+
Hardware Profile Feed

Железо для новичка + бюджет

Всем привет. Давно мечтал играть музыку, в данный момент учусь на проигрывателях Pioneer CDJ 400 и микшер Pioneer DJM 400. Учусь у знакомого dj на его оборудовании. Хочу купить что нибудь для дома, не очень дорогое в пределах 10к рубликов, по возможности чтобы с этим оборудованием можно было и в будущем играть в каких нибудь нищебродских клубах где нет своего оборудования, для начала так сказать) Вот, посоветуйте идеальный вариант цена-качество. И да, я играю drum & bass..

0 ▲
29 October 2011 20:40
Dozy_Fear

Comments

В такой бюджет можно взять что-то сдвоенное рековое, желательно с антишоком, это проигрыватели. Микшер не дорогой ньюмарк или беренджер. А вот для драма желательно сидюки найти, где шаг питча маленький, чуть попозже даже что-то конкретное смогу написать из оборудования
Вот за 3к продают б/у сдвоенный стэнтон www.zvukovoy.ru/cd-players/778 …
А микшер можно взять ньюмарк М2 например, не плохой варинат, новый около 4 т.р. стоит
Если первый вариант сидюков не подходит, то можно взять новый ньюмарк cdn-22 или б/у
Скажу честно, с такими проигрывателями ты очень сильно намучаешься, но если хватит терпения, то тебе всё будет нипочем, скажу что точно сводить не всегда получается на таких проигрывателях, то есть не подгонишь точно, про что я и говорил что требуется мелкий шаг питча. Но все это можно корректировать питч бендом, или самим питчем, (можешь джогом, но я им редко пользуюсь, все мы разные и делаем все по разному =))
Могу предложить по отдельности или готовый комплект из аккустической системы(очень мощная),усилителя(соответствуе т требованиям системы),пульта( Behringer VMX300)и сдвоенного сиди проигрывателя(Reloop RCD-2850 S),с проводами для коммутации по низким ценам,все б.у.,но эксплуатировалось аккуратно.Интересно?пиши poluchat@inbox.ru я в Питере.
За 10ку Reloop RCD-2850 S проигрыватель CD для DJ, 2х карманный отдам,торг.уместен.