Юля, уши то хорошие, только привыкай слушать не уши, а саму музыку в них. сравнивай звучание в простых "телефонных затычках" или простых колоночках. Тогда ты будешь знать звучание своих ушек на которых работаешь. Помни, нет предела совершенству. Если ты готова отдать за ушки до 7 тыс, и ещё планируешь приобрести карту, то я бы посоветовал подкопить ещё пару тыс...и купить какие нибудь Бейродинамики 770pro 250om. Это будет самый лучший вариант.. И помни, долгая работа в ушках..зло.
Спасибо) я всегда сравниваю звучание на простой акустике, да и пишу тоже в принципе с помощью них. Наушники у меня сейчас вообще игровые, преукрашивают звук:) хочется что-то более профессиональные наушники с достаточно ровным АЧХ, но не очень дорогие)
Скажем так, у наушников вообще достаточно ровной АЧХ как у акустики (мониторы) быть не может, а ещё и не очень дорогие, подавно. Пойми, всё упирается в твоё восприятие звука. Для комфортной работы возьми открытые уши. Если никому не будешь мешать.
Ну это понятно, что идеальных нет, но уж все таки получше будет, чем у игровых наушников. Мне нужен закрытый тип, как раз чтобы не мешать своей музыкой:)
Насчет звуковой карты здесь правильно говорят. Когда покупал эти наушники - послушал их в магазине на том что там было. И не впечатлило. Но ситуация была такая что я их купил. Как же они меня удивили когда я приехал домой и запустил их с Creative E-MU Tracker Pre... После покупки этих наушников началась масштабная ревизия по моей фонотеке с целью того чтобы все треки были 320 kbs.
Возможно после покупки этих наушников покупку звуковой карты вы отложите примерно на один год. Пока будете привыкать к их качествам. Одно из этих качеств - детализация. Когда я записываю миксы - в основном всё у меня звучит на акустике microlab 7C. Но моменты сведения треков - исключительно в наушниках. В них слышен любой шорох "входящего" трека. Потом, когда слушаю на тех же колонках, или других наушниках этот микс - замечаю что плавность перехода более грубая.
Мне и нужны наушники для сведения, а уж про мониторы вообще молчу, у меня бытовые колонки фирмы sven:) да ещё в обычной комнате пишу, звукоизоляция плохая)
Конечно, потому что подобное сочетание (нормальные наушники + нормальная) карта будет сбалансировано - это даст возможность работать уже на совершенно другом уровне. Можно будет получать желаемое звучание итогового материала.
Comments
Мой муж очень доволен)
Если ты готова отдать за ушки до 7 тыс, и ещё планируешь приобрести карту, то я бы посоветовал подкопить ещё пару тыс...и купить какие нибудь Бейродинамики 770pro 250om.
Это будет самый лучший вариант..
И помни, долгая работа в ушках..зло.
Пойми, всё упирается в твоё восприятие звука. Для комфортной работы возьми открытые уши.
Если никому не будешь мешать.
А насчёт встроенной звуковой карты, у меня Realtek
Одно из этих качеств - детализация. Когда я записываю миксы - в основном всё у меня звучит на акустике microlab 7C. Но моменты сведения треков - исключительно в наушниках. В них слышен любой шорох "входящего" трека. Потом, когда слушаю на тех же колонках, или других наушниках этот микс - замечаю что плавность перехода более грубая.