+
Hardware Profile Feed

Подскажите c выбором скретч-микшера

Скажите пожалуйста какой кросс стоит на Stanton SA 3, а то нигде не могу найти эту информацию.

И если кто играл на нем, скажите, как он для скретча подходит?

0 ▲
2 October 2009 22:51
Exelize

Comments

Его тогда надолго не хватит? pro x fade стоит не мало((
На Stanton M.202 или 212 стоят оптические фейдера и стоит на 3 рубля дешевле, странно.
Я посмотрел))) Там толко про то что кросса типа надолго хватает))
Я просто не разбираюсь что alps что не alps, знаю тока что существуют кроссы VCA, оптические, PCV. Слышал про P&G, но не нашел конкретно информацию.

Darm, что значит обычный alps кросс? Я по глупости купил Numark 1050, там по идее тоже обычный кросс, тока он через 3 дня в гавно убился, ваще не робит
Deqroff я у чился скретчу, через 2 дня начал хрипеть, на 3ий день убился полностью.

Andy felon я бы с радостью купил бы себе хоть Rane TTM 57, да денег не много будет)))
Может тогда лучше взять M.202 м туда вставить proxfade?

Pro x fade примерно 2.5к стоит??
лучше взять б/у вестакс, 5 или 6-ку.. я взял совсем недавно новый, за 9000 кажется.. но не себе, товарищу..

стентон рядом не стоял..
Пульт я хочу новый, кто знает какой там кросс будет, может он убьется через 5 сдвигов.
На вестакс денег нет. У меня та и на б\у 9000 не будет)))
лучше качественное профессиональное б/у, чем новое псевдодиджейское барахло..

если нет денег - копите.. покупать что то другое смысла нет, Вы просто выбросите деньги..
скупой платит дважды..

это не шутка..
спасибо всем за помощь. Как появятся деньги, буду отталкиваться от их количества))))
Думаю 6ку вестакст можно взять, но не охотно)) состояние кросса не провериш все-таки на вид))
а в чем проблема послушать?..
если покупаешь дистанционно, то делай это либо у проверенных продавцов, либо проси видео прислать..
Можно смазать кросс, чуть подлатать, и как раз на видео и хватит))) Я этого боюсь)
vestax vmc 002 xl можно взять б\у и поставить pcv кросс, что скажете?