По жизни)
Сижу,перебираю музыку,и думаю.....Неужели,чтобы найти нормальный трек,надо перерыть 100,а то и другую...Раньше качал с clubtone.net,сейчас захожу туда,и вот за 2 часа скачанно 3 трека,и то для машины....Конечно и раньше я перерывал достаточно треков,чтобы найти действительно танцевальный и качественный,но сейчас это ужас...Опопсели многие исполнители....Обидно...Откуда Вы качаете заводные треки,которые и правда хорошо идут на танцполе?И на Ваш взгляд это я нюх потерял на танцпол или кто-то тоже сталкивалсяя с подобной проблемой?
Comments
Мне вот кажется что сейчас - в каком-то смысле, гораздо проще с музыкальным материалом, сиди себе в кресле, щелкай мышкой, и строчи на клавиатуре гневные посты о том, как деградирует музыка.
И пусть сейчас действительно тонна шлака (на тех же Битпортах, или там ТракИтДаунах - иной раз смотришь - лейбл "какой-то там" (впервые название вижу) вываливает (иного слова не подобрать) свой релиз - сразу штук 150 треков (придумывает там компиляции вроде In Search of midnight - очень оригинально) в каждой по три десятка треков от заковыристых имен артистов - кто такие - не известно. Музыка? Ну всё равно что здесь, на промодиджее, слушать релизы - иной раз кажется что материал (который на продажу, за деньги) - не сводили, не делали минимальный пост продакшен - он чуть ли не в моно, при этом с жуткими перегрузками, и как ни парадоксально - с пиками в -16дб (кто знает о чем речь - поймет).
Но главное что хочу сказать - задача ди-джея, который действительно претендует на звание "профессионала своего дела" в итоге дорасти до такого уровня - чтобы работать не со всем подряд на битпорте (или что хуже - ждать когда материал появится ВКонтакте... я знаю одного человека, который даже с ютуба умудрялся треки качать, выдергивать звук с видео, потом на болванки записывать), а работать с напрямую с выбранными и признанными лейблами, получать эксклюзивную рассылку, работать на прямую с артистами, получать от них эксклюзив, и ремикспаки.