с другого поста: CJ Slick говорит августа 18, 2009 в 17:59: Привет всем! я проффессионально занимаюсь музыкой уже 9 лет. и меня зае*ало то что под виндой не достаточно стабильно все работало. купил 8-ми ядерный мак! в базовом варианте 2 Гб оперативки. и я поверить до сих пор не могу – как он так работает? я загружаю в проекте звуков на 10 Гб а ему пох и он даже не моргает на винде в 10 раз меньший проект подыхал при том что отличный комп был да и Logic про убирает все остально 17:23 www.macster.ru/howto/mac-dlya- … 17:27 макось -малая задержка при воспроизведении и записи звука; -возможность беспрепятственно использовать один аудиоканал в нескольких приложениях (работать в Logic, отвлекаясь на прослушивание iTunes); -синхронизация аудиопотоков; -высокая надежность и стабильность.
Перечислю еще несколько достоинств Core Audio: Core Audio — часть операционной системы Mac OS X. Это естественно и правильно. Ситуация с Windows и стандартом ASIO от фирмы Steinberg, напротив, аномальна; архитектура Core Audio стройна и продумана, нет заплаток и костылей, тянущихся с прошлых версий операционной системы; вводится понятие Audio Unit — универсальный модуль, осуществляющий обработку и синтез звука во всей (!) системе Mac OS X, начиная от QuickTime и заканчивая Logic (кстати, это еще раз подтверждает стройность архитектуры). Самое же смешное в том, что аудио-API (набор функций, предоставляемый для работы с аудиоподсистемой ОС), в Windows также называется Core Audio. Зачем надо называть API именем целой архитектуры в операционной системе главного конкурента, решительно непонятно.