+
Общий музыкальный Profile Feed

Сколько нужно вложить денег чтобы стать знаменитым

Мне просто интересно Ваше мнение.

Или лучше мнение тех кто вкладывал.

Пишемся!

0 ▲
7 November 2008 8:11
TolLarin

Comments

низнаю сколько Билл Гейтц вложил денег, но его знают все.)))
а так не обезательно вложить.. главное столько иметь чтоб все завидовали и тебя знали... вот меня нифига никто не знает и это их проблема.. меня и так не плохо качает.)))
Одно дело вложить в винил диски наушники итак далее. Вложить деньги в студию. Я про пиар и рекламу. На одной аппаратуре далеко не уедешь. Так и будешь с ней сидеть дома...
да уя масла))
Мне кажется, главное - творчество!
Если ты напишешь гениальный трэк,
тебе не нужен ПиАр.Тем более сегодня,
большинство пользуются интернетом а не
радио и ТВ.
Всё равно чтобы твои гениальные треки знали все тебе нужны деньги чтобы о них узнали!
Если твой трэк гениален,о нем узнают все!
Один услышит, даст другу и т.д.
ПиАр нужен какашкам.
Абсолютно не согласен!
Как раз таки сейчас огромная проблема заявить о себе начинающим, талантливым, грамотным ребятам Wink
В чем проблема?
В том что твоё имя нафиг никому не нужно. И тебя никто не знает. Проще пригласить известных чем новичка.
Плохова пиара не бывает! Если про Вас написали что Вы говно! Радуйтесь! Значит о вас узнают!!! Потому что это эффект толпы! "Не слушай его он говно!" "Да не я послушаю а вдруг мне понравиться!" Вот как все мыслят!
Интересные вещи пишите друзья!!!
Я считаю, что чтобы что-то получить,нужно что-то дать, вот ребята пишут, я купил аппаратуру и не рубля не вложил в рекламу, интересно, получается, что с радио пришли и сказали:
-"Вы такой, сикой, а давайте- ка мы вам сделаем рекламную компанию!?Просто так!Вы хороший человек!
Лично говорю вам друзья,по собственному опыту, что можно вложить 20'000'000 р. и ты будеш, так же сидеть дома со своей аппаратурой, а можно вложить несколько миллионов, и быть замечательным и знаменитым(по своему району,области и т.д и т.п.), иметь кучу пластинок,ловить приглашение от лучших клубов и все у вас будет замечательно!!!
Просто кто-то делает это для души, а у кого то это работа!
А на этом сайте собираются люди разных взглядов!!!
Человек реально говорит!
Есть понятие PR и есть понятие грамотный PR.
Вможил мало получил много!
Я лично согласен с TolLarin!Вы правильно мыслите молодой человек!!!А то, что там кто-то сказал,что музыка второсортная и т.п. и т.д. вы знаете я вам скажу так:
"И даже у всего красивого есть свои анти"
Всегда, чтобы не делал человек, есть две стороны: "За" и "Против", главное чтоб "За" всегда было больше!!!Желаю вам успехов!!!
Я живу таким принцепом: Сколько людей столько и мнений! И на каждую музыку найдётся свой слушатель!
Я поехал в офис!!!!Удачи и до свидания друзья!!!
Респект! Удачи!
Я не понял что это вопрос или нет? Афтор топа ктож тебе скажет такую инфу (инфа тоже стоит денег) Встречный вопрос сколько стоит подобного рода инфа?
Лично мне миллиона 4 рублей, может чуть меньше. Это вместе со всей рекламой! )
много..


Вообщем, так для оценки, один из моих второсортных треков!
а ты забеги в Кремль голым и скажи что е*** всех в рот - больно, зато бесплатно - в тот же день по ТВ на всех каналах крутить будут!
Ты так наверное регулярно делаешь? Для самоPR
неа, я далеко от Кремля живу
Сегодня общался с одним продюссерским центром...выводы следующие.Для популярности нужна ротация на радио(ротация на радио бесплатная, но для входа нужны деньги..сколько?выяснить не удалось), но туда не берут, если твой клип не ротируется по МузТв.Один показ на МузТв стоит 400 евро(нужно 200-300 показов одного клипа и столько же второго).Съемка клипа - от 50 до 100 тысяч евро.+расходы на ПиАр..Мы подсчитали...нужно около 8,5 миллионов рублей.При такой раскрутке регионы будут "брать" вас по цене от 5000 до 10000 евро...Раскрутка уровня "Билана" стоит неск-ко миллионов долларов.Цифры интересные...если посчитать 10 концертов в неделю, проект довольно быстро окупается.)Копите)
да хай сколько хотят Билана раскручивают - все равно долбал его "творчество"
PRior - 2008
+ Написание творческой биографии в трех вариантах (обширная; оптимальная – средняя; анонсная – короткая; акцентирующая). Перевод биографии на английский и немецкий языки.
+ 2 статьи в месяц - написание и распространение за пределами сайта MyDj.ru. Перепечатки – не считаются.
+ 4 статьи-новости в месяц на сайте MyDj.ru
+ Мониторинг статей c рекомендациями по вашему комментированию, «внешнее» модерирование
+ Инструктаж по использованию «Живого Журнала» и других социальных сервисов. Анонсирование вашего журнала среди сообщества друзей MyDj.ru
+ Поиск и знакомство с вашим Идеалом – диджеем «старой школы», который поведет вас дальше. Каждый Идеал подбирается индивидуально.
+ 2 Букинг-рассылки (предложение вас более, чем 200 заказчикам букинг-агентства MyDj.ru по всей России). Каждая рассылка сопровождается индивидуальным информационным поводом. После рассылки производится персональный телефонный обзвон до каждого абонента, который является постоянным клиентом букинг-агентства. По итогам выдается отчет.
+ Распространение промо-миксов среди арт-директоров клубов Москвы
+ Консультации в поиске наиболее оптимальных по цене и качеству партнеров в печати промо-дисков, проведении фотосессий, стилистов и др.
+ Содействие в прохождении практики в одном из клубов Москвы (не менее 3 выступлений во время действия данного PR-пакета)
+ Дальнейшая корректировка биографии в соответствии с запросами рынка, выделение разных аспектов биографии согласно запросам клиентов.
+ Двухнедельная реклама на PROMODJ (featured mix, featured promo, etc). Подбор микса, трека или видеоклипа, придумывание названия и рецензии к творению, анонсирование в социальных сетях.

СТОИМОСТЬ в месяц - 75 000 рублей
стоимость продления - 55 000
СРОК пребывания в букинг-листе (открытой базе) - вечно.
ВРЕМЯ, минимально необходимое для принятия решения о возможном подписании с вами ЭКСКЛЮЗИВНОГО КОНТРАКТА - 1,5 месяца.
Коротко, что это дает: "Вывод вас в люди".


PRime - 2008
+ Написание или корректировка существующей биографии и составление короткой версии. Перевод на английский язык.
+ 4 статьи-новости в месяц на сайте MyDj.ru
+ 2 статьи в месяц - написание и распространение за пределами сайта MyDj.ru
+ Содействие в прохождении практики в одном из клубов Москвы (не менее 1 выступления во время действия данного PR-пакета)
+ Мониторинг статей
+ Инструктаж по использованию «Живого Журнала» и других социальных сервисов.
+ Корректировка биографии в соответствии с запросами рынка
+ 2 Букинг-рассылки. После рассылки производится выборочный персональный телефонный обзвон. По итогам выдается отчет.
+ Двухнедельная реклама на PROMODJ (featured mix, featured promo, etc). Придумывание названия и короткой рецензии-характеристики.

СТОИМОСТЬ в месяц - 50 000 рублей
стоимость продления - 35 000
СРОК пребывания в букинг-листе (открытой базе) - всегда.
ВРЕМЯ, минимально необходимое для принятия решения о возможном подписании с вами ЭКСКЛЮЗИВНОГО КОНТРАКТА - 2,5 месяца
Коротко, что это дает: "Полноцветная информационная поддержка вашей творческой деятельности".


PRepaid - 2008
+ Написание или корректировка существующей биографии. Перевод на английский язык.
+ 2 статьи-новости в месяц на сайте MyDj.ru
+ Заведение «Живого Журнала» и заполнение профайла.
+ 1 статья в месяц по определенной теме или информационному поводу - написание и распространение за пределами MyDj.ru
+ Мониторинг статей
+ 1 Букинг-рассылка
+ Все выгоды, заявленные в Соглашении
+ Недельная реклама на PROMODJ (featured mix, featured promo, etc), придумывание названия.

СТОИМОСТЬ в месяц - 35 000 рублей
стоимость продления - 25 000
СРОК пребывания в букинг-листе (открытой базе) - 1 год. Это в случае, если с вами не подписывается эксклюзивный контракт.
ВРЕМЯ, минимально необходимое для принятия решения о возможном подписании с вами ЭКСКЛЮЗИВНОГО КОНТРАКТА - 3,5 месяца.
Коротко, что это дает: "Заявить о себе и войти в букинг-лист MyDj.ru".


Диджеи и музыканты, определившие для себя вступление в букинг MyDj.ru по процедурам PRepaid, PRime и PRior - должны подробно заполнить АНКЕТУ и провести доверительную беседу с нашим PR-специалистом.

ВАЖНО !: Наценка за PR-пакеты PRior, PRime и PRepaid для диджеев из Москвы составляет 15% из соображений, что они быстрее "отбивают" вложения. Известно, что бренд "DJ из Москвы" уже дает PRеимущество. Подтверждено нашими клиентами.

ВАЖНО !!: Наценка за PR-услуги для московских диджеев не распространяется на FAST-TRACK и "Написание биографии".

ВАЖНО !!!: Московские диджеи могут покупать PR-услуги в любом количестве и в любой момент. С региональными же диджеями мы работаем по принципу - "Один город - один диджей". Что это значит? Например, если мы в данный момент оказываем PR-услуги одному региональному диджею, то в этот же самый момент мы не беремся за еще одного диджея из этого же города. Если диджей не продлил PR-сотрудничество, мы готовы принять следующего клиента! И это подчас бывает интересно, когда так «передается эстафета» - продвигается ваша городская клубная культура в целом…

Кстати, нашими PR-услугами уже воспользовались - Саратов, Воронеж, Ульяновск, Тверь.




НОВОЕ! ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ "ПОД КЛЮЧ"
- Написание творческой биографии для диджея: Ярко, доступно, легко!

Услугой ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ "ПОД КЛЮЧ" мы рекомендуем воспользоваться не только молодым диджеям, но и "старичкам" - опытным диджеям. Мы легко можем привести примеры, у кого с этим не все в порядке.

СТОИМОСТЬ услуги 4 500 рублей. Перевод биографии на английский язык высококлассным и "в теме" носителем языка - 2000 рублей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ "ПОД КЛЮЧ" ДЛЯ ДИДЖЕЕВ = ТВОРЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ "ПОД КЛЮЧ" ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ГРУПП.




НОВОЕ! PRepaid-"FAST TRACK"
+ Экспресс-корректировка Вашей биографии
+ Быстрое (в течение 3 дней с момента получения оплаты) размещение Вашей информации в рубриках Сильные диджеи / Девушки-диджеи, Диджеи Москвы / Диджеи СПб, Все диджеи
+ 1 Информационная рассылка по 200 клубам России, что "Вы такой есть"
СТОИМОСТЬ:
7 000 рублей - 6 месяцев
9 000 рублей - 1 год
15 000 рублей - 5 лет

Рекомендации от других диджеев приветствуются, но не обязательны.
Подробнее об услуге FAST TRACK – ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ
Коротко, что это дает: "Порекламироваться в букинг-листе MyDj.ru".
Обратите внимание, что если, к примеру, на PROMODJ.ru Вас смотрят Ваши коллеги, диджеи и музыканты, то здесь - букинг-менеджеры и арт-директора.

СКИДКИ на PR-услуги ученикам школы AUDIO - 15%.
СКИДКИ на PR-услуги ученикам школы Action.Dj - 10%.




ПРОДЮСИРОВАНИЕ ДИДЖЕЯ / КЛУБНОГО ПРОЕКТА "С НУЛЯ"
Продюсирование отличается от PR-услуг крайне высокой вовлеченностью в новый проект (от постоянных бесед, созвонов, дискуссий до режима жизни "не спать ночами - думать").

Если мы беремся за ваше продюсирование, то мы делаем его до 100%-го достижения результата. Ваши личные цели - "стать известным в России", "состояться как DJ или просто клубный артист", "пробиться в Москву" и другие - будут достигнуты.

СТОИМОСТЬ - ОТ 100 000 рублей в месяц + сопутствующие расходы (фотосессии, выпуск промо-дисков, плата "за вход в тусовку" и проч.).


Насколько адекватны цены рынку PR-услуг?
По сравнению с ценами на абонентское обслуживание в PR-агентствах наши услуги бесплатные! Смотрите сами: стоимость одного месяца в маленьком агентстве, занимающегося PR, может составлять минимум от 1500 до 3000 долларов. Сложные и многоплановые случаи оцениваются от 5000 долларов. Частные мастера берут за работу от 30 до 300 долларов в час. Если на написание одного пресс-релиза требуется около двух часов, и еще столько же на распространения - можете сами посчитать, во сколько может обойтись месячное PR-обслуживание.

По опыту известно, что среднестатистическому PR-агентству и клиенту требуется около трех месяцев на "гражданский брак", чтобы понять, подходят ли они друг другу. И при этом, неясно, будет ли продолжено сотрудничество или нет. Именно поэтому многие PR-агентства избирают для себя узкую специализацию. Преимущество специализированных агентств заключается в том, что им не надо входить в тему - они уже в ней! MyDj.ru - первое специализированное PR-агентство для диджеев. Поэтому мы работаем сверхэффективно. А собственная служба продаж в виде букингового агентства позволяет нам заниматься организацией гастролей продвигаемых нами диджеев.

Три месяца, как мы выяснили на собственном опыте, это тот минимум времени, после которого тебя начнут замечать.

Если подумать логически, то три месяца абонентского Золотого обслуживания могут окупиться за один уик-энд - пятницу, субботу и воскресенье. Кроме этого, мы сделаем все, чтобы ваша цена на клубном рынке возросла! Меркантильный интерес - не единственный стимул, который движет нами. Нам приятно видеть, как вы профессионально растете.

И напоследок - весомый довод в пользу необходимости вложений в собственный PR:

Вспомните, сколько денег вы потратили на оборудование и музыкальный материал? А сколько на PR или информационную поддержку? То-то же!

А информация и, тем более творчество и идеи всегда ценились дороже техники. Голос за кадром: "В ближайшее время ожидается повышение цен на PR-услуги…"

Информация с MyDJ.ru (не является рекламой)

Вот для ознакомление стоимость пиара!
А почему никто не спрашивает куда и как их правильно вкладывать..? =)
По-моему актуальнее вопрос Wink
Ах, да... и еще в каких пропорциях?
Толком не можем определить сколько. Есть предложения куда вложить?
Нанимаешь Кашпировского, и дело в шляпе, все торчат.
Чем больше тем лучше )))
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.