+
Hardware Profile Feed

Users RME-News В теме

Мой товарищ озадачился вопросом ремонта своей карты (rme) и в связи с этим, так как я тоже владелец продукта этой компании, мы решили разобраться,  как происходит ремонт сей продукции?

 Конечно, можно думать, что со мной этого не произойдёт, но всё же - вдруг??!! Поэтому чтоб на душе стало легче,  а в будущее смотреть уверенней,  мы решили задать конкретные вопросы и прояснить некие моменты официальному дистрибьютору в России г-у Иванову.

Чтоб это сделать задали сами себе вопросы примерно следующего содержания:

А именно:

Карта сломалась на гарантии. Но тут понятно отдаём там, где покупали, а что дальше? Смогут ли там (куда её отправит магазин) оказать квалифицированный ремонт?  Или просто выпоют необходимые им детали и насуют "Китая". Страшно?

Конечно! Особенно когда речь заходит о стоимости карты превышающей 1000$, а мы и понятия не имеем, где это происходит.

Но эта ситуация одна. Но когда закончится гарантия, мы останемся на едине со своими проблемами.

А ведь хочется знать, где можно получить квалифицированную помощь в будущем, в случае необходимости?!

 Как туда обратится, к кому  и сколько времени это займёт, а в работе звукорежиссёров это важно.

. Адрес и график работы? Если отправляем по почте то на кого? А как обратная доставка? Страхуется ли?

 Другими словами быть подстрахованными в случае поломки,  тем, кто уже имеет, и сделать правильный выбор тем, кто ещё не имеет, но хочет купить.

Лично своё мнение скажу: Я не отдам карту ценой в 90 тысяч какому-то интернет магазину. Проблематично, но всё же я сам съезжу и навещу этот сервисный цент, и по возможности, буду присутствовать на ремонте, тем более при наличии стендов причина будет выявлена оперативно.

Как говорится одна голова хорошо, но две лучше. Вполне возможно и у Вас появятся предложения по формированию пост-продажного/пост-гарантийного сервиса в виде жалоб и предложений.

Вот ссылка, где как раз происходят дебаты по теме,  и как Вы видите,  ответа прямого пока нет.

 

И на последок. Россия выходит на очень хорошие показатели по потребительскому спросу на продукты RME.  Пора уже и пальцы загибать, где мануалы на русском языке????

 

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=92324

Результаты голосования возможно будут использованны для формирования новой статьи пост-продажного сервиса.

Нужен ли мануал на русском языке?

0 ▲
3 April 2012 16:36
Vlad Vilnev

Comments

Подписываюсь. Мануал нужен. Хоть и все интуитивно понятно для меня.
Единственное, что в моей голове не укладывается - регистрация продукта онлайн. Ее нет. Либо отправлять заполненную почтовую карточку прямиком в германию. Либо писать менеджеру в личку на RME-шном форуме. Понимаю, что мелочь, и в большинстве бесполезно.
Сорри Kido, хотел плюс поставить и что-то промахнулся )
Плевать))
Я написал эту тему чтоб создать хоть какой-то общественный резонанс и дал ссылку, где находится человек отвечающий за столь серьёзные вопросы, как ремонт и мануал на русском языке.

Так вот нам надо зайти на сайт (зарегистрироваться если этого еще не произошло) и задать эти вопросы вместе со мной проявив свою позицию.
Вполне возможно именно Вы завтра будете нуждаться в квалифицированном ремонте, а купившему нужен будет мануал. Хотя я наблюдаю кучу англоговорящих на сайте RME и тоже с вопросами, даже после прочтения последнего. Не ленитесь )
Его убеждать не надо, он тут не при чём) А вот когда продажи в общей доле занимают более 10% от валового товарооборота производителя, остается только намекнуть ему, что пора и вуа-ля ) Или в противном случае поступить как с компанией Sony в своё время.
Предстовитель RME-Russia на страницах сайта RMMEDIA сегодня 8 апреля 2012 года сделал публичное заявление о предоставлении ремонта в пост-гарантийном периоде, дав разъяснения и внеся ясность касаемо давно ожидаемых инструкций к приборам на русском языке)
Ознакомится с заявлением можно пройдя по ссылке: forum.rmmedia.ru/showthread.ph …
Господа, мануал на русском для RME Fireface UC
www.8not.ru/upload/iblock/bfa/ …
Да, там и на UC и на UFX всё есть уже. Всех уже оповестили. Иванов молодец. Данное слово сдержал ,за что ему отдельное спасибо.
Господа, а с выходм новых дровишек, получается мануалы придется дописывать? Плюшек то добавили.
Кстати, кто нибудь уже пробовал крутить тоталмиксом через айфон/айпад?
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.