+
Флейм Profile Feed

долгий творческий кризис

всем привет! помогите трансеру справиться с долгим творческим кризисом (более 1.5 лет)! Писал треки, буквально штамповал, лучшие шли на лейблы, худшие так и оставались на недоделанном уровне. Сейчас на компе около 200 начатых проектов, у всех своя мелодия есть, и новые так и прут, но я не могу понять что с ними делать, то ли кончились идеи, то ли практические навыки пропали то ли еще что... не могу себя заставить что-то написать дальше основной темы.. не развитие, ни кульминцация никак не прет. Кто встречался с пободным, расскажите как боролись?!

был ли творческий кризис в твоей жизни?

среднее
chris lake ft laura - changes (vocal mix)
0 ▲
21 August 2011 4:00
Edward Stock

Comments

дискриминация?
дирижабль ага
Почти тоже самое и у меня.
у меня тоже блин
ага.. и самое интересное, в тему сообщения "Печенюшко", много чем другим занимаюсь, работаю много, учусь на звукорежиссуре кино и тв, изучаю веб-программирование, выставки, концерты джазовые, толку ноль..только усугубляет.. даже ноут купил, чтобы где угодно можно было что то поделать..
Это у всех так. Наступает Определённый момент, когда ничего не получается. Я вот тоже спустя пол-года написал что-то. И то, Авторских треков, небыло уже порядка года, а то и больше. Всё ремиксы да ремиксы...и то редко. В общем, это пройдёт либо само, в один прекрасный день, либо, возьми просто трек который тебе нравится, и используй его в качестве шаблона. Просто придумай свою мелодию, или возьми из старого проекта(что проще), и использой этот шаблон, смотри где что за чем идёт, как развается, какие эффекты применяются. И повторяй, только в своём треке! Я этим не разу не пользовался, но многие советуют! :) Вдруг поможет и тебе.
спасибо, надо попробовать)
пишешь треки в стиле транс = все твои треки одинаковы