+
Лейблы Profile Feed

Пообсуждаем лейблы?

Здравствуйте. Я новичок в этом деле. Договор, лейбл...
Что это всё значит? Не каждый музыкант подходит лейблу соответственно не каждый лейбл подходит музыканту. Как я думаю "армада" здесь не присутствует. Тогда вопрос что это здесь вообще присутствует среди лейблов? У них у всех в ВК на каждый релиз по два лайка...

0 ▲
21 March 2024 20:41
Hardtracker

Comments

Здесь многие издают без лейблов или на своих лейблах
Срок действия мастеркард ещё не истёк?
У меня Мир :-)
А что с KF Records не так, почему новый ищешь?
Я не знаю что с кем не так, просто собираю информацию.
Так там ниже я ссылку кинул - это твой релиз или нет?
так и есть. Я много стучал в разные двери, но получал отказ. Но упорство и труд все перетрут. Если по договору: то я передал неисключительные права дистрибьютору со своим правом передачи третим лицам, по моему желанию
Это примерно то же самое, что и ноунейм лейбл.. но лучше уж так
one rpm наше всё )
о да, жаль только киви накрылся)
Тут немногим платят за музыку, так что немногие разделяют твое негодование)))
но есть же и такие кто понимает меня :D
хотя "платят" это громко сказано)
Макс, привет! какой раз уже спрашиваю - когда обещаный стрим?
Привет! На работе завалы, не получается со стримами
ладно. понимаю. вобщем если что держи в курсе!
Вопрос был про лейблы.
Не с той стороны, как мне кажется, ты заходишь. Сначала сделай трек, чтобы тебя любой лейбл заметил. Потом уже шли демку на реально топовый лейбл. И тогда узнаешь, что стоит твой трек.
Мне-то зачем, я же не лейбл)
Я к тому, что трек у него есть и издан на лейбле
Так я про то, что не нужно торопиться издаться на абы каком лейбле. Ведь это же не самоцель. Нужно пробовать лучшие. А на середнячках смысла нет.
Тут не соглашусь. Важно издать хоть без лейбла - это поможет найти и увеличить аудиторию.
Он довольно серьёзный. Правда свели его не так, как я хотел. Что я получу за него я не знаю.
Абсолютная правда
Мой лейбл сдох, я могу издаться на другом?