а причем тут отсутствие таланта? - если ты играешь в клубах и умеешь сводить - ты можешь играть мэшапом - только вживую...а то что трэк на трэк накладывают и выкладывают как отдельный трэк - это хуйня, а не мэшап
Мэшапы бывают разные. Есть качественные, со своей идеей и развитием. Такие, к примеру, на ПРОМОДИДЖЕЙ, делают Реланиум, Стрэйнджер, Баур. У них прекрасные работы. Они полностью перерабатывают исходники, а не просто накладывают вокал или соеденяют два/три трека. Хотя и в таких случаях есть работы, достойные уважения и находящие тысячи благодарных слушателей. А вообще эта тема стара как мир, таких блогов здесь было сотни.
меш-ап в России это фишка, которую всем вдолбили в голову промоутеры: раньше это называлось играть попсу или в открытом формате, что в принципе означает максимально известно, танцевально, хитово и неожиданно круто. меш-ап в мировом понимании это значит вживую миксовать между собой акапеллы, семплы, инструменталы разных треков, делать шоу в общем... меш-ап в понимании многих отечественных мишаперов между прочим очень даже неплох, многие при этом пишут музыку для себя и всегда выделяются собственным звучанием и видением заезжанных другими одинаковых ремиксов для коммерческой аудитории, которой, уж так сложилось, большинство.
В целом негативно отношусь, но существуют такие "произведения", в которых авторы соединяют не просто один вокал и одну инструментальную композицию, а несколько различных треков.
Comments
вот такие "мешапы" крутые
Есть качественные, со своей идеей и развитием. Такие, к примеру, на ПРОМОДИДЖЕЙ, делают Реланиум, Стрэйнджер, Баур. У них прекрасные работы. Они полностью перерабатывают исходники, а не просто накладывают вокал или соеденяют два/три трека. Хотя и в таких случаях есть работы, достойные уважения и находящие тысячи благодарных слушателей.
А вообще эта тема стара как мир, таких блогов здесь было сотни.
меш-ап в мировом понимании это значит вживую миксовать между собой акапеллы, семплы, инструменталы разных треков, делать шоу в общем...
меш-ап в понимании многих отечественных мишаперов между прочим очень даже неплох, многие при этом пишут музыку для себя и всегда выделяются собственным звучанием и видением заезжанных другими одинаковых ремиксов для коммерческой аудитории, которой, уж так сложилось, большинство.