+
Общий музыкальный Profile Feed

И снова о нейросетях , как вам звучание моего трека?

Вкратце   ,   я профессиональный  музыкант ( с высшим муз образованием ) и профессиональный   исполнитель (  мультиинструментал,  вокалист и тд и тп) . У меня  из за загруженности  нет возможности " по старинке"  реализовывать мои идеи,  а идеи  у меня  есть   , но всё упирается во время.  Я решил   честно  подойти к использованию  нейросети,  загружая в нее   идею и материал полностью созданный лично мной .  Для   меня это как минимум отдушина , в том плане что я знаю что теперь мои идеи не только на бумажке , но и  ввиде музыки.  Мне стало значительно спокойнее ,   я  уже  могу знать как ппозвучит та или иная моя композиция , не  тратя кучу времени на поиск  музыкантов и ресурсов ( которые есть но на них нет времени) . Некоторая музыка , написанная по старинке была и  на этом сайте , пока из- за обновления  мне  тут всё не удилили подчистую   и вообще ничего не осталось,   вернуть обратно я не смог. 

pdj.cc/fwAEA

2 ▲
9 July 2025 18:25
ATLANTIKS

Comments

да, знаю вас. на баяне профессионально играли в группе
ни дать, ни взять
это нейронка, что тут скажешь
ну вот и нет. Звук возможно да, музыка- текст и все остальное полностью авторское . Нейронка ничгено не придумывала вообще. , я лишь в нее заложил свой материал
а твой материал это текст? промпт?...
полностью мой текст , в русском и английском варианте .Изначально это была песня на русском в этом же стиле . Потом я решил текст адаптировать на английский язык. Музыка была написана в виде мелодии и бита( для английского варианта я кое что переделал) , дальше я уже это адаптировал под восприятие нейросетью. Фрагмент Just don't be offended, I'm tired of waiting
I want to dance together today. Только не обижайся, я устала ждать,
Я хочу сегодня потанцевать вместе.
знаешь, когда слышно сгенерированный трек, то становится абсолютно пофиг, была ли там какая-то мышиная возня до, либо автор просто нажал по-авторски одну кнопку..