+
Флейм Profile Feed

Ищу соратников! Сведение, Мастеринг СПб.

Доброго времени суток!

Я начинающий в создании электронной музыки.

Все чаще случается кризис в голове от того, что нет рядом тех людей, с которыми можно было бы обсудить насущные вещи. Рано или поздно перестаешь находить интерес в виртуальном общении, получаешь меньше удовлетворения в решениях различных вопросов или вообще какие-то задачи просто-напросто не решить, соответственно, уровень развития остается на прежнем уровне (Представьте, какой себя какашкой ощущаешь, если и без того опыт равен нулю, в глобальном смысле оценки). Короче говоря, живое общение очень важно, думаю, не только для меня.

Пару дней назад я нписал новый трек, озадачился вопросом качественного сведения, о мастеринге, понятное дело, молчу :) Как обычно, пересмотрел из имеющихся у себя в запасе видеоматериалы по этой теме (по теме сведения), самостоятельно поковырялся, покрутил кое-чего и понял, что так дальше нельзя: прозебать перед ноутом и бесконечно рыться в сети в поисках ответа.

После чего я разослал письма в студии, которые занимаются сведением и мастерингом треков с вопросом: "Занимаются ли Ваши специалисты обучением приемам и техникам сведения и мастеринга?", но ответа так и не последовало (возможно потому что выходные или мой вопрос оказался мега идиотским :), подробностей, к сожалению, не знаю)

Этот пост создан для того, чтобы найти таких же людей, которые нуждаются в том же, что и я.

Давайте не будем по отдельности тупить возле своих мониторов, давайте вместе займемся делом!

Во всяком случае, вместе легче решать вопрос нормального места для занятий, оборудования и т.д., с финансовой точки зрения, да и на душе думаю, птички начнут петь :)