Как вывести клуб из кризиса?
Всем доброго времени суток. Вот назначили меня арт-директором клуба, и теперь с чего начинать не знаю. Сначала немного расскажу предысторию... Клуб работает уже более 10 лет, и считается самым большим в городе, танцпол вмещает около 300 человек. С момента открытия и до недавного времени, проблем с посещаемостью не было вообще, людей постоянно было много.
Примерно год назад, произошла смена арт-директора, и в дальшнейшем он вообще не занимался заведением, откуда и последствия: контингент (быдло, в прямом смысле этого слова), музыкльная политика клуба (попса) и потеря клиентов (было 500 человек в среднем на выходных, а стало 80-100).
Интерьер конечно не на высшем классе, но людям всегда нравилась "клубная атмосфера", размеры (высота клуба как 4-5этажное здание, т.к бывший кинотеатр).
Дирекция клуба перестала выделять деньги вообще, аргументируя это тем, мол, зачем я буду платить, если все равно ко мне люди придут, но... Настал такой момент, что уже готовы выделять, т.к походу уже чувствуются потери, но готовы выделять не много и постепенно..
С чего начинать? Как быть? Если у кого-то есть мысли по этому поводу, то выкладывайте, или если кто-то был в такой ситуации, то поскажите. Заранее всем спасибо за советы и ответы!
Comments
как только у вас будет качественная музыка, народ пойдет.
- смените название
- сделайте ремонт
- сделайте рекламу
- поставьте строгий фейс контроль
takzhe mozhno podelit pomeshenije na neskolko otdelnih zalov, narod ljubit bradit po raznim zalam...
начните с главного - с уюта
Интересные тут собрались помощники, за исключением пары комментариев, все на уровне собственных желаний, да мол хуле это тупое быдло, надо играть техно блядь, тогда будет круто и так далее... пфф... балда, глупости и полная херня, не иначе...
Работаю 5 лет уже... бывали времена кризиса и взлетов, но это уже по части биографии...не буду ничего говорить..
Начну с того, что надо было изначально указать в каком формате работает клуб ( не формат музыки ): каждый день, выходные, кроме понедельника и воскресенья и так далее...
Те, кто говорят, что попса говно и быдло прется... бла бла бла бла бла бла бла... вы очень далеки от такой работы...
Нужно знать на какую аудиторую ты расчитываешь, это самое главное. У нас есть клубы с андеграунд звучанием, но поймите как бы круто не было там находится и тащиться от крутого саунда, денег это не принесет, поймите мы не европа или америка ( хотя и являемся частью европы) прийти туда под спидами, травой или еще чем, значит не принести выручки клубу, а нафига такое место, которое не приносит дохода???
Я понимаю восторженные комментарии критиков сидящих в данный момент перед мониторами и говорящие, что зАЕБАЛА попса и так далее...
итак к делу!
смс рассылка!! поняв из твоего текста, что клубу за 10 лет, можно с уверенностью сказать, что у вас есть постоянные клиенты с картами, обычная рассылка перед выходными это как минимум 50 клиентов, которые зайдут посмотреть что да как, а пока смотрят закажут в баре виски, с учетом, что они постоянные, то это именно виски и не меньше, да кстати вход у них бесплатный, ведь так??? 200 рублей с клиента уже не плохо, останется из низ част малая, но останется... там еще чуток...
нельзя отрицать того, что контакт это лучшая бесплатная реклама, да и в принципе реклама, действущая гораздо круче, чем радиостанции, пользуйтесь ей в полной мере, спам в данном случае это лучший вариант, набирать в группу просто всех из твоего города и спамит спамить спамить...
делать скидки на коктейли типа купи 2 виски и получи 3 бесплатно... вход до 10 вечера бесплатный по пятницам, вход для девушек по субботам бесплатный... розыгрыши в конкурсах сертификаты на поход клуб в 1000 рублей, потратить то его придется, но не факт, что этой 1000 хватит... входя с двумя девушками платишь только за них...
Отслеживать звездных диджеев, которые играли за день до этого в соседних городах, скидка как минимум в 30 процентов обеспечена, если у него дата не забита...
Бартер с радиостанциями... раз в месяц розыгрыш ебанных айфонов в конце концов, подключай свое серое вещество это не так уж и сложно, когда тебя пинают по жопе напоминая о том, что надо приносить прибыль!!!
ДО хера написал мне кажется продолжать не буду
2) Если нет такого знакомого, найди его, хоть по сети.
3) В любом случае, нужен еврей. )) Он бы, во-первых, не стал задавать вопросы, требующие работы мозга, на форуме PDJ. ))
4) Устройте пати с эротической тематикой. Придумайте побольше вариантов. Ну, например, "Мисс Самая Большая Грудь", а можно и тоньше, более завуалированно.
5) Приглашайте интересных диджеев на условиях 50/50 (или другие пропорции) - т.е. за %. "Если ты реально крут, значит, на тебя народ пойдет, а пойдет народ - заработаешь столько, сколько соберешь".
6) Повышайте входную цену для мальчиков и сделайте бесплатный вход для девочек. Или только если девочка приходит с мальчиком. Спроси еврея, короче. ))
7) Поднимите цены на спиртное настолько, чтобы можно было давать каждый 2-й или 3-й коктейль бесплатно. Не забывайте упоминать об этом.
8) Сделайте подарки для именинников. Не обязательно материальные. Придумайте, что предложить тем, у кого в этот день днюха. На 200 тыс. - тыс. 30 молодежи, а именинников из них - около сотни каждый день. А у них еще компании.
9) Создавайте "очереди" у касс. Открывайтесь позже, а билеты до открытия сделайте дешевле. После открытия - дороже. Чтоб народ тусил у клуба.
10) Хорошо осветите пространство перед клубом. Лучше цветом. А лучше чтоб еще динамическое освещение было. Еще повесьте (например в окнах первого этажа) прикольные баннеры.
11) Пустите там погулять (при условии, если есть народ) какого-нибудь костюмированного персонажа. В ростовой кукле, клоуна, девочек с промо-акций. Это недорого.
12) Запустите "черный PR" - придумайте сами (или по примеру других) несколько легенд о клубе и запустите "утку" в соц. сети города. Главное, чтобы не топорно.
13) Для быдла сделайте "акцию" - вход "элитным клиентам": в кожаных куртках или в спортивке или в нетрезвом виде - по VIP-тарифам... И прогонять никого не надо и денег заработаете, и со временем быдло отсеется. Поговори с евреем. ))
Еще можно кучу всего придумать или наскрести по сусекам. Курочка по зернышку клюет - придумай план, больше интересных фишек, привяжи его ко времени. И действуй. Волшебных результатов сразу не жди. Но если каждый день будет прибавляться хоть по 1 человеку, через год получишь полный клуб.
* Ваше здоровье. Дзынь!! ))
Но перед этим лучше всего провести несколько вечеринок а-ля фотосессия, сделать какие-нибудь скидки в баре. Например "шотландский день" и Вискарь с колой по 100 рублей. Просто самый дешевый виски наливаете в коктейли и все. В общем много чего надо придумать. Самое главное поставьте себе цель поменять формат музыки в клубе.