+
Hardware Profile Feed

Составляющие студии. Хочу посоветоваться

Здравствуйте. Музыкой занимаюсь уже несколько лет и вот зародилась идея собрать дома студию. Для чего: для собственного творчества, для оказания платных услуг населению (аранжировки, запись вокала, сведение, НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ запись живых инструментов наподобие ударных). Стили музыки думаю могут быть различные, но больше скорее всего pop и танцевальные вещи. Касаемо мониторов, то остановился пока что на D Теперь думаю о звуковой карте. Требования: внешняя (не pci), xlr входы, качественные предусилители и фантомное питание, возможность без проблем подключить мониторы конечно же, наличие входов/выходов других типов, ну и соответственно твёрдое качество модели. Работа будет в Windows. Бюджет на карту думаю ДО 30 000 руб. Можно конечно в рэковом исполнении. Есть прикидки, но хотелось бы выслушать уважаемых профи, опытных людей.

0 ▲
30 October 2011 15:12
dick05

Comments

Почему все время крк да крк? а где тымаха?
ещё вот Dynaudio bm5a заинтересовали)
а то вон в соседней теме про выбор мониторов человек говорит KRK VXT8 и Dynaudio bm5a - это как ж...па с пальцем)))
очень маленькая комната, без гуляющего эха
не метр на метр конечно )) но маленькая
а если подешевле, чем RME Fireface 400, то какие варианты?
проверено опытом? а какой именно из них?
Sk0
проверено. У меня 8ми канальный девайс firestudio. Менять его на что-то другое даже не думаю, ибо нравится в нем все.
А Presonus Firestudio кто собирает? Что-то найти не могу... Фирма читал, что американская
Genelec 8030 как?
итак надо будет думаю выбирать между GENELEC 8030APM и Dynaudio bm5a. Самое плохое, что послушать их я не смогу, только заказывать если покупать. Вот тут дилема... Какие объективно будет лучше взять...
Dynaudio BM5A - 25000 руб/шт
GENELEC 8030APM - 20036

цены у меня
у динов смотрю усилитель помощней
интересно стало - RME FF400 в рэк закрепитcя? Пишут ПОЛУрэковое исполнение, и она я вижу меньше по ширине, чем рэковые размеры