"...говно и то и другое..." может быть не знаю, но: 1. техникс абсолютно технически и морально устарел.. он с 73 года не менялся вообще, в том числе и модные 5G итд.. двигатель такойже как и был 2. зачем платить за имя (бренд)!? 3. как ни крути, но у технарей меньше чем 4.5 кг Хочется организовать живую беседу, а не просто это говно.... как на примере Сергея Вилюма, за что тебе спасибо!!! хороший отзыв. ну а если уж действительно "гав..о", то хотя бы надо объяснить почему, а не типа "все так говорят"
Если скретчить, то ещё можно рассматривать эти безумные стентоны-ньюмарки, а если играть, то техникс без вариантов. Качество звучания даст только техникс, а от винила как раз качество и требуется
не даст)) когда я трговал этими продуктами, мы сравнивали в т.ч. и в клубах, стентон 120с и 150е убрали техникс по всем параметрам и более того убрали пионеровский микшер по предусилению. В этих вертаках свой предусилитель.
Звук очень зависит от тонарма! У техникса отличный и продуманный тонарм. Изначально предназначенный для хай-фая. То, что ставят на стентоны и ньмарки - полная х..ня. Мало того, что звук будет хуже, так еще и пласты будет сильнее жрать. Второе - это сам вертак. У техникса отличный корпус, который гасит вибрации и резонансы. Если бы не 40 летняя история и массовость, стоил бы технарь не 500-700 баксов, а 2000. Хочешь китайскую погремушку - выбирай из стентона или ньюмарка. Хочешь виниловый проигрываетель- только техникс. Даже вестакс, при некоторых положительных моментах не дает такого качества сборки и качества звука.
3000 и 3000mix много юзал. Неплохо, но, чтобы понять, насколько качественнее сделан Технарь, достаточно увидеть один раз в живую аппараты. + я уже говорил - техникс изначально хай-фай. Вестакс - ДЖ вертак. ДЖ техника и качество звука почти никогда не совмещаеются. Это относится и к иглам и к пультам и к вертакам. Единственное, зачем стоит брать Вестакс - это если собираешься заниматься турнтаблизмом и совсем уж жестким скретчем. Тогда 3000pdx с прямым тонармом подойдет. Там будет пох на звук. Главное, чтобы тонарм держался.
Технарь заточен под звук. То, что он надежен и офигенно пригоден для диджеинга - это скорее стечение обстоятельств и именно поэтому на нем стали играть, а не на чем-то другом. Тонармы различаются не частоткой(убил))), а конструкцией подвески, поворотного механизма, геометрией и т.д. Можно сколько угодно рассчитывать тонарм на компе, только его еще потом надо хорошо собрать и из хороших материалов. Если бы это было настолько просто, тонармы бы не были, по сути, чуть ли не самой дорогой частью вертушки. S тонармы, которые ставят на стентоны и ньюмарки, это в лучшем случае хорошая копия техниксовского тонарма. Достаточно вблизи посмотреть, сравнить и увидеть качество. Из прямых тонармов хорош только Вестаксовкий ASTS, остальное - хлам, жрущий пластинки. Опять же, ASTS хорош только для скретча. С точки зрения звука - плох. Геометрия его такова. Если хочется подробностей - достаточно поискать в интернете. Только читать стоит не диджейские форумы, а хай-фай. Там можно узнать и про угол захода и про геометрию и про резонансы:) А я реально задолбался объяснять и спорить почему Техникс лучше. Хотите пи..датый аппарат - берите Техникс. Все.
Please, sign up (it's quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Comments
1. техникс абсолютно технически и морально устарел.. он с 73 года не менялся вообще, в том числе и модные 5G итд.. двигатель такойже как и был
2. зачем платить за имя (бренд)!?
3. как ни крути, но у технарей меньше чем 4.5 кг
Хочется организовать живую беседу, а не просто это говно.... как на примере Сергея Вилюма, за что тебе спасибо!!! хороший отзыв.
ну а если уж действительно "гав..о", то хотя бы надо объяснить почему, а не типа "все так говорят"
Второе - это сам вертак. У техникса отличный корпус, который гасит вибрации и резонансы.
Если бы не 40 летняя история и массовость, стоил бы технарь не 500-700 баксов, а 2000.
Хочешь китайскую погремушку - выбирай из стентона или ньюмарка. Хочешь виниловый проигрываетель- только техникс. Даже вестакс, при некоторых положительных моментах не дает такого качества сборки и качества звука.
Vestax PDX-2300 Mk2 Pro и
Vestax PDX-3000 Mix.
+ я уже говорил - техникс изначально хай-фай. Вестакс - ДЖ вертак. ДЖ техника и качество звука почти никогда не совмещаеются. Это относится и к иглам и к пультам и к вертакам.
Единственное, зачем стоит брать Вестакс - это если собираешься заниматься турнтаблизмом и совсем уж жестким скретчем. Тогда 3000pdx с прямым тонармом подойдет. Там будет пох на звук. Главное, чтобы тонарм держался.
Тонармы различаются не частоткой(убил))), а конструкцией подвески, поворотного механизма, геометрией и т.д. Можно сколько угодно рассчитывать тонарм на компе, только его еще потом надо хорошо собрать и из хороших материалов. Если бы это было настолько просто, тонармы бы не были, по сути, чуть ли не самой дорогой частью вертушки.
S тонармы, которые ставят на стентоны и ньюмарки, это в лучшем случае хорошая копия техниксовского тонарма. Достаточно вблизи посмотреть, сравнить и увидеть качество. Из прямых тонармов хорош только Вестаксовкий ASTS, остальное - хлам, жрущий пластинки. Опять же, ASTS хорош только для скретча. С точки зрения звука - плох. Геометрия его такова.
Если хочется подробностей - достаточно поискать в интернете. Только читать стоит не диджейские форумы, а хай-фай. Там можно узнать и про угол захода и про геометрию и про резонансы:)
А я реально задолбался объяснять и спорить почему Техникс лучше. Хотите пи..датый аппарат - берите Техникс. Все.