+
Общий музыкальный Profile Feed

Помогите начинающему Dj

Всем привет, я никак немогу написать свой собственный трек!!! Вот никак не получаетса =( может поможете чем то , ссылки на видео уроки дадите, советы может какието по аписанию мелодию, по плагинам. Работаю я в Fl Studio направление Electro house.

Какой стиль вы предпочитаете?

....
0 ▲
26 February 2011 23:01
SunRound

Comments

Изучи теорию музыки,развей слух,научись играть на пианино или друго инструменте.И все
Я учусь в седьмом(выпускной) классе в муз школе по фортепиано, слух у меня хорош!!!
какой жирный троль!)
попробуй для начала сводить научиться, я вот тоже учусь, а потом уже сочиняй
я вот не пойму! сводить это типо Миксы делать??? =*
ага, но абы как, а с плавным переходом
кстати, по поводу "подрасти и на завод", так у меня есть работа, но я работаю не на государство, а сам на себя и другим советую) а диджеингом я занялся для души а не ради славы или денег
помоги себе сам, только так добьёшься результата
в таком случае, не Dj, а музыканту) попытайся мысленно представить, что именно ты хочешь от FL. прокрути в голове мелодию и приступай. больше статей читай разных по накрутке, по плагинам, смотри видеоуроки. а главное - это как можно больше практики)
короче сделай сначало х*йню, а потом смотри свои ошибки чё нравится и чё не нравится, позови друзей, спроси у них чё им не нравится, попытайся исправитьпод то предпочтение которые говорят тебе...
или можешь тупо на всё забить и каждный день пиши что нибудь)))
Ну пасибо)
SSF
Играй что душе угодно,нам откуда знать на что у тебя стоит и в чем получается,я ващпе все пробую ,а навыки это со временем,нет слова не могу,есть слово не хочу,а захочешь научишься
Сначала удали все игрули с компа чтобы не отвликали , читай различные книги ,статьи, мануалы по работе в программе , саунддизайну и т.п. Вникай в суть процесса, не ленись рабоай с большим усердием . Есть хорошие уроки на zwook.ru