+
Общий музыкальный Profile Feed

Правда ли что лейблы сами делают мастеринг трека?

Правда ли что на лейблы нужно отправлять "сырой" трек только что из FruittyLoops или чего-там... А мастеринг делают уже сами лейблы? Или как?
1 ▲
16 June 2009 12:07
promodjer

Comments

Нет. Неправда. Лейблы покупают мостеренх у чёрных монахов тибета. Поэтому все работы выходящие на битпорте имеют отличное звучание. А ходят ещё слухи что к такому мостеренху прилагается мантра "Кач" и мантра "Жыр". ))))
Вообще несмешно
Только некоторые? А остальным нужно отсылать уже отмастеренный?
да правда...но меньшенство.
известно, что самому дома сделать мастеринг трека на высоком уровне невозможно... Что тогда делать?
На самом деле далеко не все лейблы имеют возможность мастерить присылаемые работы. Поэтому на некоторых маленьких но гордых лейбаках очень жёсткий отбор по пресловутому "качеству".
Сам подумай. Если весь лейбл состоит из двух трёх человек - откуда у них баблище на дорогостоящее оборудование, или на мастеринг каждого трека в студии? Лейбл будет нерентабельным. Только большие и серъёзные дяди выпускающие большие и серъёзные проекты имеют возможность потратиться на мастеринг работ, так как прибыль с продаж будет заоблачной. Ну а маленькие лейбачки которые рубят копейки с каждой работки, мастерингом обычно не страдают.
Многие лейблы просто оутсорсят мастеринг. Пример таких внештатных студий мастеринга:
www.equus.be/news.html
inlinemastering.com
что значит "просто оутсорсят"?
Значит передают материал для обработки другим специализированным студиям, которые работают со многими лейблами. Внештатно.
а как можно сделать масткринг дома???да еще без железа?чет я очень сомневаюсь!
дай мне послушать "домашний мастеринг"
Как же дома сделать предпродажную подготовку аудио-материала? Интересно, у многих Sonic Solutions дома стоит?.. Или SADIE 24/96 с Apogee? Или Avalon Design AD2077? Или T.C.Electronics System 6000 c Finalizer 96k?..
Мастеринг обычно проводится в специально созданных для этого контрольных комнатах, оснащённых эталонными звуковоспроизводящими мониторами.У вас стоят дома мониторы за 20 тыс. $ за штуку?!
+ для мастеринга нужны аналоговые приборы!
Я поражаюсь, как быстро конкретное понятие превратилось в этакий миф и обросло слухами и домыслами...
Не, конечно, ты можешь повесить на мастер-шину эквалайзер и компрессор, и важно назвать это мастерингом. Или еще чем другим, более пафосным. Wink
Я думаю следет говорить территориально.
Лэйблс в США принимают только сведенный и не отмастерованный материал , потолок должен быть не больше - 2,5 db. Затем этот мастер отправляется на мастеринг студию, выбор которой зависит не от оборудования, а от имени инженера и его знаний этого стиля музыки. Отмастерованные самостоятельно фонограммы не принимаются вообще. Существуют правда искючения из правил, когда по согласованию с лэйбл продюсер сдает мастеренную фонограмму, но лишь в тех случаях, когда компания знает , где и кем это делалось и утверждает эту работу заранее.
Правда, еще и треки за тебя пишут и деньги полученные от продаж лично в руки приносят с % если не успели вовремя.
Не правда. Лейблам нужен законченный продукт. Единственное - пре мастеринг, для придания всем трекам лейбла или релиза одного звучания.

Зачем же тогда студии музыкантам? Или только у лейблов бывает?
Есть такое понятие звукозаписывающая студия и Мастер студия))
Если автор не знает, что такое сведение, о чём речь... Нафиг тогда мастерить?
Папа! папа! А правда, что мастеренГ существует, и его делают сами лейблы?

- Не правда, сынок, Это - фантастика!
некогда читать комменты:
частично правда,так как на практике мастеринг делает примерно 10-25% лейблов
А ещё профи считают - хорошо сведённый трек, в мастеринге не нуждается. Есть мнение, что мастеринг - лишнее звено между созданием и изданием музыки, навязываемое чисто в коммерческих целях. Эдакое, предложенице, от которого невозможно отказаться, и придётся раскошелиться.
кто то делает. кто то запрашивает уже отмастеренный материал.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.