Нет. Неправда. Лейблы покупают мостеренх у чёрных монахов тибета. Поэтому все работы выходящие на битпорте имеют отличное звучание. А ходят ещё слухи что к такому мостеренху прилагается мантра "Кач" и мантра "Жыр". ))))
На самом деле далеко не все лейблы имеют возможность мастерить присылаемые работы. Поэтому на некоторых маленьких но гордых лейбаках очень жёсткий отбор по пресловутому "качеству". Сам подумай. Если весь лейбл состоит из двух трёх человек - откуда у них баблище на дорогостоящее оборудование, или на мастеринг каждого трека в студии? Лейбл будет нерентабельным. Только большие и серъёзные дяди выпускающие большие и серъёзные проекты имеют возможность потратиться на мастеринг работ, так как прибыль с продаж будет заоблачной. Ну а маленькие лейбачки которые рубят копейки с каждой работки, мастерингом обычно не страдают.
Как же дома сделать предпродажную подготовку аудио-материала? Интересно, у многих Sonic Solutions дома стоит?.. Или SADIE 24/96 с Apogee? Или Avalon Design AD2077? Или T.C.Electronics System 6000 c Finalizer 96k?..
Мастеринг обычно проводится в специально созданных для этого контрольных комнатах, оснащённых эталонными звуковоспроизводящими мониторами.У вас стоят дома мониторы за 20 тыс. $ за штуку?!
Я думаю следет говорить территориально. Лэйблс в США принимают только сведенный и не отмастерованный материал , потолок должен быть не больше - 2,5 db. Затем этот мастер отправляется на мастеринг студию, выбор которой зависит не от оборудования, а от имени инженера и его знаний этого стиля музыки. Отмастерованные самостоятельно фонограммы не принимаются вообще. Существуют правда искючения из правил, когда по согласованию с лэйбл продюсер сдает мастеренную фонограмму, но лишь в тех случаях, когда компания знает , где и кем это делалось и утверждает эту работу заранее.
А ещё профи считают - хорошо сведённый трек, в мастеринге не нуждается. Есть мнение, что мастеринг - лишнее звено между созданием и изданием музыки, навязываемое чисто в коммерческих целях. Эдакое, предложенице, от которого невозможно отказаться, и придётся раскошелиться.
Comments
Сам подумай. Если весь лейбл состоит из двух трёх человек - откуда у них баблище на дорогостоящее оборудование, или на мастеринг каждого трека в студии? Лейбл будет нерентабельным. Только большие и серъёзные дяди выпускающие большие и серъёзные проекты имеют возможность потратиться на мастеринг работ, так как прибыль с продаж будет заоблачной. Ну а маленькие лейбачки которые рубят копейки с каждой работки, мастерингом обычно не страдают.
www.equus.be/news.html
inlinemastering.com
Лэйблс в США принимают только сведенный и не отмастерованный материал , потолок должен быть не больше - 2,5 db. Затем этот мастер отправляется на мастеринг студию, выбор которой зависит не от оборудования, а от имени инженера и его знаний этого стиля музыки. Отмастерованные самостоятельно фонограммы не принимаются вообще. Существуют правда искючения из правил, когда по согласованию с лэйбл продюсер сдает мастеренную фонограмму, но лишь в тех случаях, когда компания знает , где и кем это делалось и утверждает эту работу заранее.
Зачем же тогда студии музыкантам? Или только у лейблов бывает?
- Не правда, сынок, Это - фантастика!
частично правда,так как на практике мастеринг делает примерно 10-25% лейблов