+
Флейм Profile Feed

Ваши интересы помимо музыки!?

привед друзья! ДАвайте ка обсудим, что ещё вас более привлекает кроме музыки? Начну с себя! Я рисую граффити, года 4 назад был обычным бомбером и тагером, вот спустя несколько лет, зарекомендовал себя как настоящий райтер! Рисую в таких стилях как 3D, FX, Wild Style, Freestyle и Character style. Вырабатываю свой стиль уже с пол года, называться он будет по окончаниюдароботок X-Up Style . Состою в свободном КРЮ - X-UP Crew , и являюсь создателем этого крю! В крю состоят такие графферы как 3ero - я, MOOG, Hustuf. Так-же катаюсь на Скейте и играю в СОКС! :wink:
0 ▲
11 March 2008 23:03
meskalino)

Comments

Cyr Ничё-се!!! Жжёшь чувак!!! Wink
занимаюсь спортом,грохочу железом в спортзале
в комп играю, читаю иногда(фантастику в основном)
если не брать околомузыкальные интересы, то уличные гонки-тюнинг машин это одно из давних занятий и интересов.
картинг, горный велосипед, в прошлом я профессионально занимался и тем и другим видом спорта
Basik здоровски, это клёво что рисуешь картины! У меня тоже есть пару работ маслом на полотне!....
Wink
СПОРТ УЧЕБА РАБОТА ДЕВЧЕНКИ БУХЛО-РАДУЮСЬ ЖИЗНИ!!!и вам советую
Basik Я попробую отфоткать, и скинуть,. как скину, обязательно сообщу!
для меня друзья важны.
если я ничем важным не занята, значит я занята вместе с друзьями)
я бухаю как свинья, курю, нюхаю, трахаюсь, гоняю на машине, еще успеваю учиться в университете. считаю что нахожусь на не первом этапе расформировывания личности.