+
Общий музыкальный Profile Feed

С нуля

Люди вы все такие знающие   а почему нет темы для новичков  ,  есть желание  но нет знаний .

Хочу творить  поделитесь опытом  расскажите кто с чего начал  залейте на сайт ваш первый трек , расскажите  свою историю  прихода в творчество  и дайте  советы   с чего начать .

Спасибо всем  отзывчивым :)

Мотивированое
эллекторнная
0 ▲
5 November 2009 12:05
Qlunx

Comments

Я сам новичок, например) первый трек у меня на странице) для начала скачай прогу, а дальше мой тебе совет, юзай интернет, там инфы немеряно.. О чем хочешь) общайся с людьми, в конце концов просто экспериментируй со всем чем можешь)
А трек первый, так, чтобы готовый прям, есть у меня на странице - Хроника называется (рэп). Были, конечно, до него порядка 10 дэмок, "для себя и друзей" и проектов больше 50 штук, которые помаленьку щас вытягиваю из закромов и доделываю, два из таких - тоже на странице - Дождь и Лабиринты... Qlunx, если что - пиши, всегда отвечу... кстати, изначально вообще писал тех хаус и минимал)) а щас вот основное внимание к хип-хопу, потому как группа есть)
тексты у тебя дорогие !!!
В смысле дорогие???
в смысле много вкладываешь смысла
Где брать софт для новичков ? что таке лупы ? семплы ? как их юзать ?
где качнуть полную версию фрути с ключиком ?
Будет тете дудка, будет и свисток.

Вот тебе уроки www.youtube.com/results?search …

Вот тебе секвенсор yandex.ru/yandsearch?text=frui …
сПАСИБО

Мне твои треки понравились !
Давай пиши мы и твои треки заценим ))
слушайте, а расскажите кто с чего начинает писать трек. я вот например в fl могу создать один качественный семпл, а потом хочу добавить басовую линию, или голос вставить. и все получается порнуха. есть какие нибудь советы?
Ну я всё время с баса начнаю как раз) А вот со сведением голоса и трака у меня тож проблемы
а вот это у всех по разному.... кто-то ударные прописывает, кто-то весь грув но многие музыканты начинают писать с эмбиентовой состовляющей или с основной мелодии (если это хаус)