+
Общий музыкальный Profile Feed

new wave dj`s

Возникшая когда-то на вершине горы аббревиатура "DJ", накатанным комом из всего музыкального и около того, стремительно сшибает всё, что создала на пути к вершине. Скоро склон превратиться в равнину и ком сам собой развалиться. Что будет после этого - знать только звёздам. Найдут ли силы эти дружные буквы для того чтобы повторить восхождение? И каким путём пойдут они, если всё же решаться на этот непростой шаг?

 

Какие они - диск жокеи новой волны?


Топик для беседы, споров и умозаключений. Желательно по теме.

 


roland appel - dark soldier (dj kawasaki main remix)
0 ▲
9 April 2010 1:25
[ mju:t ]

Comments

Pinned comments
M Clis  9 April 2010 18:32
сказать что использование ableton со всей его философией это ТОЛЬКО технически нОво - большое заблуждение. Фишечки, новые приемчики и прочее - это мелко. Это временное решение. Диджей новой волны - не диджей вовсе, а полноценный артист, который на лету "переосмысляет" чужие работы или проигрывает в живом режиме свои авторские работы. Что же касается чисто "диджеев" то многие не станут заморачиваться с новыми технологиями до тех пор, пока на них будут ходить фанаты, которые в конвульсиях бьются лишь завидев знакомое лицо и виниловую пластинку в руках этого лица))
[ mju:t ]  9 April 2010 9:16
Друзья, не все наверное хотят говорить об этой теме. Некоторые в виду того что не могут по теме что-то сказать, некоторые просто обходят стороной данную проблему в виду некоторых страхов перед пониманием того что как вид (я о диджеях) вот вот исчезнут, а креативного мышления не хватает на новые шаги в развитии себя и творческой среды в целом. НУ, у кого-то ещё какие-либо приччины могут быть... .

Обращаюсь к людям разумным:
"Я знаю, Вас немного, но будьте любезны, не обходите стороной эту тему."
а мне по**й! я не баба на базаре чтобы кого то обсуждать
лучше время это на прокачку потратить
Пиши, как прокачаешься, может что нового расскажешь, опытом поделишься
в общем, успехов тебе
Друзья, не все наверное хотят говорить об этой теме. Некоторые в виду того что не могут по теме что-то сказать, некоторые просто обходят стороной данную проблему в виду некоторых страхов перед пониманием того что как вид (я о диджеях) вот вот исчезнут, а креативного мышления не хватает на новые шаги в развитии себя и творческой среды в целом. НУ, у кого-то ещё какие-либо приччины могут быть... .

Обращаюсь к людям разумным:
"Я знаю, Вас немного, но будьте любезны, не обходите стороной эту тему."
Попробую для рывка запульнуть что-нибудь, а то дело близится к балагану.
я слышал много разных мнений о том, каким же будет диджей в ближайшем будущем, и одно из высказываний о том, что диджей будет иметь форму лайв музыканта меня невольно навело на вопрос: диджей, как я считаю, в первую очередь - артист (не просто "клоун" (не в обиду клоунам, вы тоже артисты, это шуточное сравнение), а артист в классическом понимании определения), и как артист не может ли он исчезнуть, потеряв в себе навыки взаимолдействия с танцполом, из-за того что будет постоянно занят делами мсузыкальными, ведь композиция для того чтобы играла требует определенного труда, да и играть, как я понял, будет определенная программа, от которой технически сложно будет отклониться?
Гора - собирательный образ и называть её одним именем не имеет смысла, второую формулировку ты не понял:
На пути к окончанию своего движения? ком преодолевает расстояние под определённым углом, который, собственно, определила гора, у горы есть основание, т.е. окончание её (ну или начало...не важно), это основание, как правило, стоит на платформе, которая имеет совершенно другой угол наклона, Этот угол настолько мал, что в силе остановить инертное движение кома, своим практически отсутствием.

Я не предлагаю насыпать новую гору. Она никуда не девалась и простоит ещё тысячи лет, разрушается только то что появилось на поверхности горы.
Кто этот сильнейший? Как он выглядит и что заставляет считать его сильнейшим среди других?

Про "мешки воротить", спасибо что напомнил. Эта тема другого топика.
После твоих "мешков" я задумался о твоей компетентности в обсуждаемом вопросе и пришел к выводу что в данном топике ты не найдешь для себя полезной информации. Закончи, пожалуйста после ответов на мои вопросы своё обсуждение в нём.

И ,судя по картинке, я могу предположить... . Ты считаешь что диджеи станут музыкантами? Я правильно тебя понял?
Стремиться есть к чему всегда, везде и у всех. Но из-за массовости и насыщенности рынка непотребным товаром, даже толковые диджеи начинают останавливаться в своём развитии именно в диджеинге, а некоторые просто ходят по кругу, ну или вокруг, той самой горы. Многие изначально не знают к чему стремиться, считая техническое умение сводить пластинки пиком своего развития и как следствие, в развитии диджеинга. Именно из-за этого, начинают придумывать разные "фишки", кто с контроллером выйдет, а кто и еще, что позабавнее придумает. Но если для знающего музыканта - это необходимость, то для начинающего - это якобы движение к вершине, что является самообманом. Считаю дискжокеев новой волны людьми, потерянными в мире клубного шоу-бизнеса, не знающими своей стези, перенасыщенными клубной культурой, которая стала доступна массово и повсеместно. Что-то новое на сегодняшний день они не привнесут в наш музыкальный мир... может позже.
"Считаю дискжокеев новой волны людьми, потерянными в мире клубного шоу-бизнеса, не знающими своей стези, перенасыщенными клубной культурой, которая стала доступна массово и повсеместно. Что-то новое на сегодняшний день они не привнесут в наш музыкальный мир... может позже."

то есть... это будут те же диджеи что и существуют сейчас. Я правильно понял тебя?
Попробую навести блтже к сути, которую я вижу в теме топика...вот наступит это позже и какую форму приобретет диджей как с позиции артиста, так и с позиции техника?
...и музыканта...забыл добавить
Диджей никакую форму не приобритёт, он не должен её приобретать. Если мы говорим о диджеинге в чистом виде, то я считаю, что может быть позже начнут появляться талантливые ребята, которые станут всемирно известными диск жокеями, когда поутихнет мода на всё это безобразие. Диджеинг - это не только умение обращаться с соответствующей техникой, но и умение обращаться со своим материалом и воздействовать с помощью него на господ, которые слышат сие действие. Всё это должно приводить в восторг и неописуемое счатье не только самого диджея, но и хотя бы ещё пару человек ))). А уж какая там форма будет у диджея с позиции артиста, техника, музыканта, члена партии, да кого угодно - это совершенно не относится к диджеингу в чистом его виде.
хм, интересно...ты считаешь что диджеинг и в будущем останется в, так сказать, классическом виде. Так ли?
Если рассматривать диджея с позиции артиста, то нужно обратить внимание на новые тренды. В разные года, всё было по-разному, было время, когда диджей всегда работал микрофоном, хотя Карл Кокс и сейчас с ним работает. Сейчас - это не считается нужным. Сейчас интересно, если мы рассматриваем со стороны артиста (артистизма), раздеваться, преимущественно конечно женскому полу. А мужикам - выглядеть как бабам, солярий маникюрчик, кто-то даже мейкап делает )))
Техническая позиция опять к диджеингу не относится - этот вопрос необходимости, удобности. Мне например удобно диски с собой возить, хотя я бы играл на пластах. Кому-то необходимы для работы различные фитчи и ему удобнее играть с ноутбука, нежели использовать эфектор и семплер. В будущем я думаю всё перейдёт на флеш. А музыка, как была, так и останется.
И с позиции музыканта диджеинг не примет другой оборот. Да, сейчас стало доступнее оборудование, и модно с собой таскать мидиху на выступления, но к диджеингу это не имеет никакого отношения. Завтра может модно будет на электро балалайке играть, кто его знает.
Так что диджей как был, так и останется формой однозначной и не меняющейся.
спасибо, содержательно

а как же быть с непрекращающимся потоком типо диджеев? Как ты считаешь, могут ли они повлиять на какие-то стороны диджеинга как и во внутренних вопросах, так и в вопросе восприятия этих двух букв со стороны слушателя, танцующего и вообще приходящего на танцпол?
С этим потоком ничего не сделаешь - это бизнес, как для школ, так и для клубов. Надо только ждать, пик вожделенных стать (именно стать, а не научиться) диджеями скоро поутихнет, и тогда станет ясно. Профессионалы видят и всё прекрасно понимают, на них эта масса никак не повлияет. На неопытных очень сильно сказывается, они друг друга путают всё время, собираются в кучки, делают свои мероприятия, по сути бессмысленные. За бортом могут оказаться толковые ребята, но это как естественный отбор, только извращённый. 99 процентов новичков, пришедших в дж школу не даст правильного определения работе диджея. Половина из них, вообще не знает, что им даст умение диджеинга для жизни. Некоторые выходят с пониманием дела, большинство просто плюёт на рекомендации преподавателей. Потом они рассказывают всё чему их научили своим товарищам, молодым диджеям и тут подмена понятий играет негативную роль. У них начинается клубная вакханалия и с первыми успехами звездная болезнь. Со стороны диджеинга с внутренних его вопросов, как впрочем и внешних, никакого влияния эта масса не оказывает, а вот публику (по крайней мере в Москве) они сильно портят. Молодые ребята слушают в клубах из ночи в ночь одну ересь, принимая всё за чистую монету! А потом, когда приезжает Девид Моралес обплёвывают его с ног до головы. Клубы и промоутеры не хотят платить опытному диджею, потому что можно взять "бесплатных" у них материал тот же, а стоят в 10 раз дешевле.
Ну, если музыкальная составляющая миксов "бесплатного" диджея ничем не отличается от той же опытного джедая, то проблема, мне кажется как раз в опытном диджее. Как ты считаешь?
я новой волны артист) вертушки в чистом виде и плавное сведение композиций считаю атавизмом, работу в одном жанре за сет - тем более (хотя старики как раз так и играют, но это возвращается). из реально позитивных примеров - bass kleph, laidback luke и fedde le grand(местами), которые играют "с огоньком". Идеально - deadmau5 и gustavo bravetti, но это уже и не диджеи вовсе)))
а вертушки - они вечны

Works For Turntable from Stephen Cornford on Vimeo.

Ну в этом никакой новизны нет, кроме как в технической. Всё это в той или иной мере было всегда, только другими техническими средствами. Менее доступно и более сложно. Если ты умеешь работать с публикой - это очень хорошо, а каким образом и посредством чего, ты достигаешь необходимого результата значения не имеет.
сказать что использование ableton со всей его философией это ТОЛЬКО технически нОво - большое заблуждение. Фишечки, новые приемчики и прочее - это мелко. Это временное решение. Диджей новой волны - не диджей вовсе, а полноценный артист, который на лету "переосмысляет" чужие работы или проигрывает в живом режиме свои авторские работы. Что же касается чисто "диджеев" то многие не станут заморачиваться с новыми технологиями до тех пор, пока на них будут ходить фанаты, которые в конвульсиях бьются лишь завидев знакомое лицо и виниловую пластинку в руках этого лица))
По-настоящему светлая мысль!
А что до Ableton и диджеев новой волны чужие работы никто не преосмыслял и не играл свои в живом режиме? Раньше это было сделать сложнее и менее доступно чем сейчас, но это всё было, есть и сейчас. Эти люди не позиционируют себя как диджей, это чистой воды музыканты. Давайте позиционировать себя правильно. Если ты позиционируешь себя диджеем, приходишь представляешься, я даю тебе 2 часа сет, то мне по-сути как и сторонему посетителю всё равно что ты там вытворяешь на сцене, хоть на баяне играй, но сделай так, чтобы люди остались довольны. А если ты представляешься как музыкант, как проект и что у тебя живая программа, но как музыкант ты еще лох, чтобы давать свои концерты, поэтому ты реализуешь себя таким образом, то опять же мне будет всё равно. Я как профессионал оценю это по достоинству и возможно материально выше, но работу диджея никто не отменял, публикой нужно всё так же "рулить", а это чистой воды диджеинг.
Новые технологии - это лишь момент удобства. Пока летишь в Якутск можно быстренько микс для радио-шоу накатать. А если у тебя есть время, то можно и в студии записать, с дисков. А ты не задавался вопросом, почему есть фанаты и почему они до сих пор бьются в конвульсиях? Почему диджей, держа в руках пластинку, два часа держит тысячную толпу в диком восторге? Но потом выходит полноценный артист, диджей новой волны, играет свою, как он считает, забубенную программу "переосмысляя" на ходу чужие треки, а народа-то в клубе всё меньше и меньше... удивительные вещи...
"Эти люди не позиционируют себя как диджей, это чистой воды музыканты." - тогда что эти люди делают в DJMAG 100 DJ's poll? Или в том же топе PDJ?!
"А ты не задавался вопросом, почему есть фанаты и почему они до сих пор бьются в конвульсиях?" - а кто такие фанаты в целом? а нормально вообще в принципе адекватному человеку биться в конвульсиях?
"Почему диджей, держа в руках пластинку, два часа держит тысячную толпу в диком восторге?" - а ты часто сам на тысячных танцполах выступаешь? слить такой танцпол может и плохой диджей, и плохой музыкант, но кто на такие танцполы пускает артистов такого уровня?! Никто. Выходит, что тысячную толпу держит по-любому хороший артист, будь то Кашперовский, рестлер Undertaker или жонглер Василий Жопин. И тут средства (музыка, актерская игра, спортивная подготовка) действительно на втором месте, главное как с этими средствами артист работает, на что делается акцент. Но мы-то про музыку, да? Есть dub fx, есть imogen heap, есть yoav, которые держат толпу абсолютно минималистичными методами, но они артисты новой волны в своих жанрах, и в генерации их звучания им помогают новые технологии. И, с моей точки зрения, именно технология формирует последние 30 лет саму суть музыки - драм машинки, синтезаторы и прочая влияют очень сильно на весь пласт музыкальной культуры. А вот диджеи - они существуют уже лет 60-70 как специально обученные ЗАМЕНИТЕЛИ музыки, изначально возникшие как компромисс живой музыке. При этом первые техно и хаус диджеи были экспериментаторами и музыкантами, этим они и отличились от своих собратьев по цеху, они на ходу творили новое при помощи только-только появившихся модных драм-машинок и синтезаторов, дорабатывали старые "живые" диско и фанк композиции свежими и иновационными идеями, возникшими, во многом благодаря этим самым техническим средствам. А сейчас это можно делать на более высоком уровне и по-другому, и это будет и музыкально, и танцевально, и сообразно времени.
В четверг, 8-го, в Пропаганде выступали Swayzak, которые работают с Ableton, и народ танцевал. Я был неоднократно на выступлении аблетонеров - Moonbeam, Polymorphic, Bravetti, Errorsmith, Gus Gus... И это артисты именно новой волны, и они держат танцпол, и они могут составить не то что конкуренцию, а именно стать лучше любого диджея. Ибо диджеи в классическом понимании, которые работают с винила - это уже либо атавизм, либо фетиш. Не иначе.
и да, есть underworld, orbital и prodigy - они и как диджеи выступают, но почему-то все ждут их "живья". С аблетонами и не только... Почему бы это?
а какими техниками работы с композиции использует артист новой волны?
Да такими же как и старой волны. Не стоит думать, что диджеи с опытом остались в прошлом веке. Они так же совершенствуются и идут в ногу со временем, используют новые приемчики, подслушанные-подсмотренные, либо лично придуманные.
поподробнее о приёмчиках, пожалуйста, если можно. Хочется конкретики, примеров, а то весь диалог имел до этого только поверхностный, обобщённый характер
Есть стандартные клеше, но мне еще давно, тогда гуру говорили, что не важно какой приемчик ты используешь, главное что бы в тему был! Приемчики лучше показывать, а лучше всего подсматривать, когда и какой лучше использовать, при каких обстоятельствах. Ну как я тут опишу, как я использую delay для перебитовки двух треков.
проще простого. Музыкальным языком
кстати, вопрос Андрею адресован.
А кто такие диджеи СЕГОДНЯ?
это тема другого топика
(Atatat was here)
значит, по-твоему, ничего нового не появилось. Это так?
(Atatat was here)
давай уточним что ты имела в виду под словами "что-то новое".
слыхали про программу которая анализирует треки и сама их сводит?
Да было дело...
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.