+
Общий музыкальный Profile Feed

Cubase 4 и его SX-апильность.

Вышла новая версия Cubase – изменилось название, но сохранилась ли SX-апильность (как вариант, «сохранились ли традиции линейки SX»)? Штейнберг (Steinberg) все это время держал марку. Cubase SX 3 громко заявил о себе, но в действительности мало соответствовал ожиданиям до того момента, пока не вышел пакет исправлений версии 3.1. Казалось, что Cubase не может предложить качество за разумные деньги, как это делают другие модули программной обработки звука. Но это осталось в прошлом, на горизонте появилась 4 версия и обещает стать самым значительным прорывом Cubase со времен выпуска SX. Новые инструменты, эффекты и средства управления звуком – все это обещает стать первоклассным программным продуктом. Итак, решился ли, наконец, Cubase стать номером 1 на рынке профессионального софта обработки звука? Мы решили приоткрыть завесу тайны и побеседовали с Арнд Кайсер (Arnd Kaiser), ведущим менеджером продуктов лаборатории Music Technology в Steinberg. - В чем главная фишка новой версии Cubase? Не так просто выделить что-то самое лучшее. Очень многое было модернизировано, добавлено и улучшено. Пожалуй, самыми значимыми являются обработчик звука SoundFrame и файловый браузер MediaBay. - Почему вы решили убрать SX из имени? Мы решили привести к общему формату Cubase и линейку продуктов от WaveLab, так что обе марки теперь имеют полноценную версию и озаглавлены «студийная» версия. Новые версии так же будут иметь общую приставку в имени, как для продуктов Cubase, так и для WaveLab. Пользователи легко смогут определить наш бренд и определится с ценой на различные линейки продуктов. - Не могли бы вы объяснить принцип, по которому вы решаете какие функции необходимо улучшить или модифицировать? Многое мы узнаем напрямую от пользователей. На форумах ourcubase.org пользователи Cubase напрямую общаются с нами, предлагают что-то новое или критикуют. Их помощь бесценна для нас. Общение с пользователями послужило основой для слогана к этому релизу – «Все для тебя». Потому что Cubase 4 был бы невозможен без поддержки пользователей и их советов, и мы бы хотели это подчеркнуть. Конечно же, мы много общались с профессиональными музыкантами и продюсерами, которые не участвуют в обсуждениях на форумах. Они дали нам много ценных рекомендаций по поводу того, чтобы они хотели видеть. И, конечно же, большую роль сыграли креативность и революционность идей наших разработчиков и менеджеров, которые реализовали действительно уникальные функции, например Control Room system. Инновации делают нашу продукцию номер один на рынке. - Что изменилось в движке программы? Основное достижение – это переход на VST движок нового поколения. VST3 обладает огромным количеством преимуществ, таких как высокая производительность, многопоточная динамическая передача данных, более гибкая маршрутизация и многое другое. Большинство плагинов в Cubase 4 поддерживает VST3 и использует преимущества новой технологии. В скором времени в свободном доступе появится SDK для VST3, так что сторонние разработчики получат возможность использовать новые возможности VST3 в своих продуктах. Ну и, конечно же, плагины от старого движка VST2 будут поддерживаться. - Кто работал над разработкой пакета новых плагинов? Специально для Cubase 4 мы решили усилить команду разработчиков 30 новых SX плагинов, включая первоклассные динамические плагины такие, как Vintage Compressor, новый Multiband Compressor и три новых EQ плагина: полностью параметрический StudioEQ и графические GEQ30 и GEQ10. Новый пакет так же содержит плагин ModMachine, крутой плагин для гитаристов AmpSimulator и многое, многое другое. И, уверяю вас, имея свежие производственные мощности, выделенные для Cubase, вас ждет множество еще более интересных плагинов, выпущенных специально для Cubase. - Будут ли включены в Cubase 4 старые плагины? Да, конечно, они остались, и мы их адаптировали для новой версии. Так что Cubase 4, в конечном счете, имеет 50 аудио плагинов и 16 MIDI плагинов. - Какой VST инструмент самый впечатляющий и почему? Пожалуй, все четыре! Три новых синтезатора просто великолепны. Prologue хорош для аналогового и FM звука. В то время, как Spector просто идеален для тонких и детализированных звуков и текстур, особенно там, где вам нужны «плавные» эффекты. Mystic для тех, кто любит экспериментировать – в нем таится огромный потенциал совершенно новых возможностей. И, конечно, не забудьте про HALion One… - Какие звуки и новые инструменты есть в HALion One? В HALion One более 650 инструментов. И еще в нем можно работать с сэмплами от Yamaha. Это означает, что HALion One не просто многозадачный сэмплер, но и арсенал высококачественных инструментов. Плюс он идет в одном формате с Cubase 4 и Cubase Studio 4. - Что получат пользователи от LoopBrowser и SoundFrame Browser? Мы хотели создать совершенно новый подход к организации огромной массы звуков, которая лежит на жестких дисках музыкантов и продюсеров. Этот подход реализуется с системой, которая действительно управляет звуками, включая создание информации о файле, поиск, извлечение и предпросмотр не только аудио файлов, но и Track Preset’ов (музыкальных шаблонов, имеющих вставки, EQ, и другие настройки трека), VST инструментов и FX фрагментов – даже фрагментов для хардварных синтезаторов. Вы просто выбирает файл и начинаете его прослушивать через MediaBay, даже если это файл – инструментальный фрагмент для VST. Наш новый VST3 стандарт имеет набор средств управления универсальными пресетами, поэтому сторонние разработчики плагинов смогут воспользоваться новыми возможностями и «прописать» свои плагины в SoundFrame, что поможет сэкономить время и избавить пользователей от ненужных проблем. SoundFrame и MediaBay – это два настолько мощных модуля программы, что однажды воспользовавшись, вы не сможете больше обходится без них. - Будет ли возможность импортировать проекты, созданные в ранних версиях Cubase VST? Нет, все, кто по-прежнему работают в Cubase VST или в Cubase SX1,2 или 3 не должны удалять версию SX со своего компьютера. SX проекты, конечно же, будут прекрасно открываться в Cubase 4. Пришло время, когда Steinberg задают тон со своими «напичканными» синтезаторами, и сделали они это, добавив всего лишь три новых виртуальных синтезатора в программу. Итак, что в остатке… Prologue – мощный виртуальный аналоговый синтезатор, работающий с аналоговыми и цифровыми сигналами. Он поддерживает 128-канальную полифонию и имеет сотни пресетов, покрывающих весь диапазон звуков – от традиционных аналоговых и до самых потусторонних фрагментов. Пользовательский интерфейс Prologue дает полный контроль над настройкам и предоставляет доступ к его трем осцилляторам, многорежимному resonance filter, четырем Envelope, двум генераторам низких частот, модуляционной матрице и таким эффектам, как Distortion, Delay, Phaser, Flanger, Chorus. Spector основан на двух красочных и многоцелевых спектральных фильтрах с morph контролем. Он так же идет с сотнями VST3 пресетов. Он может использовать до шести осцилляторов на каждый поток с двумя различными Waveform’ами для каждого. Независимые друг от друга спектральные фильтры обрабатывают каждую Waveform. Пользователи, предположительно, могут создавать новые, уникальные звуки, просто рисуя новые кривые для фильтров и перемещая или смешивая спектры двух фильтров. Точно так же, как и Prologue, Spector дает полный контроль над настройкам и предоставляет доступ к его трем осцилляторам, четырем генераторам Envelope, двум генераторам низких частот, модуляционной матрице и таким эффектам, как Distortion, Delay, Phaser, Flanger, Chorus. Mystic синтезирует звуки с помощью трех параллельных избирательных фильтров с обратной связью. Источником звука является «импульсный звук», основанный на технологии физического моделирования. Гармонический спектр звука основан на одном из шести шаблонов и двух спектральных фильтрах. Звук можно корректировать с помощью фильтра (damping), добавления офсета избирательным фильтрам (detune) или добавления шума (crackle). Cubase 4 уже давно продается в магазинах и вы спокойно можете приобрести лицензионную продукцию. Вышла новая версия Cubase – изменилось название, но сохранилась ли SX-апильность (как вариант, «сохранились ли традиции линейки SX»)? Штейнберг (Steinberg) все это время держал марку. Cubase SX 3 громко заявил о себе, но в действительности мало соответствовал ожиданиям до того момента, пока не вышел пакет исправлений версии 3.1. Казалось, что Cubase не может предложить качество за разумные деньги, как это делают другие модули программной обработки звука. Но это осталось в прошлом, на горизонте появилась 4 версия и обещает стать самым значительным прорывом Cubase со времен выпуска SX. Новые инструменты, эффекты и средства управления звуком – все это обещает стать первоклассным программным продуктом. Итак, решился ли, наконец, Cubase стать номером 1 на рынке профессионального софта обработки звука? Мы решили приоткрыть завесу тайны и побеседовали с Арнд Кайсер (Arnd Kaiser), ведущим менеджером продуктов лаборатории Music Technology в Steinberg. - В чем главная фишка новой версии Cubase? Не так просто выделить что-то самое лучшее. Очень многое было модернизировано, добавлено и улучшено. Пожалуй, самыми значимыми являются обработчик звука SoundFrame и файловый браузер MediaBay. - Почему вы решили убрать SX из имени? Мы решили привести к общему формату Cubase и линейку продуктов от WaveLab, так что обе марки теперь имеют полноценную версию и озаглавлены «студийная» версия. Новые версии так же будут иметь общую приставку в имени, как для продуктов Cubase, так и для WaveLab. Пользователи легко смогут определить наш бренд и определится с ценой на различные линейки продуктов. - Не могли бы вы объяснить принцип, по которому вы решаете какие функции необходимо улучшить или модифицировать? Многое мы узнаем напрямую от пользователей. На форумах ourcubase.org пользователи Cubase напрямую общаются с нами, предлагают что-то новое или критикуют. Их помощь бесценна для нас. Общение с пользователями послужило основой для слогана к этому релизу – «Все для тебя». Потому что Cubase 4 был бы невозможен без поддержки пользователей и их советов, и мы бы хотели это подчеркнуть. Конечно же, мы много общались с профессиональными музыкантами и продюсерами, которые не участвуют в обсуждениях на форумах. Они дали нам много ценных рекомендаций по поводу того, чтобы они хотели видеть. И, конечно же, большую роль сыграли креативность и революционность идей наших разработчиков и менеджеров, которые реализовали действительно уникальные функции, например Control Room system. Инновации делают нашу продукцию номер один на рынке. - Что изменилось в движке программы? Основное достижение – это переход на VST движок нового поколения. VST3 обладает огромным количеством преимуществ, таких как высокая производительность, многопоточная динамическая передача данных, более гибкая маршрутизация и многое другое. Большинство плагинов в Cubase 4 поддерживает VST3 и использует преимущества новой технологии. В скором времени в свободном доступе появится SDK для VST3, так что сторонние разработчики получат возможность использовать новые возможности VST3 в своих продуктах. Ну и, конечно же, плагины от старого движка VST2 будут поддерживаться. - Кто работал над разработкой пакета новых плагинов? Специально для Cubase 4 мы решили усилить команду разработчиков 30 новых SX плагинов, включая первоклассные динамические плагины такие, как Vintage Compressor, новый Multiband Compressor и три новых EQ плагина: полностью параметрический StudioEQ и графические GEQ30 и GEQ10. Новый пакет так же содержит плагин ModMachine, крутой плагин для гитаристов AmpSimulator и многое, многое другое. И, уверяю вас, имея свежие производственные мощности, выделенные для Cubase, вас ждет множество еще более интересных плагинов, выпущенных специально для Cubase. - Будут ли включены в Cubase 4 старые плагины? Да, конечно, они остались, и мы их адаптировали для новой версии. Так что Cubase 4, в конечном счете, имеет 50 аудио плагинов и 16 MIDI плагинов. - Какой VST инструмент самый впечатляющий и почему? Пожалуй, все четыре! Три новых синтезатора просто великолепны. Prologue хорош для аналогового и FM звука. В то время, как Spector просто идеален для тонких и детализированных звуков и текстур, особенно там, где вам нужны «плавные» эффекты. Mystic для тех, кто любит экспериментировать – в нем таится огромный потенциал совершенно новых возможностей. И, конечно, не забудьте про HALion One… - Какие звуки и новые инструменты есть в HALion One? В HALion One более 650 инструментов. И еще в нем можно работать с сэмплами от Yamaha. Это означает, что HALion One не просто многозадачный сэмплер, но и арсенал высококачественных инструментов. Плюс он идет в одном формате с Cubase 4 и Cubase Studio 4. - Что получат пользователи от LoopBrowser и SoundFrame Browser? Мы хотели создать совершенно новый подход к организации огромной массы звуков, которая лежит на жестких дисках музыкантов и продюсеров. Этот подход реализуется с системой, которая действительно управляет звуками, включая создание информации о файле, поиск, извлечение и предпросмотр не только аудио файлов, но и Track Preset’ов (музыкальных шаблонов, имеющих вставки, EQ, и другие настройки трека), VST инструментов и FX фрагментов – даже фрагментов для хардварных синтезаторов. Вы просто выбирает файл и начинаете его прослушивать через MediaBay, даже если это файл – инструментальный фрагмент для VST. Наш новый VST3 стандарт имеет набор средств управления универсальными пресетами, поэтому сторонние разработчики плагинов смогут воспользоваться новыми возможностями и «прописать» свои плагины в SoundFrame, что поможет сэкономить время и избавить пользователей от ненужных проблем. SoundFrame и MediaBay – это два настолько мощных модуля программы, что однажды воспользовавшись, вы не сможете больше обходится без них. - Будет ли возможность импортировать проекты, созданные в ранних версиях Cubase VST? Нет, все, кто по-прежнему работают в Cubase VST или в Cubase SX1,2 или 3 не должны удалять версию SX со своего компьютера. SX проекты, конечно же, будут прекрасно открываться в Cubase 4. Пришло время, когда Steinberg задают тон со своими «напичканными» синтезаторами, и сделали они это, добавив всего лишь три новых виртуальных синтезатора в программу. Итак, что в остатке… Prologue – мощный виртуальный аналоговый синтезатор, работающий с аналоговыми и цифровыми сигналами. Он поддерживает 128-канальную полифонию и имеет сотни пресетов, покрывающих весь диапазон звуков – от традиционных аналоговых и до самых потусторонних фрагментов. Пользовательский интерфейс Prologue дает полный контроль над настройкам и предоставляет доступ к его трем осцилляторам, многорежимному resonance filter, четырем Envelope, двум генераторам низких частот, модуляционной матрице и таким эффектам, как Distortion, Delay, Phaser, Flanger, Chorus. Spector основан на двух красочных и многоцелевых спектральных фильтрах с morph контролем. Он так же идет с сотнями VST3 пресетов. Он может использовать до шести осцилляторов на каждый поток с двумя различными Waveform’ами для каждого. Независимые друг от друга спектральные фильтры обрабатывают каждую Waveform. Пользователи, предположительно, могут создавать новые, уникальные звуки, просто рисуя новые кривые для фильтров и перемещая или смешивая спектры двух фильтров. Точно так же, как и Prologue, Spector дает полный контроль над настройкам и предоставляет доступ к его трем осцилляторам, четырем генераторам Envelope, двум генераторам низких частот, модуляционной матрице и таким эффектам, как Distortion, Delay, Phaser, Flanger, Chorus. Mystic синтезирует звуки с помощью трех параллельных избирательных фильтров с обратной связью. Источником звука является «импульсный звук», основанный на технологии физического моделирования. Гармонический спектр звука основан на одном из шести шаблонов и двух спектральных фильтрах. Звук можно корректировать с помощью фильтра (damping), добавления офсета избирательным фильтрам (detune) или добавления шума (crackle). Cubase 4 уже давно продается в магазинах и вы спокойно можете приобрести лицензионную продукцию. втор : Pcmusic.ru.
0 ▲
21 November 2008 7:15
LIFE DIRECTION

Comments

ETO PROGRAMMA UJE DAVNO VISHEL & RABOTAEM! A REKLAMA NE NADO!
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.