new wave dj`s
Возникшая когда-то на вершине горы аббревиатура "DJ", накатанным комом из всего музыкального и около того, стремительно сшибает всё, что создала на пути к вершине. Скоро склон превратиться в равнину и ком сам собой развалиться. Что будет после этого - знать только звёздам. Найдут ли силы эти дружные буквы для того чтобы повторить восхождение? И каким путём пойдут они, если всё же решаться на этот непростой шаг?
Какие они - диск жокеи новой волны?
Топик для беседы, споров и умозаключений. Желательно по теме.
roland appel - dark soldier (dj kawasaki main remix)
Comments
Pinned comments
Обращаюсь к людям разумным:
"Я знаю, Вас немного, но будьте любезны, не обходите стороной эту тему."
лучше время это на прокачку потратить
Обращаюсь к людям разумным:
"Я знаю, Вас немного, но будьте любезны, не обходите стороной эту тему."
я слышал много разных мнений о том, каким же будет диджей в ближайшем будущем, и одно из высказываний о том, что диджей будет иметь форму лайв музыканта меня невольно навело на вопрос: диджей, как я считаю, в первую очередь - артист (не просто "клоун" (не в обиду клоунам, вы тоже артисты, это шуточное сравнение), а артист в классическом понимании определения), и как артист не может ли он исчезнуть, потеряв в себе навыки взаимолдействия с танцполом, из-за того что будет постоянно занят делами мсузыкальными, ведь композиция для того чтобы играла требует определенного труда, да и играть, как я понял, будет определенная программа, от которой технически сложно будет отклониться?
На пути к окончанию своего движения? ком преодолевает расстояние под определённым углом, который, собственно, определила гора, у горы есть основание, т.е. окончание её (ну или начало...не важно), это основание, как правило, стоит на платформе, которая имеет совершенно другой угол наклона, Этот угол настолько мал, что в силе остановить инертное движение кома, своим практически отсутствием.
Я не предлагаю насыпать новую гору. Она никуда не девалась и простоит ещё тысячи лет, разрушается только то что появилось на поверхности горы.
Кто этот сильнейший? Как он выглядит и что заставляет считать его сильнейшим среди других?
Про "мешки воротить", спасибо что напомнил. Эта тема другого топика.
После твоих "мешков" я задумался о твоей компетентности в обсуждаемом вопросе и пришел к выводу что в данном топике ты не найдешь для себя полезной информации. Закончи, пожалуйста после ответов на мои вопросы своё обсуждение в нём.
И ,судя по картинке, я могу предположить... . Ты считаешь что диджеи станут музыкантами? Я правильно тебя понял?
то есть... это будут те же диджеи что и существуют сейчас. Я правильно понял тебя?
Попробую навести блтже к сути, которую я вижу в теме топика...вот наступит это позже и какую форму приобретет диджей как с позиции артиста, так и с позиции техника?
Техническая позиция опять к диджеингу не относится - этот вопрос необходимости, удобности. Мне например удобно диски с собой возить, хотя я бы играл на пластах. Кому-то необходимы для работы различные фитчи и ему удобнее играть с ноутбука, нежели использовать эфектор и семплер. В будущем я думаю всё перейдёт на флеш. А музыка, как была, так и останется.
И с позиции музыканта диджеинг не примет другой оборот. Да, сейчас стало доступнее оборудование, и модно с собой таскать мидиху на выступления, но к диджеингу это не имеет никакого отношения. Завтра может модно будет на электро балалайке играть, кто его знает.
Так что диджей как был, так и останется формой однозначной и не меняющейся.
а как же быть с непрекращающимся потоком типо диджеев? Как ты считаешь, могут ли они повлиять на какие-то стороны диджеинга как и во внутренних вопросах, так и в вопросе восприятия этих двух букв со стороны слушателя, танцующего и вообще приходящего на танцпол?
Works For Turntable from Stephen Cornford on Vimeo.
Новые технологии - это лишь момент удобства. Пока летишь в Якутск можно быстренько микс для радио-шоу накатать. А если у тебя есть время, то можно и в студии записать, с дисков. А ты не задавался вопросом, почему есть фанаты и почему они до сих пор бьются в конвульсиях? Почему диджей, держа в руках пластинку, два часа держит тысячную толпу в диком восторге? Но потом выходит полноценный артист, диджей новой волны, играет свою, как он считает, забубенную программу "переосмысляя" на ходу чужие треки, а народа-то в клубе всё меньше и меньше... удивительные вещи...
"А ты не задавался вопросом, почему есть фанаты и почему они до сих пор бьются в конвульсиях?" - а кто такие фанаты в целом? а нормально вообще в принципе адекватному человеку биться в конвульсиях?
"Почему диджей, держа в руках пластинку, два часа держит тысячную толпу в диком восторге?" - а ты часто сам на тысячных танцполах выступаешь? слить такой танцпол может и плохой диджей, и плохой музыкант, но кто на такие танцполы пускает артистов такого уровня?! Никто. Выходит, что тысячную толпу держит по-любому хороший артист, будь то Кашперовский, рестлер Undertaker или жонглер Василий Жопин. И тут средства (музыка, актерская игра, спортивная подготовка) действительно на втором месте, главное как с этими средствами артист работает, на что делается акцент. Но мы-то про музыку, да? Есть dub fx, есть imogen heap, есть yoav, которые держат толпу абсолютно минималистичными методами, но они артисты новой волны в своих жанрах, и в генерации их звучания им помогают новые технологии. И, с моей точки зрения, именно технология формирует последние 30 лет саму суть музыки - драм машинки, синтезаторы и прочая влияют очень сильно на весь пласт музыкальной культуры. А вот диджеи - они существуют уже лет 60-70 как специально обученные ЗАМЕНИТЕЛИ музыки, изначально возникшие как компромисс живой музыке. При этом первые техно и хаус диджеи были экспериментаторами и музыкантами, этим они и отличились от своих собратьев по цеху, они на ходу творили новое при помощи только-только появившихся модных драм-машинок и синтезаторов, дорабатывали старые "живые" диско и фанк композиции свежими и иновационными идеями, возникшими, во многом благодаря этим самым техническим средствам. А сейчас это можно делать на более высоком уровне и по-другому, и это будет и музыкально, и танцевально, и сообразно времени.
В четверг, 8-го, в Пропаганде выступали Swayzak, которые работают с Ableton, и народ танцевал. Я был неоднократно на выступлении аблетонеров - Moonbeam, Polymorphic, Bravetti, Errorsmith, Gus Gus... И это артисты именно новой волны, и они держат танцпол, и они могут составить не то что конкуренцию, а именно стать лучше любого диджея. Ибо диджеи в классическом понимании, которые работают с винила - это уже либо атавизм, либо фетиш. Не иначе.