+
Флейм Profile Feed

Как вывести клуб из кризиса?

Всем доброго времени суток. Вот назначили меня арт-директором клуба, и теперь с чего начинать не знаю. Сначала немного расскажу предысторию... Клуб работает уже более 10 лет, и считается самым большим в городе, танцпол вмещает около 300 человек. С момента открытия и до недавного времени, проблем с посещаемостью не было вообще, людей постоянно было много. 

Примерно год назад, произошла смена арт-директора, и в дальшнейшем он вообще не занимался заведением, откуда и последствия: контингент (быдло, в прямом смысле этого слова), музыкльная политика клуба (попса) и потеря клиентов (было 500 человек в среднем на выходных, а стало 80-100).

Интерьер конечно не на высшем классе, но людям всегда нравилась "клубная атмосфера", размеры (высота клуба как 4-5этажное здание, т.к бывший кинотеатр).

Дирекция клуба перестала выделять деньги вообще, аргументируя это тем, мол, зачем я буду платить, если все равно ко мне люди придут, но... Настал такой момент, что уже готовы выделять, т.к походу уже чувствуются потери, но готовы выделять не много и постепенно..

С чего начинать? Как быть? Если у кого-то есть мысли по этому поводу, то выкладывайте, или если кто-то был в такой ситуации, то поскажите. Заранее всем спасибо за советы и ответы!

оптимистическое
progressive
0 ▲
19 April 2012 22:20
Party Art

Comments

Немного уточню, было 500 человек в среднем на выходных, а стало 80-100 за вечер.
сделайте какой-нибудь эксклюзив, например у вас звучит только техно, или только Psy/full-on/goa. Поставьте строгий фейс контроль
город не особо большой, где-то тысяч 200 .. такое вообще не хавает народ
я посоветовал попробовать время от времени звать хороших ди-джеев... рекламу по городу.
как только у вас будет качественная музыка, народ пойдет.
Начало начал - с изучения рынка, спроса, чем живет и дышит целевая аудитория. Трудно что-либо рекомендовать площадке, не зная дел на месте. Поймите, мелочей очень много, и из них состоит этот бизнес.
Я слышал, что для привлечения людей в клубы часто используют флаеры, предъявив которые человек может получить бесплатный эксклюзивный напиток в баре. Как вариант.
- смените музыку
- смените название
- сделайте ремонт
- сделайте рекламу
- поставьте строгий фейс контроль
арт директор их жопы решил спросить у школоты, что сделать с быдло клубом))) начни с поиска новой работы - ничего у тебя не выйдет, годами и десятилетиями слух и культура людей промывалась магнитофонами весна и электроника ( с одним динамиком!), слушали комбинацию, мираж и прочие руки вверх - какой в жопу транс, техно и прогрессив - хотите заработать, крутите ретро, хотите заработать много - идите в качественный андеграунд, но это не 500 человек за вечер... это 100 но с чувством вкуса, качества и с деньгами!
ha ha, i negovari, i kazhdii s4itajet sebja obladateljem shikarnogo vkusa...
Smenite imja kluba, remont pomeshenija, perestanovka - scena, pult, zvuk, svet...
takzhe mozhno podelit pomeshenije na neskolko otdelnih zalov, narod ljubit bradit po raznim zalam...
музыка - не страшно
начните с главного - с уюта
такого же мнения, спасибо за комментарий
почитал, поплевал, хотел написать, передумал... потом все же решил помочь...
Интересные тут собрались помощники, за исключением пары комментариев, все на уровне собственных желаний, да мол хуле это тупое быдло, надо играть техно блядь, тогда будет круто и так далее... пфф... балда, глупости и полная херня, не иначе...
Работаю 5 лет уже... бывали времена кризиса и взлетов, но это уже по части биографии...не буду ничего говорить..
Начну с того, что надо было изначально указать в каком формате работает клуб ( не формат музыки ): каждый день, выходные, кроме понедельника и воскресенья и так далее...
Те, кто говорят, что попса говно и быдло прется... бла бла бла бла бла бла бла... вы очень далеки от такой работы...
Нужно знать на какую аудиторую ты расчитываешь, это самое главное. У нас есть клубы с андеграунд звучанием, но поймите как бы круто не было там находится и тащиться от крутого саунда, денег это не принесет, поймите мы не европа или америка ( хотя и являемся частью европы) прийти туда под спидами, травой или еще чем, значит не принести выручки клубу, а нафига такое место, которое не приносит дохода???
Я понимаю восторженные комментарии критиков сидящих в данный момент перед мониторами и говорящие, что зАЕБАЛА попса и так далее...
итак к делу!
смс рассылка!! поняв из твоего текста, что клубу за 10 лет, можно с уверенностью сказать, что у вас есть постоянные клиенты с картами, обычная рассылка перед выходными это как минимум 50 клиентов, которые зайдут посмотреть что да как, а пока смотрят закажут в баре виски, с учетом, что они постоянные, то это именно виски и не меньше, да кстати вход у них бесплатный, ведь так??? 200 рублей с клиента уже не плохо, останется из низ част малая, но останется... там еще чуток...
нельзя отрицать того, что контакт это лучшая бесплатная реклама, да и в принципе реклама, действущая гораздо круче, чем радиостанции, пользуйтесь ей в полной мере, спам в данном случае это лучший вариант, набирать в группу просто всех из твоего города и спамит спамить спамить...
делать скидки на коктейли типа купи 2 виски и получи 3 бесплатно... вход до 10 вечера бесплатный по пятницам, вход для девушек по субботам бесплатный... розыгрыши в конкурсах сертификаты на поход клуб в 1000 рублей, потратить то его придется, но не факт, что этой 1000 хватит... входя с двумя девушками платишь только за них...
Отслеживать звездных диджеев, которые играли за день до этого в соседних городах, скидка как минимум в 30 процентов обеспечена, если у него дата не забита...
Бартер с радиостанциями... раз в месяц розыгрыш ебанных айфонов в конце концов, подключай свое серое вещество это не так уж и сложно, когда тебя пинают по жопе напоминая о том, что надо приносить прибыль!!!
ДО хера написал мне кажется продолжать не буду
Все хорошо описал!!! Но, не знаю как у этого чувака(у которого кризис) в городе, но у нас по твоей схеме работают все клубы и им это не особо помагает. Но опять же многое из того что ты описал действительно действует. Если в клубе просто нет атмосферы (не важно какой), от которой он чувчтвует что он действительно отдыхает, а не просто в очередной раз нажирается (потому что сегодня пятница либо еще по какой причине), то никакие подарачки супер пупер сюрпризы не помогут. А иногда даже пригласив какую нибудь "звезду" Dj-я из Москоу Сити и потратившись на большую рекламу в результате получают 3-5 человек на танцполе.
1) Если есть в знакомых старый еврей, поговори с ним. Еще лучше, если этот старый еврей хоть как-то связан с бизнесом вообще и с шоу-бизнесом в частности.

2) Если нет такого знакомого, найди его, хоть по сети.

3) В любом случае, нужен еврей. )) Он бы, во-первых, не стал задавать вопросы, требующие работы мозга, на форуме PDJ. ))

4) Устройте пати с эротической тематикой. Придумайте побольше вариантов. Ну, например, "Мисс Самая Большая Грудь", а можно и тоньше, более завуалированно.

5) Приглашайте интересных диджеев на условиях 50/50 (или другие пропорции) - т.е. за %. "Если ты реально крут, значит, на тебя народ пойдет, а пойдет народ - заработаешь столько, сколько соберешь".

6) Повышайте входную цену для мальчиков и сделайте бесплатный вход для девочек. Или только если девочка приходит с мальчиком. Спроси еврея, короче. ))

7) Поднимите цены на спиртное настолько, чтобы можно было давать каждый 2-й или 3-й коктейль бесплатно. Не забывайте упоминать об этом.

8) Сделайте подарки для именинников. Не обязательно материальные. Придумайте, что предложить тем, у кого в этот день днюха. На 200 тыс. - тыс. 30 молодежи, а именинников из них - около сотни каждый день. А у них еще компании.

9) Создавайте "очереди" у касс. Открывайтесь позже, а билеты до открытия сделайте дешевле. После открытия - дороже. Чтоб народ тусил у клуба.

10) Хорошо осветите пространство перед клубом. Лучше цветом. А лучше чтоб еще динамическое освещение было. Еще повесьте (например в окнах первого этажа) прикольные баннеры.

11) Пустите там погулять (при условии, если есть народ) какого-нибудь костюмированного персонажа. В ростовой кукле, клоуна, девочек с промо-акций. Это недорого.

12) Запустите "черный PR" - придумайте сами (или по примеру других) несколько легенд о клубе и запустите "утку" в соц. сети города. Главное, чтобы не топорно.

13) Для быдла сделайте "акцию" - вход "элитным клиентам": в кожаных куртках или в спортивке или в нетрезвом виде - по VIP-тарифам... И прогонять никого не надо и денег заработаете, и со временем быдло отсеется. Поговори с евреем. ))

Еще можно кучу всего придумать или наскрести по сусекам. Курочка по зернышку клюет - придумай план, больше интересных фишек, привяжи его ко времени. И действуй. Волшебных результатов сразу не жди. Но если каждый день будет прибавляться хоть по 1 человеку, через год получишь полный клуб.

* Ваше здоровье. Дзынь!! ))
Спасибо большое за комментарий!
Слазте с попсы. Все клубы играют попсу, это уже не фишка. Зачем людям идти в ваш клуб, если в остальных абсолютно такая же музыка играет.

Но перед этим лучше всего провести несколько вечеринок а-ля фотосессия, сделать какие-нибудь скидки в баре. Например "шотландский день" и Вискарь с колой по 100 рублей. Просто самый дешевый виски наливаете в коктейли и все. В общем много чего надо придумать. Самое главное поставьте себе цель поменять формат музыки в клубе.
Говоря "абсолютно такая-же", я имелл ввиду те-же самые песни, только в другом порядке.
если вкладывать потихоньку то пока вы вкладываете вложенное уже постореет и опять вкладывать и так до бесконечности! нужен полный рейсталинг клуба! свет, звук, оформление зала, формат музыки ну и т.д. вообщем сразу постепенно это дохлый номер )
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.