Ну вот допустим я хочу взять комбу из звуковухи Behringer UM2/UMC22 + ушей AKG K52 Да, оборудование чересчур дешёвое, но на то и идёт расчёт Обладатели UM2 жалуются на шумы, однако в прошлом году кому-то удалось это пофиксить, найдя родные драйвера А на счёт ушей - как бы не хейтили эти акгшки, звучание у них очень даже отменное (лично пользовался в стаке со Sсarlett Solo), + звук можно сделать нейтральным через софт
Честно говоря, я сомневаюсь в этом "лучшем качестве выходящего звука", если речь не идёт о крутых колонках либо ушах. Почему я это пишу, под определённую карту сложно подобрать выход равновесного качества. Чаще всего что-то будет лучше - или карта, или выходное устройство. Как итог, если карта лучше - она не раскроет потенциал колонок (наушников) и наоборот. В принципе, если взять всё надлежащего качества, то разница с прежним будет как в мп3 64 бит с винилом. Только "винил" этот обойдётся в приличную копеечку. Реальный подешевле будет.
Ну вот допустим я хочу взять комбу из звуковухи Behringer UM2/UMC22 + ушей AKG K52 Да, оборудование чересчур дешёвое, но на то и идёт расчёт Обладатели UM2 жалуются на шумы, однако в прошлом году кому-то удалось это пофиксить, найдя родные драйвера А на счёт ушей - как бы не хейтили эти акгшки, звучание у них очень даже отменное (лично пользовался в стаке со Sсarlett Solo), + звук можно сделать нейтральным через софт
приобрёл бу с год назад, креатив x-fi ... с картой проекты получше работают!) это~ как работать с встроенной видеокарты, или вставить нормальную и с неё работать)~
с картой проще и удобнее. Но купив карту и написав новый трек и сравнив его с тем,что ты писал на встроенном звуке разницы ты не заметишь, уверяю тебя.
Все зависит о целей и задач. Встроенного Realtek HD Audio вполне хватает для прослушивания или работы с сотовыми инструментами. Если посерьезней - запись вокала, инструментов - внешняя, желательно на Firewire, Thunderbolt или USB 3.0, USB Type C. Здесь преимущество большого количества входов/выходов, наличие фантомного питания для конденсаторных микрофонов и выше скорость обработки сигнала, например отсутствие задержек. USB 2.0 не рекомендую, разве только для прослушивания и сведения. Я часто работаю в многоканальном режиме (несколько микрофонов, инструментальные входы). Все зависит от задач.
Если у Тебя стоит не 3D Sound , а записывать что-то и подключать midi-устройства не нужно , то встроенной хватит , ничего в Звуке у Тебя от внешнего интерфейсас не улучшится .
Единственное , карточки со встроенными процессорами разгружают Твой ЦП , но это совершенно другой бюджет .
Comments
Pinned comment
Да, оборудование чересчур дешёвое, но на то и идёт расчёт
Обладатели UM2 жалуются на шумы, однако в прошлом году кому-то удалось это пофиксить, найдя родные драйвера
А на счёт ушей - как бы не хейтили эти акгшки, звучание у них очень даже отменное (лично пользовался в стаке со Sсarlett Solo), + звук можно сделать нейтральным через софт
Да, оборудование чересчур дешёвое, но на то и идёт расчёт
Обладатели UM2 жалуются на шумы, однако в прошлом году кому-то удалось это пофиксить, найдя родные драйвера
А на счёт ушей - как бы не хейтили эти акгшки, звучание у них очень даже отменное (лично пользовался в стаке со Sсarlett Solo), + звук можно сделать нейтральным через софт
Встроенного Realtek HD Audio вполне хватает для прослушивания или работы с сотовыми инструментами.
Если посерьезней - запись вокала, инструментов - внешняя, желательно на Firewire, Thunderbolt или USB 3.0, USB Type C. Здесь преимущество большого количества входов/выходов, наличие фантомного питания для конденсаторных микрофонов и выше скорость обработки сигнала, например отсутствие задержек. USB 2.0 не рекомендую, разве только для прослушивания и сведения.
Я часто работаю в многоканальном режиме (несколько микрофонов, инструментальные входы).
Все зависит от задач.
Единственное , карточки со встроенными процессорами разгружают Твой ЦП , но это совершенно другой бюджет .