+
Hardware Profile Feed

Rane TTM56 через Line воспроизводит только в моно.

Короче ситуация такая - при воспроизведении Phono - стерео, при Line - моно, что через мастер, что через аукс аут, однако прослушка в наушниках идет стерео, т.е. cтерео сигнал все таки приходит (?), но на выходе через колонки играет моно. Кабло, колонки, все работало исправно с другим пультом. Начал грешить на мастер, коли cue в ушах играет стерео, НО при подключении через aux in - снова стерео! что с мастера, что с аукс аут.

В чем проблема поцоны?

0 ▲
18 March 2015 13:51
Dub of Tea

Comments

На одном канале или на обоих? Если на каком то одном именно такая ситуация, то скорее всего проблема в самом переключателе phono/line.
Если нет опыта ремонта аппаратуры. то можешь банально поменять местами переключателе. на этом пульте это делается элементарно. Если заработает, то все ясно..
Ну или приноси ко мне в ремонт..

www.djremont.ru
на обоих каналах
а запчасти есть на него? на обычный 56-ой, переключатели фоно/лайн, кнобы и зажим для земли интересует
Запчастей нет в наличии, все под заказ.. Если на обоих каналах, то очень странно..Смотреть надо, вдруг там разные предусилители на винил и на лайн на мастере.. Хотя не могу понять зачем такое может понадобится.. Вообщем нужно смотреть, привози.. А в моно воспроизводит в смысле суммирует сигнал в моно или просто одна колонка работает? Это не моно тогда..)
Звони!
просто одна колонка
Ну вообщем понятно, что дистанционно такое не лечится..
Sk0
Я бы для начала посоветовал все отсоединить. Проверить еще раз кабели, собрать канал без аукса, и потом делать выводы. Скорее всего коммутация или кнопка/фейдр на микшере не отжата итп.
Ну как?.. Вылечилось?..
как ни странно, есть улучшения_)) на момент написания поста, пульт был только получен с холодного склада, где он стоял пару дней, может по этому ... но проблема повторялась пару раз, сейчас лучше, но опасения, что повторится, есть.