+
Hardware Profile Feed

Несколько вопросов по CD Проигрывателям и в частности о диджеинге

1. Меня интересует вот что. Есть боеджкомплект Cdj 1000 (2 вертака) и пульт 800.
Удобно ли это в транспортировке? По весу как, тяжелые?  А по объему. (Там же еще чемоданы с ними идут)

Там как я понимаю на каждый вертак свой чемодан ну и на микшер отдельно. Прав ли я?

2. Поддерживает ли 1000 вертак флешки? Можно воткнуть? 

3. Как работает моно режим, я слышал что включая его проще свести треки в наушниках если начались кони и сидюки не нексусы, где есть сюнк :D Как я понимаю врубается прослушка в наушниках обе дек и включается моно режим на пульте ? Просвятите.

4. Как удалить поставленную точку на сидюке, если их допустим несколько?:)

5. Как правильно записать музыку на диск, чтобы диски понял и распознавал сам вертак?

В Audio CD Писать или просто можно накидать треки и записать? И по сколько треков на диск можно записывать? (Количество)

6. Как свести треки если прослушиваемый трек начинается не с 1 удара а с мелодии?
Просто промотать и найти первый удар? А если просто плавненько наложить, есть какие то последствия? 

Слушателям шибко заметно будет?

7. Треки сводить с разными скоростями только с помощью лупов?

Может я вам покажусь очень молодым и талантливым, простите за такие вопросы, поиграл 1 раз за вертушками буквально чуть-чуть, мне очень понравилось, хочу дальше продолжать, вот и хочу выяснить все моменты тонкие в диджеинге у вас как у опытных людей ибо играть на компьютере с виртуал дж это для школьников. 

Заранее спасибо :)) Просьба пожалуйста ответить по пунктам, еще раз заранее спасибо :)

0 ▲
30 January 2014 17:00
Стас

Comments

"Может я вам покажусь очень молодым и талантливым"
-
Не льсти себе:))
Ну хорошо, ну а по делу ?)
ну а по делу у меня 800... поищи в утюбе там про 1000 куча видео, лучше один раз увидеть чем 10 раз почитать:)))
Ладно я подожду, может еще кто ответит, мне нужны конретные ответы на данные вопросы :)))
скажу только по пункта 2 и 6 так как в клубе на на них работаю
2: нет
6: да
Так, по 2 пункту я понял, по 6 конретизируйте :)
Прочитал твой пост и мысленно вернулся в прошлое).Повеяло теплом и нафталином! 100 лет CD в руках не держал).Ну растрогал старика... А кто тебе сказал дружище,что играть с компьютера это для школьников?)) Кинь в него болванкой скорее))
Да потому что нормальные диджеи играют либо на виниле, либо на сидюках :)
могу играть на всем, но больше всего люблю играть в тракторе с s4 контроллера.
P.S. я далеко не школьник. Успехов ;)
Ну это прощается тем, кто уже может играть на виниле и СD, поэтому тут нет и разговора)
А как посмотришь на школьников с концертным микшером и в лучшем случае с виртуал дж на борту ноутбука, а то и винампа, и считают себя невъебичскими диджеями)
Я тоже могу играть на всем. На любом диджейском оборудовании. А сталкиваться приходилось с просто невозможным оборудованием. Это в последние лет 10 практически везде стоит более или менее адекватный аппарат. А лет 15-20 назад это было жесть! Сейчас на Poineer 1000, 2000 и пр. играть одно удовольствие! Контроллеры тоже приятно упрощают работу. Может я и старомоден, но для меня приятнее всего играть на Technics SL-1210MK2. На 2000 Пионерах пока не приходилось играть. На Пионерах почти на всех приятно работать. Исключение 100, 200 и 5000 (менее удобные).
я так ничо и не понял..
Чего ты не понял ?)
ваще ничо (
2. Вставить там можно флеш-карту. Традиционная флешка туда не подходит.
3. Исключительно субьективный вопрос. Мне, к примеру, удобнее слушать одним ухом трек, который я свожу, а вторым слышать в монитор играющий.
4. Хот кью удаляются так же, как и ставятся - соответствующими кнопочками.
7. Тут нужно понимать о каком формате музыки идет речь. Способы разные - знание материала, транзишн треки, эффектор итд.
По остальным пунктам вроде отписали.
2. Этот разъем под кнопкой плэй я так полагаю ?)
3. Тут я попросил как нужно правильно сделать, чтобы дабы этот метод работал))
4. Понял, спасибо)
7. Допустим возьмем хаус музыку.
2. Да
3. Так и я говорю, что это субьективно. Кому то удобнее слушать двумя ушами оба трека, кому то, как мне трек и монитор, кто-то вообще без наушников лупит одними проставленными точками в хот кью)
5. В хаус музыке весьма близкий разброс в бпм, поэтому в данном случае я не вижу проблемы добавить треку немного скорости или же наоборот прибрать. Разгонять или тормозить свой сет можно и постепенно.
2. Хорошо, я попробую :)) А он это сам определяет, или надо выставлять нажать куда-то?)
3. "кто-то вообще без наушников лупит одними проставленными точками в хот кью)" Что-то я таких гениев не встречал, но наверно есть :)))
5. Ну а если допустим хаус 130 бпм, а дабстеп 70? Как такое свести правильно?)
Там наверно предполагается резкая сводка? Надо бы еще эффектами на 800 пульте побаловаться)))
И еще я слышал что если трек например 70, а второй 140, то можно сводить беспроблемно, мол там будет попадать удар, миф или правда?)
2. Флешку увидит и все будет понятно сразу. Дальше там есть кнопки типа Folder search - это для поиска по папкам. По трекам листать традиционным способом.
3. Ютуб в помощь. Ключевые слова mixing with hot cue on CDJ 1000MK3 или что то типа того)
5. Как один из вариантов - использование транзишн треков. Я играю в формате мешап, поэтому у меня постоянно возникает необходимость "плавать" по скоростям и делать это временами быстро. Транзишн треки в этом плане вещь незаменимая. Ключевые слова к поиску подобных вещей Transition Short Edit.
Треки с бпм 70 против 140 вряд ли будут совпадать так, что бы это было приятное слуху звучание)
По поводу 1 пункта, кто-нибудь таскал вообще на себе?
Отпишитесь кто знает :)
Предполагается транспортировка в электричке, как думаете или лучше уж на машине все-таки?
Комплект тяжелый! и кейс достаточно объемный Таскать в электричке вряд ли получится. Или получится дотащить, но после такой поездки играть уже не захочется)
Хорошо, я буду иметь ввиду :)
Я теперь все таки подумываю взять 400 пульт, вместо 800...
Тот и меньше гораздо и легче)
Рекомендую посмотреть:
www.youtube.com/watch?v=1LnBqE …
www.youtube.com/watch?v=in1lR- …
www.youtube.com/watch?v=1H7E56 …
www.youtube.com/watch?v=VkkVAv …
www.youtube.com/watch?v=e0j0NR …
Тут все рассказано очень подробно. Почти уверен, что после просмотра вряд ли останутся вопросы.
Хорошо я посмотрю )
1. Каждый сидюк примерно 4 кг., микшер 8 кг., соответственно 15 кг. примерно вес, кофр легкий (в него входит все комплектом 2CDJ+микшер+коммутация). В транспортировке не сложно.
2. Pioneer CDJ1000 бывают 2 видов: mk2 и mk3. Флешки (mp3) поддерживает mk3.
3. На микшере под частотами есть кнопочки оранжевые, можешь слушать первую деку, вторую или обе вместе, а также мастер (слушать то, что слышит зал). Когда сводишь, сначала врубаешь первую («в зал»), пока она играет на второй подбираешь скорость, ставишь точку в начале квадрата; дальше одновременно на первой и на второй врубаешь оба трека, важное, чтобы на обоих треках квадраты/скорость совпадали и точка на втором была правильно выставлена. И джогом подгоняешь незначительные погрехи в плане скорости. Когда звучать начинают идеально (у тебя в наушниках пока, естественно, не «в зал»), тогда уже выводишь с помощью микшера второй канал к первому, предварительно на втором убрав все частоты вниз, с каждым квадратом синхронно из взаимозаменяя. Одновременно следишь, чтобы треки не разбегались у тебя, но если свел правильно, этого не будет. Играешь хаус – в-среднем 2-4 квадрата вместе треки играют, транс-подольше (5-6), ломаная бочка короче (1-2). Вообще техника сведения у всех разная, я свожу так, например. Короче это все показывать надо)
4. Поставить трек с начала (кнопки поиск трека) на втором канале (в ушах, то, что играет «в зал» не трогаешь ессно).
5. С помощью программы Nero, ставишь формат Аудио-файл и пишешь на 8 скорости (гарантированно, т.к. многие старые модели сидюков плохо читают, если пишешь, например, на 24ой). Диски покупаешь обычные CDR (не RW!). Но слишком дешевые не бери (я покупаю самые дорогие обычно). На диск входит в-среднем 8-12 треков, если писать в CD-формате и до 100 если в mp3. Но далеко не все CDJи читают mp3.
6. С мелодии чаще всего начинаются радийные версии и их длительность 2-3 минуты (и качество обычно ниже 320 kbs). Такие треки (особенно, если только учишься) пока лучше не брать. Трек в нормальной extended-версии обычно длится 5-7 минут и чаще всего начинается с «бочки» (удара). Но если получилось все же так, что трек начинается с интро или мелодии – да, мотаешь на первый или 2 квадрат, который начинается с «бочки» и сводишь. Если просто их «склеить» (наложить) – это звучит ущербно.
7. Луп – это зацикленность квадрата трека, скорость тут совершенно не причем. У всех треков разные скорости (хаус, чаще всего, это 128-132 bpm). Если будешь играть на 1000ках – они показывают bpm (я училась без этого, на слух), выравниваешь скорость на обоих деках и все. Важно, чтобы скорость на треках различалась незначительно, классически допустимо по-максимуму +5/-5.
Ну вот, как-то так )
Правильно делаешь, что сразу с железа начинаешь, в 99% клубов стоят стандартные комплекты 2CDJ+микшер, лучше сразу научиться, чем потом доучиваться. С чего технически начать – с покупки наушников собственных, дальше – аренда или покупка аппаратуры. Если по этому будут вопросы-спрашивай)
Отлично расписала!
Благодарю :) все личный опыт...
Охохо, спасибо тебе огромное добрый человек :))
Я прямо рад)
Я примерно так и предполагал, что не особо тяжелое будет, незнаю почему выше высказались плохо что аппаратура тяжелая)
По теории, то что самое простое сведение, это я в курсе, уже пробовал получается неплохо ))
Я верхние и средние частоты только подрезаю, а нижние убираю совсем)
Хотя в прочем у каждого своя специфика сведения, кому как нравится)

Про CD-RW Спасибо что сказали)
В extended (расширенных) версиях идет в начале и в конце трека пробитовка, там понятно как свести)
А хотелось бы еще посмотреть наоборот, как свести, если играющий трек заканчивается простым вокалом, без пробитовки, а другой трек начинается сразу с бочки, как такое нужно правильно сводить?

Наушники я купил уже Pioneer HDJ-2000 :)
Аппаратура у меня в аренду)
На здоровье :)
Просто вижу, что человек грамотный и серьезно интересуется, а таким людям я рада помогать, интуиция..)
Проще 1000ков сейчас ничего проще быть не может, только если NEXUS) Видимо высказались те, кто в-принципе за ними серьезно ни разу не стоял, вот попробовали бы еще на 100ках, хех))

По технике сведения все правильно делаешь, еще не забывай (это очень важно) следить за уровнями громкости (сразу над частотами), их показатели отображаются слева, держи не больше 2-3 "желтых")

Если трек заканчивается вокалом, а следующий начинается с "бочки", лови один из последних квадратов с бочкой первого трека, и, если даже он закончится вокалом, второй его отлично дополнит, лишь бы в квадрат). Все треки, даже без бочки имеют одинаковое построение, и квадраты есть даже в треках без низов, и в эмбиенте/пис-чилле (например) тоже есть квадраты, они обозначаются добавлением или наоборот убыванием новых инструментов/звучков, но для начала я бы, на твоем месте, брала треки с простым стандартным построением и с низами в начале и в конце, руку набьешь, потом все, что угодно сводить сможешь)
По трекам еще совет, бери их с проверенных трекеров (где выложены офиц. релизы, например тот же musiceffect.ru/-для начала можно обойтись без эксклюзивов с битпорта), т.к. на промо, например, полно треков без должного мастеринга, у которых на протяжении дорожки меняется (скачет) bpm, изматеришься при сведении.

Ну вот, отличный старт! У меня 1000ки и 500ки уши, раньше были Техникс 1210, с у них с низами беда. Тоже в ближ. планах обои уши продать и взять 2000 или 1500.
Еще спрашивай если что :)
А еще хочу спросить, на многих видео, вижу у диджеев 4 Деки. Зачем им 4 деки, если для сведения достаточно 2 деки?)
Дополнительные деки ставятся в нескольких случаях:
1. Если ты в процессе игры используешь дополнительно сэмплы и лупы (мэш-ап вживую типа);
2. Играешь не 2, а 3-4 трека одновременно (да, такое возможно);

3. Как запасные на случай, если что-то сломается (обычно так делают на ответственных крупных ивентах);
4. Бывает дополнительные ставят для хедлайнера (то, есть, например, приезжает DJ на гастроли, в клубе всегда стоят 400ки, а у него по райдеру у него 800-1000, вот и ставят то, что нужно)
Вот)
Я вижу ты отлично в этом ориентируешься :))

Я хочу еще узнать более подробный ответ на 3 вопрос, про моно режим в ушах.
Как я понимаю врубается прослушка в наушниках обе дек и включается моно режим на пульте ? Тоесть в 1 ухо идет играющий трек, а в другое ухо прослушиваемый правильно ли я понял? ( Это характерно 800 микшеру и старше)

И еще, посмотрел видео как сводить с лупами, но как-то толком ничего и не понял, может что посоветуешь?)
Спасибо, так и есть :))

В наушниках ты слышишь трек обоими ушами.
Если упрощенно объяснить, то нажимаешь кнопочку оранжевую, отвечающую за первый канал - слышишь только его (например трек, идущий "в зал"); нажимаешь кнопочку оранжевую, отвечающую за второй канал - слышишь только его (трек, который собираешься поставить следующим). Нажимаешь обе кнопочки - слышишь оба канала (оба трека). На пульте тебе не надо включать никакие ни моно, и стерео, звук априори стерео идет. Тебе нужны только прослушка каналов (выделила):

1 117307 @Picture @ DJ NitroLisa


По лупы тебе вообще пока знать не обязательно. Луп - это петля, когда ты зацикливаешь трек на одном из его квадратов для того, чтобы, например получить доп. время (если не успеваешь сводить в клубе, дома то тебе оно зачем при тренировках). Это из рода дополнительных опций, а априори тебе 100% уметь просто свести 2 трека) Луп тут юзать вообще не обязательно.
Вообщем ребят, изрядно потренировавшись, у меня еще возникло несколько вопросов)
1. По поводу BPM. Когда одинаковое, то все ровно идет, а там еще есть в процентом соотношении, иногда ставится ровно, а иногда нет, как это понимать, про проценты вообще ничего не понял, расскажите пожалуйста, как правильно ими пользоваться)

2. Когда трек идет не в бит, кручу джогом и не слышу куда он уходит и вследствие этого не могу подогнать скорость, это только тренировки? Есть какие-то небольшие советы по этому поводу?)

На 1000 проигрывателях конечно флешки фигово крутить, лучше диски)

3. Режим LOCK / UNLOCK не работает вообще на 1000?)

4. По поводу питча. есть +6 +10 +16 и WDE не очень понимаю как этим пользоваться, в чем разница, объясните)

5. Как правильно сделать эффект спинбэк? В режиме винила раскрутить джог и резко перекинуть кроссфейдер?

Заранее спасибо, извиняюсь за свою тупость, но хочу знать точно что к чему :)
1. Даже если на дисплее отображается на обоих дека 133 бпм, не всегда треки будут совпадать идеально, могут разбегатся.
Не даром же там идет еще значение бпм после "." 133.1 и т.п.
Вот на пио обычно 0.3 = 1 бпм скорости. но это приблизительно. на всех по разному.

2.Про то что не слышишь куда разбегаются это тренировки. но обычно достаточно небольшого движения джогом что бы понять отстает или забегает. т.к звучание трека меняется. оно либо еще больше разбегается либо наоборот начинает совпадать с сводимым треком.

3. про унлок не скажу. использую древние проигрыватели типо CMX 3000 =)

4. По поводу +6 +10 +16 и WDE это процентные соотношение разбега бпм питч федером. соответственно при +6 крайние положения питч фейдера не будут больше +6 -6 % от оригинальной сорости трека. WDE вроде как работает в +-100% диапазоне изменения скорости.

5. Я обычно выставляю на первую бочку трек который хочу вывести вывожу его фейдер. И на играющем канале в режима винила раскручиваю джог назад и включаю уже подбитый трек. у каждого свои приемы.
Читал много, и смотрел, и пробовал, но все равно знаний не хватает для полноценного сведения :)
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.