Ваши интересы помимо музыки!?
привед друзья! ДАвайте ка обсудим, что ещё вас более привлекает кроме музыки? Начну с себя! Я рисую граффити, года 4 назад был обычным бомбером и тагером, вот спустя несколько лет, зарекомендовал себя как настоящий райтер! Рисую в таких стилях как 3D, FX, Wild Style, Freestyle и Character style. Вырабатываю свой стиль уже с пол года, называться он будет по окончаниюдароботок X-Up Style . Состою в свободном КРЮ - X-UP Crew , и являюсь создателем этого крю! В крю состоят такие графферы как 3ero - я, MOOG, Hustuf. Так-же катаюсь на Скейте и играю в СОКС! :wink:
Comments
картинг, горный велосипед, в прошлом я профессионально занимался и тем и другим видом спорта
если я ничем важным не занята, значит я занята вместе с друзьями)
P.S. Еси кому нужно портфолио недорого или репортаж с вечеринки - пишите! Помогу чем смогу
Также я занимаюсь программированием, веб-дизайном, профессиональной фотограффией, работаю с плоттером, экстримом, активным отдыхом, катаюсь на квадроцикле...
Это лишь малая часть того, что быстро пришло в голову..!
еще я занимаюсь боксом, раньше учился в спортивном лицее. ну и пишу музыку
а и еще недавно купил себе руль ) кароч для игры test drive ... вот, иногда вызжаю на своей ламборджини погонять по Гавайам )) ну это конечно не сравнится с настоящим движением, даж на моей поддержаной бэхе, но все ровно оно того стоит.
Авиация (Налет в Microsoft Flight Simulator - больше 5000 часов).
ЖД-Транспорт (Разработчик российских поездов для Auran Trainz).
Астрономия (Это с детства. Дома стоит телескоп, достаточно мощный чтобы увидеть детали на Марсе, Юпитер с 4 самыми крупными лунами и Сатурн с кольцами).
Формула-1 (как раз сегодня Гран При Канады! ГО Кими!)
Научная фантастика (балуюсь написанием, все хвалят сюжеты и ругают грамотность).
и это... World of Warcraft будь он неладен : )))