Образование диджея. Каким оно должно быть?
Образование диджея. Каким оно должно быть? Должен ли диджей вообще быть умным?:)) Или достаточно того, что он просто веселый парень/девчонка, который круто сводит треки и играет актуальную музыку?
Я считаю, что диджей должен развиваться не только в плане музыки, но и всесторонне. Кроме того в карьере диджея, не исключены интервью, сюжеты и т.п. общение со СМИ.... Общение с которыми должно выглядеть как минимум интересным и внятным.
Так же здесь имеют место быть советы бывалых и образованнейших. :) Может, кто-то порекомендует где-то поучиться, пройти курсы, поможет поумнеть! Пишем по теме, избегаем рекламы и спама :) В противном случае - нахамлю! :)
Примитивненькое:))
Efim Kerbut - I play you tease vol. 5
Comments
Pinned comments
2 муз. Школа
3 Высшее
4 Ди-джейка
Кстати, теперь понятно, почему 0,5-0,5 играют... либо у них 0,5% представления о клубной музыки, либо 0% музыкального образования, либо 0% слуха (ой, че-то переборщил
главное иметь учиться быстро всему!и идти к своей цели!
лично я закончил поварской колледж)но уволился 4 года назад)))
у теперь у меня очень успешная карьера ди-джея
и слава богу что так всё вышло
Что же насчёт школы ДиДжеинга, то тут я вижу не только подобие Грувской школы, а и простые мастер классы от разных коллег.
В итоге я бы ответил, что ДиДжей должен учиться своему истинному делу, всю жизнь, неважно как, а развиваться всесторонне ему нужно, но не обязательно.А вот как человеку общества конечно, вышку обязан, это этикет, эталон, хотя бы для меня.
Кстати, до сих пор, по-моему, не известны "истинному своему делу" ВУЗы, специализирующиеся, непосредственно на диджейском образовании.
По поводу "ключевого слова "должно" это уже философский вопрос, в данной теме он обсуждаться не будет
Окончил ДМШ по классу фортепиано и народных инструментов (баян), далее училище имени Гнесиных как продолжение ДМШ + факултет аранжировки и звукорежиссуры. А также дипломированный психолог.
Работаю на сцене с 14 лет, профессионально - с 19ти лет.
Вырос в семье профессиональных музыкантов-преподавателей, от природы имею абсолютный музыкальный слух.
з.ы. Неучам не место на профессиональной сцене, ИМХО.
з.з.ы. Проморанк для меня не показатель. Показатель - востребованность и плотный гастрольный граффик.
По поводу з.ы. Зачастую, любитель разбирается в деле лучше, чем профессионал... (Но, не как правило, но тем не менее).
По поводу з.з.ы. Главное, гастроли и то, сколько человек зарабатывает... Наверное... А так же не помешало бы знать мнения людей по поводу этого человека, оценка его творчества, некое признание...
з.з.ы. Востребованность и плотный гастрольный граффик - это и есть признанение. Все остальные "рейтинги" пафна, не более - все их можно рахдуть спамом, и они не являются никаким показателем профпригодности.
Вообще пора вводить лицензирование деятельности, чтобы разделить профессиональную сцену и любительскую.
Нужно бороться с пиратством, с непрофессионализмом.
К примеру работаю официально (статус индивидуального предпринимателя), выплачиваю налоги, покупаю и играю исключительно лицензионную музыку (о чем имею подтверждения в виде ордеров, чеков, банковских выписок), производство идет тоже исключительно на лицензионном софте и натуральном "железе". Это индустрия.
Музыканты тааакие хвастуны
p.s . а кто здесь Dj а я *бу...?
Прочитав книгу "Супер ди-джей", понимаешь что по сути особо ничего не надо уметь, надо уметь себя пиарить! )))
Я не думаю что для думающего человека эта книжка что-то может значить.
Чувство ритма и слух: да безусловно нужны.
Образование: обязательно- иначе как же ты будешь себя пиарить, если ты не можешь связать двух слов и грамотно сам себя преподнести и продать свои навыки.
Музыкальное образование: это дополнительный плюс к вышесказанному.
Если ты с детства воспитан на качественной музыке: это упрощает задачу еще больше.
Вот как-то так...
Уверен что ты их и так знаешь) Тем более- если папа у тебя музыкант.
У меня кстати тоже)
Артур Кестлер. Анатомия снобизма
lib.ru/INPROZ/KESTLER/snobizm. …
а диджеинг это хобби, то что тебе приятно делать не смотря на то что ты пришел уставший с работы. с восми часовым рабочим графиком выделить четыре часа для прослушки материала вполне нормально, Так что нужно научиться заробатывать там где при приеме на работу больше вариантов, чем подвинуть какого нибудь гламурного сороколетнего дядю диджея.
потом без английского уровень россии навсегда- не больше.