И снова о нейросетях , как вам звучание моего трека?
Вкратце , я профессиональный музыкант ( с высшим муз образованием ) и профессиональный исполнитель ( мультиинструментал, вокалист и тд и тп) . У меня из за загруженности нет возможности " по старинке" реализовывать мои идеи, а идеи у меня есть , но всё упирается во время. Я решил честно подойти к использованию нейросети, загружая в нее идею и материал полностью созданный лично мной . Для меня это как минимум отдушина , в том плане что я знаю что теперь мои идеи не только на бумажке , но и ввиде музыки. Мне стало значительно спокойнее , я уже могу знать как ппозвучит та или иная моя композиция , не тратя кучу времени на поиск музыкантов и ресурсов ( которые есть но на них нет времени) . Некоторая музыка , написанная по старинке была и на этом сайте , пока из- за обновления мне тут всё не удилили подчистую и вообще ничего не осталось, вернуть обратно я не смог.
Comments
это нейронка, что тут скажешь
I want to dance together today. Только не обижайся, я устала ждать,
Я хочу сегодня потанцевать вместе.
Плеер: или
Мини:
Всё делается так же как и раньше, но, если с телефона то никак кроме просто обычной ссылки
Интересно было бы послушать твои работы, как мультиинструменталиста-вокалиста-итд-итп)
Мне честно по барабану кто ты, профессиональный музыкант или "чайник", ну пользуешься AI, да ради бога. Главное чтоб трек на выходе был интересный а все остальное второстепенно.
Был бы он на Русском возможно реакция была другой.
А если на снг аудиторию то, на фига нам английский в треке?))
Я и про текст и про название трека вообще
для носителя языка наверное да легко... но тут никто из нас таковым ведь не является...
или Анри вы рандомно слова накидываете...
Типа...
Бублик дырка пространство
Светофор дорога полцарства
Тысяча рублей жетон
Селёдка и двойной бурбон.
Так что ль?))
А ну дай ща попробую)) ахаха
получилось канешн попсово, ну попса она и в тропиках попса же, и на такую музяку есть свой слушатель.