+
Hardware Profile Feed

Pioneer CDJ-100 или Numark Omni Control?

Друзья, в общем вот такая дилема. Что выбрать, пару Б.У. Пионеров "Соток" или новенький Numark Omni Control? Я начинающий ди джей... Друг-DJ говорит, что лучше брать Пионеров, т.к. на Нюмарке т.к. за тебя все будет сводить Трактор, там же сразу и счетчик БПМ, а когда придешь играть в клуб на те же 800 или 1000, то не сможешь ничего сделать. А если я поиграю на 100 и научусь сводить без косяков на них, то на других вертушках все будет в норме.

Но опять же на Нюмарке есть эффекты, которые думаю, можно освоить во время обучения на нем, также можно потренироваться в плане скрэтча, а на "Сотках", насколько я знаю, всего лишь 3 эффекта...

Господа Ди Джеи, прошу обоснованых ответов, советов и мнений...

Б/У Pioneer 100 или Новый Numark Omni Control?

0 ▲
17 November 2010 19:57
TheHellSong13

Comments

необходимо идти в ногу со временем, поверь конструкция сэта гораздо важнее, чем умение сводить без счётчика ВРМ
Я сам думаю, что одно дело просто уметь играть, а другое дело уже конструировать и оформлять сэты, хотя многие говорят, что все ди джеи рано или поздно приходят к собственным сетам...
Кстати, у меня был небольшой опыт игры на пионерах 800 и 1000, но я хочу научиться более оригинальным способам сведения...
Точнее я имел ввиду, что пока умею сводить только одним способом - по квадратам, а ведь по мимо есть еще и множество других красивых видов сведения...