Вот записался на днях в автошколу, буду получать права категории B. Расскажите как вы сдавали, с какого раза сдали, какие трудности испытали? Интересна любая информация по этому поводу, советы там.
получил 11 лет назад. В прошлом году поменял. Учился по настоящему в ДОСААФ 6 месяцев. Категория BC. Всё проще чем кажется. Главное не забыть при здаче пристегнутся и с ручника снят. Довести это до автоматизма, а билеты понять и заучить:)
На автошколу время не тратил, правила и так можно выучить, тем более, я еще и много ездил пассажиром и был в курсе всех знаков, правил итд... По дорогам я тоже до 18 лет много ездил нелегально, так что и водить умел. Права прикупил, езжу уже 9 лет и по моей вине, тьфу-тьфу, ни одного ДТП, все 3 раза меня всякие олени и оленихи били...
да правила не сложные, если голова есть на плечах. а вожу авто с 15 лет, прав правда неть ещё.. легковые как 5-ть пальцев знаю, есть опыт на ГАЗиках, МАЗах, КАМАЗах. ну на Камазе целый уборочный сезон проработал (в семье личный камаз) вот так) готовлюсь тоже) в универ поступлю, потом на права)
Получил в ноябре, сдавал честно. инструктор- мужик классный попался (хотя он сам только начал работать), мужичку лет 50, душевный, поговорить можно было обо всем, вообщем ходил на практику с удовольствием... Теорию, преподаватель мужик лет 40-45, чутка странный, но объяснял все четко и понятно. Да и ГАИшник норм был. все говорил четко куда ехать, по 2 раза громко и ясно повторял когда поворачивать ( есть которые под нос себе говорят) Главное не ссы на экзамене и не покупай...
А если не сдашь экзамен, то не надо вопить и куда-то писать жалобы, тогда точно не сдашь уже никогда...По крайней мере у нас так, кто жалуется на ГАИшников, что мол типо валят, то больше никогда не могут сдать в городе, едут в соседние деревни и т.п... ГАИшники тоже если валят, то все по закону, либо под знак, да провоцируют, но водитель и должен быть готов ко всему...
Comments