+
Общий музыкальный Profile Feed

Да что же такое!!!!!Как так можно тупить????

Наткнулся случайно на вот этого персонажа,диджея и музыканта.

garikvertuha.promodj.ru

послушал его творчество,писанул коммент.

в ответ приходит это

А я тебе говорю,что я не профессионал,а любитель! У меня совсем иная профессия,и покупать дорогие вертушки мне нет смысла,а так иногда от балды что-то забацать охота! А такие DJ как ты должны отзываться о таких как я или хорошо,или совсем никак,хотябы из простого уважения!  Я вот к примеру миксы по полчаса ненавижу,где фигачит одна музыка - это для мажориков хорошо оттягиваться под это по полночи в найт клубах,занюхав кругляша и заглянцевав кокошею...!!! Ремикс максимум 5 минут,простой,и с хорошим ударным лепом - вот это для меня! И кто тебе сказал что на Виртуале никто ничего щас не делает??? Делают и ещё как. Я здесь очень много таких работ встречал,пусть и немного небрежных...  А по счёт ремикса на Жана и Ригу, там всё чётко, и мне самому нравится,хотя и сразу бросается в глаза что сделано на Виртуале...! 

я ему пишу

был бы ты профи,ты бы так не отзывался-что все хорошо.У тебя песни разьезжаются как ноги на льду.Даже скорость банально и та то быстрее,то медленнее.Ты что сам не слышишь????А по поводу виртуал диджей-это программа для сетов,а не для того чтобы ремиксы штамповать.Вот поэтому ты меня никак и непонимаешь,Я тебе про одно ты мне про другое!!!ремиксы пишут во Фрутилупе,в кубейсе,в ризоне в лоджике наконец!!!!В виртуале просто треки чужие сводят нон стопом.Понял теперь???

не нужно обижаться на критику.Раз уж выложил всем на обозрение- будь добр слушать.Не хочу тебе ничего говорить,но давай просто ты не будешь так в штыки встречать критику,просто я тебе реально говорю что это все шляпа.В виртуал диджее НИКТО РЕМИКСОВ НЕ ДЕЛАЕТ!!!!!!ЗАПОМНИ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА!!!!!!!Иначе твое нежелание принимать действительность заведет тебя в тупик твоего творчества!!!!

вот как можно делать такое конкретное Г  и не понимать этого ???

0 ▲