+
Hardware Profile Feed

Помогите разобраться с светомузыкой и DMX контроллерами.

Всем здравствуйте.

Начну с того что не разбираюсь в этом вобще. Ну надо знать все самое основное.

Так что предлагаю вам поделиться своим опытом по управлению и подключению светомузыки и мастерством управления dmx контроллеров. 

А также, помогите найти обучающие материалы и мануалы на русском по dmx пультам к примеру как scanmaster 1612, универсальных пультов Chauvet Obey 70,40,10 и тд.

Оборудование - Showlight LED PAR64 2 шт, Showlight STAR LED, INVOLIGHT LED PAR640, scanmaster 1612  

Готов перечислить в качестве благодарности не большую сумму на ваш электронный кошелек. 

Заранее спасибо.

 

Норм
Норм
0 ▲
19 August 2012 20:07
hot male

Comments

Pinned comment
hot male  20 August 2012 14:56
Парни, что ни где нет видео на русском?
в общем всё начинается с подключения. в приборах есть миди-каналы через которые они и управляются. надо рассчитать так, чтобы они не пересекались (за исключением случаев, когда приборы вешают на один адрес). в пульте обычно прописываются секвенции - пошаговые инструкции для приборов по которым они будут работать. обычно выбираешь шаг, прописываешь, что должен делать каждый прибор, запоминаешь его и переходишь к следующему шаг. и так пока не напишешь нужное число шагов
Парни, что ни где нет видео на русском?
один знакомый регистрировался на каком-то форуме по лайт-жокею мартиновскому. поищи форумы по сабжу, думаю там будут мануалы подробные. пульт про который ты спрашиваешь стандартный в принципе, быстро вкуришь
Что то я ни чего там путного не нашел.
не смог разглядеть названия кнопок на интернетовских фотках пульта.
вообще алгоритм такой: входишь в режим редактирования, прописываешь позиции приборов, запоминаешь и переходишь к следующему шагу. ничего сложного
Вот инструкция для scanmaster 1612 www.eurobaltronics.com/rus/kat …. Там описания к каждой кнопки.