+
Общий музыкальный Profile Feed

А ты настоящий DJ???????

Вообще-то я не любитель писать всякую ересть в инете, но........хочу узнать у вас ваше мнение)))))Что такое НАСТОЯЩИЙ DJ?????Должен ли он уметь играть (ну или по крайней мере свести) треки на виниле или, скажем на  pioneer cdj 100s? вобщем там, где нет пресловутого bpm? или в век 21 всё это уже не нужно.....ведь уже есть и контроллеры и программы и пионеры 2000 и т.д. и т.п.

Должен ли Dj уметь игать без bpm??????

0 ▲
13 November 2011 21:35
dj Maksim Zhelobanoff

Comments

Pinned comments
DJ Глюк  17 December 2011 6:00
)))
На мой взгляд, ди-джей конечно же должен уметь сводить пластинки без всяких там циферек.
Сам я начинал давненько, учился и после продолжительное время играл на виниловых пластинках, после перешёл на сд, но как-то вошло в привычку не смотреть на бпм, да и мешал он мне всё время, так что отключал его.
SOLIS  21 November 2011 14:52
ой,почитал тут все это,и даж не знаю,на 100х не играл не разу,на 1000 на счетчик бпм пялюсь постоянно(играю на них минимум раз в неделю),учился играть на нюмарке 25с,как-то пришлось на деноне играть(там питч странно ваще двигался),на серато пару вечеринок отработал(пласты с тайм кодом),а еще на виртуал-дж,на нем учился в квадрат сводить,и сейчас в 1 заведении раз в неделю на нем запускаю треки,за не имением там ничего кроме старого бука и концертного пульта аленхит (синк жму,считаю глупо тащить мышкой бпм,если можна одним нажатием его выровнять,и еще,виртуал херово сводит сам,там постоянно нужно стрелками равнять,использую его исключительно как деки,эквалайзер и фейдеры на пульте),ну а так,не считаю себя диджеем,это так сказать увлечение,которое приносит небольшой доход и хорошее настроение... Заказы не принемаю,никогда,ну и стараюсь обходится без коммерции,хотя без нее частенко сложно раскачать...
darkus  14 November 2011 0:50