+
Общий музыкальный Profile Feed

Молодой DJ ищет любую работу. Санкт-Петербург

Меня зовут Сергей. Учусь в университете на серьезную специальность. Хочу подработать в свободное от учебы время (хотя его и не так много). Своего оборудования нету. Соглашусь играть на любом оборудовании. Стаж игры на вертушках не очень большой, но очень быстро обучаюсь.

 

Мне не столь важны деньги, сколько опыт и новые знакомства...

Играю: Techno, House, Progressive house

 

Я ходил по всяким магазинам и видел, как в углу скромно играет DJ ненавящивую музыку и я подумал почему бы мне не найти похожуу

работу...

 

Пишите пожалуйста, буду рад любому предлажению...

 

ICQ 288273680
E-mail: silverstone_999@mail.ru

Заранее спасибо. С уважение, Сергей

0 ▲
12 January 2009 22:13
DJ SILVERSTONE

Comments

Здрасти всем
я Вася Пупкин
мне 20 лет
я учусь на серьёзную специальность ( сварщик )
хочу работать мммм . . . на ибицы целый сезон. минимум в трёх клубах.
играю : теч, транс, брейкс, хардкор, чилаут
кстати зачем вы так? парню мб нахер ваш флуд не упал! мб это будущий фил o_O
лучше получи свою хорошую специальность и спокойно работай, 99% диджеев в России будут завидовать твоей зарплате поверь Wink
а потом он купит себе пару тысячников и AKAI5000 и станет ЗВЕЗДОЙ!!!
Мдааааа......за одну ночь столько написали и ничего по теме(
не гони - в наше время найти работу диджеем даже с тысящниками не всегда легко...я уже молчу про умение работы в FL Studio...
причем тут тысячники