+
Флейм Profile Feed

Каким вы способом подгоняете акапеллу под трек?

Каким вы способом подгоняете акапеллу под трек?

0 ▲
20 April 2014 16:10
BUB3N

Comments

стрэтчинг и слайсинг
Лично я пользую способ номер один, он мне кажется более удобным
Способ номер два ни в чём не уступает.. Это просто кто к чему привык..
Если мне не изменяет память, способ номер два построен на улице комсомольской
На пересечении с красным магазином, если быть точнее!
Никаким. Не работаю с капами.
И на сколько я понял, подгонка акапеллы под трек это 50%, остальные 50% это тональность мелодии, я правильно понимаю.
Ну сначала свечи, вино, коньяк, включаю трек потом в постель с ней, ну пошёл подгон
Само как то происходит говорят Уварпинг делает это сам в аблетоне... Иногда редактирую то что не так отварпилось.
С помощью бубна и магических заклинаний)
пишу своих вокалисток)
Стретчами и питчами.
Как и с лошадьми - либо хлыстом, либо пришпориваю. Тем более, что голоса совпадают.
Как всегда все проржали ,а ответа человеку не дали.Настукивать в такт с акапеллой что бы вычислить ее темп,потом уже резать ее и корректировать на уровне звукового сигнала.Подгонять по сетке в моменты ударов барабанов или метронома,там уже от тебя все зависит что ты за темп взял.Все это не сложно,просто нудно и тошнотворно.Много возни.А если еще и в ноты артист не попадает которые тебе надо,то на помощь придет питч.Но я питчем не пользуюсь никогда,потому что нужно петь в ноты))) или не петь вообще.Что бы выровнять акапеллу под нужные тебе ноты,нужно иметь слух.Или будет какофония. Кака-фон)))
О варпинге я не слышал,так как не проффесионал.Смотрю ребята пишут об этом.Меня устраивает и без варпинга.=)
Time Factory. Воодишь bpm акапеллы, затем bpm минуса, слушаешь, что вышло, подгоняешь обычным pitch shift (не важно), и узнаёшь, насколько повысить - понизить акапеллу. Затем заново открываешь оригинальную акапеллу и делаешь те же действия, но уже со смещением тональности. Бл.ь ( Столько остряков)))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.