Бери Microlab SOLO 3 или Microlab SOLO 7. Хороший и качественный звук за свои деньги! 3х полосная и та и другая, разница в мощности 3-я 70Ватт, 7-я 150Ватт.
У 7-х Динамики другие:) Звучать будут качественнее чем 3-и. Но! Если у тебя плохая звуковая: 1-Твои колонки НЕ БУДУТ отыгрывать на 100% и на 50% громкости будут сильно засирать звук. 2-Разницу между 3 и 7 ты едва-едва уловишь... 3-Вероятно придется пользоваться эквалайзером, ну или если памяти много качай - flac :)
Но мой совет - соло 7. Тут хоть как не прогадаешь. Сам охотился за ними по Красноярску. Как зарплату получил (я студент и она маленькая) - как назло раскупили:) Остались только за 7-8 т.р. Я взял solo 6 Не жалею :) играют здорово ;)
звуковуха хорошая - помещение ацкое - узкое, длинное и окно во всю стену...тут ничего нормально звучать не будет, громкость мне не надо - тут наоборот на тихом надо слушать, а то высокие так в стеклах звенят если громко
угу...денег только жалко один мон - 125 евро...это 5ка...+у меня довольно негативное впечатление о KRK: у приятеля месяц назад динамик сгорел в них )))
а за микролаб спс...вроде ничего так...осталось только их найти на территории этой гребаной страны )))
Знаешь...очень сомневаюсь что "бюджетные колонки" (я именно так расцениваю фразу "за приемлемые деньги") будут тянуть до 30 Гц ;) А если и будут, то непосредственно 30 Гц, ты вряд-ли вообще услышишь толком :)
Comments
Отлично звучат за свои деньги!
Не плохая фирма
velton-maestro.ru/
Звучать будут качественнее чем 3-и.
Но!
Если у тебя плохая звуковая:
1-Твои колонки НЕ БУДУТ отыгрывать на 100% и на 50% громкости будут сильно засирать звук.
2-Разницу между 3 и 7 ты едва-едва уловишь...
3-Вероятно придется пользоваться эквалайзером, ну или если памяти много качай - flac :)
Но мой совет - соло 7.
Тут хоть как не прогадаешь. Сам охотился за ними по Красноярску. Как зарплату получил (я студент и она маленькая) - как назло раскупили:) Остались только за 7-8 т.р.
Я взял solo 6 Не жалею :) играют здорово ;)