Drum & Bass культура – существует ли она?
Прошу, уважаемые, помогите найти место в этой жизни.
Немного предыстории. Я очень долго не мог отдать предпочтение какому-то определенному направлению в музыке. Позже я просто перся от разного рода треков, где прослеживался брейкбит. Вместе с этим, мне нравились и не связанные с музыкой атрибуты, такие как потертые полутрафоретные надписи и пятна краски на облупленных стенах заброшенных заводов. Таблички с предостережениями “Опасно, радиоактивные отходы”, противогазы с респираторами и все такое. Когда услышал drum’n’bass, понял, что наконец нашел то самое, сконцентрированное нечто, которое таилось где-то в стороне. Но еще не тот опопсовевший драм, который сейчас в больших объемах гонят по шаблонам, пытаясь “облагородить” неродственные этому стилю треки. Я говорю о ремиксах на попсу. Нет ну, есть, конечно, и достойные.
Есть ли люди, родственные мне, те, кто поклоняется культу великого бита.
Кто ценит не только обычные ударные, но и кастрюли, и даже канализационные люки.
Кто уважает грамотно выполненные заломы, от которых рвет башню. Не просто пропущенный через мясорубку бит. Нет, если ломать, то ломать правильно.
Те, кто считает амен брейк непревзойденным эталоном драмминга. Кто они? И кто я, соответственно… Возможно, я выбрал слишком узкую позицию и жесткие рамки, но те, о ком я говорю, должны меня понять. Так существует ли эта часть людей как четкая неформальная субкультура вроде тех, кого величают панками, готами, эмо, мазафакерами, скинами, или гопниками на худой конец? Кого забыл, не обижайтесь. Или нас слишком мало? Может я один такой уродился? Еще и живу в таком месте, где слова drum’n’bass, bigbeat, breaks мало кто слышал.
Немного предыстории. Я очень долго не мог отдать предпочтение какому-то определенному направлению в музыке. Позже я просто перся от разного рода треков, где прослеживался брейкбит. Вместе с этим, мне нравились и не связанные с музыкой атрибуты, такие как потертые полутрафоретные надписи и пятна краски на облупленных стенах заброшенных заводов. Таблички с предостережениями “Опасно, радиоактивные отходы”, противогазы с респираторами и все такое. Когда услышал drum’n’bass, понял, что наконец нашел то самое, сконцентрированное нечто, которое таилось где-то в стороне. Но еще не тот опопсовевший драм, который сейчас в больших объемах гонят по шаблонам, пытаясь “облагородить” неродственные этому стилю треки. Я говорю о ремиксах на попсу. Нет ну, есть, конечно, и достойные.
Есть ли люди, родственные мне, те, кто поклоняется культу великого бита.
Кто ценит не только обычные ударные, но и кастрюли, и даже канализационные люки.
Кто уважает грамотно выполненные заломы, от которых рвет башню. Не просто пропущенный через мясорубку бит. Нет, если ломать, то ломать правильно.
Те, кто считает амен брейк непревзойденным эталоном драмминга. Кто они? И кто я, соответственно… Возможно, я выбрал слишком узкую позицию и жесткие рамки, но те, о ком я говорю, должны меня понять. Так существует ли эта часть людей как четкая неформальная субкультура вроде тех, кого величают панками, готами, эмо, мазафакерами, скинами, или гопниками на худой конец? Кого забыл, не обижайтесь. Или нас слишком мало? Может я один такой уродился? Еще и живу в таком месте, где слова drum’n’bass, bigbeat, breaks мало кто слышал.
Comments
А то если панка спрашивают, "Ты кто по жизни?", он может ответить "Я панк и ниибет". А я что скажу? "Я чувак, который тащится по агрессивным ударным партиям, грамотному ломаному ритму и слушает темный индустриальный драмнбейс"? Конечно, более информативно, но менее лаконично.
W@D , похоже на правду. Но, драммер это, скорее, барабанщик, если судить по переводу этого слова. Хотя меня уже однажды так обозвали. Надо будет проверить, если в английском это слово может принимать данное значение, значит, действительно, название "официальное", т.к. все субкультуры существуют и в России, и в остальном мире (не считая, видимо, гопников, но это уже другой подвид).
А как с немузыкальными атрибутами? У эмо челка и розовый цвет, у мазафакеров балахон и т.п. А как узнать драммера? По походке?
продолжать?
нет культуры такой.
Насчёт неклубовой атрибутики: ну я считаю, что ничем особым мы не выделяемся, только разве понятием о свободной одежде, которая не будет мешать жечь под D'n'B. Думаю, что армейский стиль более подходит нам, чем солдатам (я не о зеленом комуфляже, а об сапогах на шнуровке, темной одежде и проч.).
От друго знакомого DJ я слышал, что драм умер, но я не верю. Пока есть мы, кто им живёт, будет жить и он сам. Мы не дадим ему "опопсеть" или изжить себя, превратившись в брейкс.
Ну называть или не называть волен решать каждый, что такое культура вообще вопрос туманный. И только те, кто к ней искренне привержен, могут точно знать, что она существует.
Бред, по-моему. Во-первых, есть несколько вариаций написания - Drum and Bass, Drum & Bass, Drum'n'Bass, Drum+Bass, плюс сокращения D&B, D'n'B; во-вторых, интерпретация на русский не может быть точно установлена; в-третьих, не надо судить о грамотности пользователей и вообще о культуре русского языка по русским форумам и чатам; в-четвертых, такие люди как падонки просто не могут себе позволить написать какое-нибудь название правильно; в-пятых, в любой субкультуре есть часть пионеров, которые только что услышали о ней, либо позеров, которые делают вид, будто знают о ней.
Фрики - уже другая субкультура. И для них это тоже норма. Мне кажется, правильным отношением будет стремление понять идейности других людей. Не может целая субкультура возникнуть на пустом месте. А вообще, продолжай, интересно, что еще можешь сказать.
А еще некоторые не любят, когда drum’n’bass называют драмом. А почему “бейсер” должно звучать не так обидно, как «драммер»? Правда, я не вижу тут ничего обидного.
okstyle, если вспомнить, как я переезжал по стилям, будет забавно. Сначала были олдскул техно, итало диско и разный европоп 80-90х. Потом в наш городишко ворвалась хип-хоп культура и все стали думать, что это модно и надо так жить. Я тоже так думал. Тогда для меня и для моих знакомых все остальное казалось ересью, особенно рок. Но единожды послушав его, а точнее металл, а еще точнее, тяжелый металл, я постепенно начал понимать, что это не так уж плохо. А потом совсем подсел на это дело. Особенно меня колбасило под самые тяжелые мясные вещи. С появлением ПК я начал пробовать писать музыку, параллельно слушая и изучая довольно разные композиции, стили которых постепенно приближались к клубным. Особенно тащился по части ударных, обнаруживал, что ломаный ритм меня притягивает. Впервые услышал Prodigy, чуть не проблевался. А уже через каких-то полгода считал их мастерами. Кстати, до сих пор считаю. Наконец нашел его. В магазине на прилавке было написано “Drum & Bass”.
Вот.
Согласен с высказыванием твоего венилового знакомого насчет настоящих колбасеров. Да, я тоже где-то встречался с мнением о печальной кончине D’n’B. Вот только для меня это абсолютно противоестественно. Стиль довольно молодой и уже включивший в себя множество вариаций. Лично я вообще пару лет с ним знаком, но это только из-за места моего проживания. И пусть лучше это будет андеграунд, чем попса. Как только что-то становится попсой, оно теряет душу.
а теперь скажи, сколько процентов из общей массы напишут название правильно, а не Dram, Dramm, Da Bass и т.п.?
А теперь представь:
поднимется Drum'n'Bass в массы
будет из каждого приемника звучать
в клубах его много будут играть
в конце концов он всех задолбает
и ты будешь ходить и причитать, почему везде играет этот долбанный...
Всему свое место и время.
Помоему... ты сначала написал, а потом подумал!
Все замечательно! Но эту фразу я бы отменила "Всему свое место и время" - звучит обнадеживающе...
P.S. Я вот уже неделю мучаю себя вопросом, что будет, если совместить Hard+DnB ... А может к ним ещё и Techno и Electro... Я сошёл с ума?
ну ты монстр... Hard для меня это: Hardcore, Hardstyle и т.п.
1)Мы Драмеры
2)Преобладающий цвет в одежде у нас черный
3) Мы не выебываемся своей музыкой а просто наслаждаемся
4)Мы все любим ПИТЕР
И слушаем DRUM & БАЦ
автору - субкультура это не место в жизни