А где вы играете свои треки перед выступлениями?
Допустим вы - диджей, написали пару треков и хотите вставить их в свой микс. Кто где вообще проверяет свои треки и миксы на большом звуке перед тем,как играть их на больших площадках? Дома не получишь полной картины. Есть какие-то реп-базы для диджеев и электронщиков с хорошим звуком?
Comments
Я помню как в школе под "Frequenz - Синие розы" в 96 кб/сек и с ужасным (по мне) вокалом все танцевали. А еще "Black&White (ныне "Инфинити") - Где ты?"
Просто можно было репитить эти треки и уходить домой! Звучало это все хуже, чем мои первые треки =) (я их тогда тоже крутил потихому)!
а "где ты" у нас ходила как "Где ты (SETKA bass 2008)" или какой там год не помню... ))
Скучаю по басам моторолки ;)
"Какой науй ИК порт ёпта... блютуз и только блютуз!" =)
пример (сорькайте за спам)
поскольку у вас нет "живых" драмсов, гитар с комбиками и прочих акустических инструментов, требующих настройки по месту, всю ваши "живую" часть можно прогонять через DAW в реалтайме, используя параметры, отстроенные еще на этапе сведения, ваша задача только чувствительность правильно отстроить...
Так что причешете оригинальный трек, и живаго будет почти таким же причесанным.
ну только вокал будет звучать несколько иначе, ибо конденсаторный широкодиафрагменник на сцене не поставишь.
но если у вас есть сложная обработка, изменяющаяся в течение трека - естественно нет, любой звукреж сделает вам статитку, ну дай бог иногда делей подергает на концах фразы...
так что если хотите автоматизайии - гоните вокал в DAW... да и искушение использовать автотюн...
по балансу - если достигните на выходе качества стандартной фонограммы, то звучать и в зале будет нормально, ибо по сути это то же самое, что с диска пустить.
Город 312, например, катались со своим микшером (7-ка Ямаховская, если память не изменяет) и саунд-чек сводился к продуванию порталов шумом для корректировки мастеровых эквалайзеров... на этом чек кончался