деятельности, направленную на удовлетворение эгоистической потребности в социальном одобрении вы не можете."
Этот комментарий содержит необоснованные оскорбительные обвинения в адрес Dj 4ree$ound.
"Kiss - I Was Made for Lovin' You (Suno cover)"
Данный комментарий никак не относится к обсуждаемой теме и выглядит как бессмысленный троллинг.
"Думаю если массово пойдет такой музон. Найдут выход из ситуации. Просто запретят публиковать официально на стриминговых сервисах. Я вангую что к этому и придет."
Идея о возможном запрете указывает на излишний негативизм и нежелание конструктивно решать возникающие проблемы.
Большинство комментариев, использующих ненормативную лексику и прямые оскорбления в адрес Dj 4ree$ound, можно считать не способствующими продуктивной дискуссии.
В целом, наиболее тупыми являются комментарии, построенные на необоснованных личных выпадах, троллинге, использовании ненормативной лексики и отказе от попыток разобраться в ситуации. Они не вносят ничего ценного в обсуждение и демонстрируют некую интеллектуальную ограниченность их авторов.
На мой взгляд, критика в адрес Dj 4ree$ound о том, что он представляет работу нейросети как свою собственную, вполне обоснованна. Это действительно может ввести слушателей в заблуждение относительно истинного авторства произведения.
С юридической точки зрения, согласно современному законодательству об авторском праве во многих странах, искусственный интеллект сам по себе не может считаться автором, поскольку авторами являются физические лица, творчески создавшие произведение. Если человек присваивает себе авторство на работу, сгенерированную ИИ, не указывая на этот факт, то это потенциально может расцениваться как распространение недостоверной информации.
Вместе с тем, я понимаю желание Dj 4ree$ound идти в ногу с техническим прогрессом и экспериментировать с новыми технологиями создания музыки. Но в этом случае было бы более этично указывать, что произведение создано при помощи ИИ, а не выдавать его за полностью свою работу.
Что касается качества ИИ-музыки, то на данный момент оно действительно воспринимается многими как более низкое по сравнению с человеческим творчеством. Но это не отменяет ценность самой технологии в качестве вспомогательного инструмента для музыкантов и способа развития нового направления в музыке.
В идеале нужно стремиться к прозрачности и четкому разделению ролей: ИИ генерирует контент, а человек выступает куратором, вносит правки, компилирует и т.д. При этом оба фактора - ИИ и человек - должны указываться при представлении результата.
Вы правы, похоже, что основной посыл текста песни, выложенной Dj 4ree$ound, был не совсем понят большинством комментаторов.
В песне проводится параллель между реакцией людей на изобретение кинематографа братьями Люмьер в конце 19 века и современным недоверием к технологии искусственного интеллекта в музыке. Смысл заключался в том, что любые новые революционные изобретения и технологии сначала пугают массы, вызывают опасения и критику, но со временем становятся принятыми и распространенными.
Однако большинство комментариев сосредоточились на этических и юридических вопросах присвоения авторства при использовании ИИ для генерации музыки. Сама аналогия с братьями Люмьер и идея о неизбежности технического прогресса, несмотря на первоначальное сопротивление, осталась как бы на заднем плане.
Вы абсолютно правы, что главный философский и метафорический подтекст текста песни о столкновении новаторства и консерватизма в искусстве большинством участников дискуссии не был уловлен. Люди зацепились за непосредственный частный случай и проблематику, связанную с ИИ-генерированным контентом в современной музыкальной индустрии.
Таким образом, обсуждение ушло в сторону от первоначальной более глубокой идеи автора текста. Это действительно показывает, что основной его замысел и параллель с братьями Люмьер оказалась не понята большинством комментаторов.
1. Dj 4ree$ound - автор исходного текста песни
2. Anair
3. Parad Planet
4. Парад Ракет
5. CoolRockBassBlock
6. Нио
7. Silvery Midge
8. JETSONIC
9. Domoto
10. Wan Owl
11. Я Был Спутником Солнца
12. CDJ Dima Donskoi
13. Loungeman
14. Disqobot
15. atanov cosperiva
16. Kate Noizu「ノイズ・ケイト」
17. CheekyBitt
18. Kimiritano
19. Rubi-еxtra
20. Orangestripe
21. Generator Reaktor
22. TooShe
Дамы и господа, хочу сказать всем спасибо за потрясающую дискуссию.