+
Общий музыкальный Profile Feed

По жизни)

Сижу,перебираю музыку,и думаю.....Неужели,чтобы найти нормальный трек,надо перерыть 100,а то и другую...Раньше качал с clubtone.net,сейчас захожу туда,и вот за 2 часа скачанно 3 трека,и то для машины....Конечно и раньше я перерывал достаточно треков,чтобы найти действительно танцевальный и качественный,но сейчас это ужас...Опопсели многие исполнители....Обидно...Откуда Вы качаете заводные треки,которые и правда хорошо идут на танцполе?И на Ваш взгляд это я нюх потерял на танцпол или кто-то тоже сталкивалсяя с подобной проблемой?

0 ▲
17 February 2012 17:57
DJ Severskiy

Comments

может раскрою секрет, но в селекции треков как раз таки и заключается 70% работы диджея)
Странно,что ты гоняешься за треками для танцпола,и найти стоящий составляет тебе проблему.Я за танц-треками не гоняюсь,но все же усиленно пытакюсь найти качественные работы в области интеллектуальной электроники,а если и танцевальные,то только джангл.У меня вызывают приятные ощущения достойный эмбиент-техно,даб-техно,дип-те хно.Или минимал электроника,на пдж такой музыки крайне мало,талантов можно сосчитать по пальцам.С недавних пор я бросил это дело,ищу на торрентах.Но вот что удивительно,там разной музыки пруд пруди,у меня набралось около 70 гб музла 70% из которого я никак не расчищу,и готов уже удалять.Как то надоело всё это.
Полностью с тобой согласен!!!Последнее время тоже с торентов качаю,если много скачал,то потом в основном просто удаляю,даже не слушая,т.к. за*бывает...
Вот я люблю играть Электро,прогрессив...Немного ДабСтепа...Во многих треках нет разнообразия(((Что огорчает(((Большинство треков однотипны...Обидно,что такой подход у "композиторов".Уже думаю,сам чувствуешь-сам пишешь,но на все надо время,да и чтобы писать надо фантазировать,а это опять же время...Так что,качаем,слушаем,танцуем)))
Электро прогрессив и дабстеп уже опопсели,их золотые годы прошли.Есть танц.музыка более глубокая,у которой будущее еще видно.
Ну а раньше надо было по всей Москве бегать, чтобы найти вожделенную пластинку (ну как вариант - ехать на Горбушку, в которой тоже не всегда всё было - к примеру Nightcrawlers мне там так и не нашли в своё время), а в особо запущенных случаях - заказывать пластинки из-за бугра (для тех кто мог себе позволить, и имел такую возможность) или вообще гонять за ними за бугор.

Мне вот кажется что сейчас - в каком-то смысле, гораздо проще с музыкальным материалом, сиди себе в кресле, щелкай мышкой, и строчи на клавиатуре гневные посты о том, как деградирует музыка.

И пусть сейчас действительно тонна шлака (на тех же Битпортах, или там ТракИтДаунах - иной раз смотришь - лейбл "какой-то там" (впервые название вижу) вываливает (иного слова не подобрать) свой релиз - сразу штук 150 треков (придумывает там компиляции вроде In Search of midnight - очень оригинально) в каждой по три десятка треков от заковыристых имен артистов - кто такие - не известно. Музыка? Ну всё равно что здесь, на промодиджее, слушать релизы - иной раз кажется что материал (который на продажу, за деньги) - не сводили, не делали минимальный пост продакшен - он чуть ли не в моно, при этом с жуткими перегрузками, и как ни парадоксально - с пиками в -16дб (кто знает о чем речь - поймет).

Но главное что хочу сказать - задача ди-джея, который действительно претендует на звание "профессионала своего дела" в итоге дорасти до такого уровня - чтобы работать не со всем подряд на битпорте (или что хуже - ждать когда материал появится ВКонтакте... я знаю одного человека, который даже с ютуба умудрялся треки качать, выдергивать звук с видео, потом на болванки записывать), а работать с напрямую с выбранными и признанными лейблами, получать эксклюзивную рассылку, работать на прямую с артистами, получать от них эксклюзив, и ремикспаки.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.