А ты настоящий DJ???????
Вообще-то я не любитель писать всякую ересть в инете, но........хочу узнать у вас ваше мнение)))))Что такое НАСТОЯЩИЙ DJ?????Должен ли он уметь играть (ну или по крайней мере свести) треки на виниле или, скажем на pioneer cdj 100s? вобщем там, где нет пресловутого bpm? или в век 21 всё это уже не нужно.....ведь уже есть и контроллеры и программы и пионеры 2000 и т.д. и т.п.
Comments
Pinned comments
На мой взгляд, ди-джей конечно же должен уметь сводить пластинки без всяких там циферек.
Сам я начинал давненько, учился и после продолжительное время играл на виниловых пластинках, после перешёл на сд, но как-то вошло в привычку не смотреть на бпм, да и мешал он мне всё время, так что отключал его.
Не лажает, тот кто не играет.
НаBерное один из Bесомых критериеB если публика и менеджемент клубоB тебя тсенят, то ты профи, а если нет, то наBерно мудак.
Как вы не поймете, что клубная культура - это не только диджей. Это всё. От входа в клуб до выхода. Промоутер продумывает вечеринку так, чтобы к моменту появления чувака с этим техно, публика была готова, разогрета. Чтобы до супермегадиджея поиграл другой супермегадиджей, но с другой музыкой. Что и блондинки с сиськами присутствовали. Единственное "но"... Не должно быть случайных людей за пультом, блатных, дешевых. Вот тогда будет праздник. Да, и еще одно "но"... Диджею необходимо поднимать голову и на танцпол поглядывать. Потому что отмазы типа "публика не та, все быдло" не катят. У диджея не должно быть специализации. Он играет прежде всего для того, чтобы танцевали, а не для того, чтобы его слушали. Главная оценка его работы - настроение зала
А что касается винила... Не знаю. Мне кажется это всего лишь легенда для диджея, что мол винил - это круто.
Треки тоже стоят денег. И в инете. Лично я каждый трек лилею, выхаживаю. Выгребаю из гор мусора. И неважно, как он ко мне попал. На каком носителе. CD тоже деньги. Какая разница? Можно и на Винампе играть, но чтобы это было реально классно