+
Hardware Profile Feed

Посоветуйте звуковую PCI карту с нулевой загрузкой CPU

Всем Привет! Посоветуйте звуковую PCI карту с нулевой загрузкой CPU.

0 ▲
21 January 2016 13:11
YagoFaroV

Comments

Pinned comments
G.A. (ex TAKE TWO)  26 January 2016 13:36
были решения с собственными хардами, сидящими также на дигидизайновской шине (во времена Протулз Микс). Во времена Протулз ХД используются в основном обычные диски на обычной шине, ибо для этих задач производительности даже слабых современных ЦП и шин за глаза.
Обычно если во что и упираешься (при количестве дорожек от 40-60), так это в скорость диска. Если использовать высокоскоростные диски или SSD, то проблем нет вообще
Plazmatron  26 January 2016 21:03
У меня, например, встроенная работает лучше, чем АСИО, если выставить полный буфер
Вот еще вариант, но дорогой (по-моему). RME HDSP 9652.
RME HDSP 9652 представляет собой плату ввода-вывода, имеет по 2 ADAT оптических входа / выхода, которые позволяют реализовать до 16 аналоговых входов, 16 аналоговых выходов, или до двух портов TDIF непосредственно в компьютер. Имеется 2 MIDI входа/выхода. В режиме реального времени можно использовать смеситель / маршрутизатор.
Благодаря своей уникальной нулевой загрузке процессора, с учетом любого количества каналов, технология Hammerfall DSP гарантирует высокую производительность и низкую латентность вместе с полной гибкостью. Безопасная технология BIOS HDSP 9652 позволяет выполнять обновления посредством аппаратного ПО / драйвера без какого-либо риска для системы.
Эксклюзивная технология проверяет все входные сигналы и отображает их фактическое состояние на передней панели, и благодаря новому интеллектуальному управлению Clock (МУС) концепции у вас есть возможность держать под контролем весь процесс.
Отображение тайм-кода в ADAT-синхронизации в порту предлагает быструю проверку связи между внешним устройством. Благодаря расширенному смешанному режиму все порты входа и выхода могут совместно оперативно работать.
Предоставляется возможность выбора из 8 вариантов буферного размера.
зачем тебе карта для ввода/вывода ADAT (ну, там на борту еще есть вход/выход SP DIF, который можно в AES переключить)?
у тебя есть внешние AD/DA конверторы, которые ты сможешь подключить по оптике?
а так - карта как карта, у меня на маке когда-то стояла в расширенной версии (26/26), пока еще в маках были PCI. ну клок нормально держит, задержки стандартные.
Короче. Разобрался я почему грузится у меня камень. Необходимо в настройках степсиквенсера увеличить параметр Bufer latency (Задержка буфера). Но не больше 60 ms.
Я не могу понять, а зачем ЦПУ жалеть?
Никто его не жалеет. Все зависит от качества и кол-ва звука (по аналогии с видеокартой - fps, частота и тд). Так вот, если в степсеквенсоре ( в реальном времени, используя контроллер) сводить выводить много сочного и сложного звучания, то CPU не успевает их синхронизировать (по-моему) и появляются перескоки и хрипы. Все это актуально, мне кажется для Life игры. И вот на мой взгляд если чип, заточенный под звук ( то бишь звуковая карта снимет с CPU часть загрузки, то было бы очень не плохо. Но... я думаю калибровка возможна только под определенный софт. А почему бы нет, ведь для видеокарт AMD и NVIDIA выпускают софт с утилитами оптимизации под игры. Так и производитель звуковых карт мог бы стандартизировать работу драйверов под распостроненный софт для работы со звуком (его не так уж и много).
Господи, начать стоило бы с АСИО, прежде чем всё это писать)))
У меня, например, встроенная работает лучше, чем АСИО, если выставить полный буфер
Если не сложно, скажи что за звук интегрированный у тебя. Может ты в курсе, но если нет то для win утилита aida64 очень хороша для идентификации встроенного и внешнего оборудования.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.