+
Флейм Profile Feed

Какие плагины вы ставите в мастер канал?

Интересует МАСТЕРИНГ, что и какие вы плагины ставите в мастер и может есть какое то правило для высталвнеия плагинов что и как подскажите ? 

0 ▲
4 July 2013 20:53
DJ TOPS

Comments

ээээ, нормально же спросил
озон, но у него очень тонкие настройки - чуть крутнешь и ваще другое получается. надо осторожно. например максимайзей ихеннный я вобще отключаю - ибо не могу приноровиться. ставлю после озона waves L2
Согласен с Redreem. Также можно на мастер-шине использовать и связку: отдельный спектроанализатор + iZotope Ozone 4 (насчёт 5-го на данный момент слишком много противоречивых мнений) + Waves L2 Multi Maximizer либо L3. Но, конечно, это не дешёвый вариант.
ещё ещё давайте ) размышлять!

я хочу например на трек свой сделать мастеринг вот как и что сделать надо?
что ты подразумеваешь под мастерингом ?
открываю список плагинов, закрываю глаза, тыкаю на первый попавшийся.
данную процедуру повторяю несколько раз и сохраняю в вавку.
Гудайзер рулез епта)
плагин Studer a800 для UAD-2
))
Честно говоря - вопрос очень широкий, на него так просто не ответить, но вот эта фраза:
...может есть какое то правило для высталвнеия плагинов

Это крайне отрицательный подход.

Правил нет. В музыке есть два правила - слух и образование, и всё. А дальше - сведение и мастеринг делаются в зависимости от исходных материалов и конкретных задач. К примеру, будучи за бугром на обучении по обмену, мы, в рамках практики, мастерили виниловые записи со старых пластинок. Для мастеринга там была железка АПиДжи, пара ламповых компрессора и СэддиСистем с набором плагинов. И вот там очень большое внимание уделялось уменьшению шума, удалению всяких щелчков и прочего.

Там же мы делали мастер-диск из десятка произведений - там больше внимания одинаковой громкости, и паузам между композициями, чтобы они так же вписывались в общую скорость воспроизведения.

Пост-продакшен, так называемый? Тут можно сказать о пяти стандартных именах, эквалайзер, компрессор, эксайтер, ревербератор и лимитер (Ну или одно единственное слово OZone4 и прессет 4Bang SoftMidrange (или как-то так, не помню уже, давно о нём говорили))

Но опять же - может быть автору захочется сделать так, чтобы запись была максимально натуральной, грязной, с огромным динамическим диапазоном и без искажений, но чтобы она по громкости не была сильно тише коммерческих записей? Или есть запись крутого барабанщика, и хочется сделать максимально натуральный звук, но чтоб запись была максимально колючей, острой с массивным низом? Задача звукоинженера просто иметь в своём арсенале ряд инструментов и понимать их работу.

А правил - нет. : ))
понял, ну вот и инетерсно мнение кто что ставит, что бы в будущем мне поизучать и пользоваться )
parametric EQ на мастере всегда висит. И в зависимости от задумки - какой-нибудь effectrix. Ну а так как я нихрена не понимаю в теории и практики - треки у меня выходят тихими, криво сведеными и без мастерингу.
никаких. это работа мастеринг-инженера, а не Васи Пупкина, работающего на свенах в жилой комнате.
я вобще в этом в этом не шарю,а так бы сказал
эквалайзхер и компресхер
Гейн
Эквалайзер
Эксайтер
Компрессор
Лимитер

Иногда после эквалайзера расширитель стереобазы
iZotope Ozone 6 Advanced
А уже внутри него ставлю Eq, Dynamic Eq, Exciter, Maximizer, Imager.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.