одинаковые ставят в нескольких случаях. 1) увеличить общую мощность с помощью более дешёвых маломощных динамиков. 2) уменьшения корпуса АС. 3)увеличения динамического диапазона. и характера направленности.
звучание нескольких динамиков плюсуется? как уменьшается корпус - если ставится больше динамиков? больше динамиков - большую "площадь" слушателей можно охватить? интересует прежде твкое явление в бытовых и студийных АС - не в концертных и прочих киношных
корпус расчитывается из добротности динамика, резонансной частоты динамика, и чувствительности. если в ас два однотипных динамика то. можно сказать что их взаимные влияния квадратичны в некоторых расчётах ,что позволяет уменьшить обьём ящика.
к примеру фирма выпускает три вида АС (акустическая система) первая имеет один динамик мощностью 100 ватт.8 Ом второй тип имеет два таких же динамика и мощность АС 200 ватт .4 Ом третий тип имеет 400 ватт 4 Ом.. а динамики везде использованы одного типа и одних параметров только различаются их количества и схема соединения. Как видишь это целесообразно для производителя АС.
правило справедливо и для домашней акустики? как влияет на точность воспроизведения в студийных мониторах? не происходит каких-то "наплывов" звука друг на друга?
в мониторных АС не должны использоваться парные сочетания динамиков одной полосы. Такое строение нужно для мощных систем, предназначенных для озвучивания больших помещений. для домашних целей такое используют но также для прослушивания музыки в больших комнатах. Для мониторинга нужны системы ближнего действия, там один динамик НЧ один СЧ или ВЧ. на точность конечно влияет .так как немного отличаются даже одинаковые динамики по различным характеристикам, по фазовым и амплитудным . но по факту это не может быть препятствием если такие АС используют в мониторинге.
грубо говоря - дома такая схема подходит, если нужно расширить направленность? если человек сидит в пресловутом "треугольнике" - ему такие АС ни к чему?
Comments
но троллинг
просто ставят 2 и более одинаковых по размеру среднечастотных динамика
интересно - для чего
одинаковые ставят в нескольких случаях.
1) увеличить общую мощность с помощью более дешёвых маломощных динамиков.
2) уменьшения корпуса АС.
3)увеличения динамического диапазона. и характера направленности.
звучание нескольких динамиков плюсуется?
как уменьшается корпус - если ставится больше динамиков?
больше динамиков - большую "площадь" слушателей можно охватить?
интересует прежде твкое явление в бытовых и студийных АС - не в концертных и прочих киношных
если в ас два однотипных динамика то. можно сказать что их взаимные влияния квадратичны в некоторых расчётах ,что позволяет уменьшить обьём ящика.
корпус меньше по отношению к получаемой "громкости" (грубо говоря)
второй тип имеет два таких же динамика и мощность АС 200 ватт .4 Ом
третий тип имеет 400 ватт 4 Ом..
а динамики везде использованы одного типа и одних параметров только различаются их количества и схема соединения.
Как видишь это целесообразно для производителя АС.
как влияет на точность воспроизведения в студийных мониторах?
не происходит каких-то "наплывов" звука друг на друга?
Такое строение нужно для мощных систем, предназначенных для озвучивания больших помещений.
для домашних целей такое используют но также для прослушивания музыки в больших комнатах.
Для мониторинга нужны системы ближнего действия, там один динамик НЧ один СЧ или ВЧ.
на точность конечно влияет .так как немного отличаются даже одинаковые динамики по различным характеристикам, по фазовым и амплитудным .
но по факту это не может быть препятствием если такие АС используют в мониторинге.
если человек сидит в пресловутом "треугольнике" - ему такие АС ни к чему?
да для слушателя находящегося в одном месте это особо не к чему.