+
Общий музыкальный Profile Feed

Поделитесь мнением

Поделитесь мнением пожалуйста ....Почему мало скачиваний и прослушиваний, хотя профессионально музыкой занимаюсь более 20 лет! Что не так?

0 ▲
18 September 2024 22:53
Yura Lyalin

Comments

Почти аналогично. Без вложений - все бесполезно.
Да и с продвижением треков я скажу что не особо, к примеру пульнул трек в продвижение на 4 часа один не стал размещать,итог, трек который не стал размещать он больше набрал прослушиваний и скачивание, ну потом его тоже подключил думаю раз зашёл так хорошо, в итоге добавилось скачиваний там буквально 10 и прослушки ну 100, не понятно как это работает))
Если тебя прям волнует рейтинг на промо - этим надо активно заниматься. Десятки, сотни миксов, красивые обложки, покупки услуг портала (Featured, HotSpot и тд). Но я бы порекомендовал заниматься музыкой в реальной жизни - будет больше толку и отдачи. Ну а если хочешь потешить своё эго, то вперёд :)
да оно и поприкольнее будет это дело, ну в смысле играть чё-то где-то реально
А как понять музыкой заниматься в реальной жизни?) Я вот пишу музыку с 2016 года,в этом году вышел на все музыкальные площадки, заключил контракт с лейблом,в итоге на этом особо не зарабатываю, ну так если где конкурс выстрелит то окей, но в основном просто размещение на площадках и все, либо я что то не так делаю ?
он имел в виду выступать на сцене там ну или на мероприятиях, ивентах и прочее такое
Да но только как это начать,не просто же прийти на тусу сказать я буду у вас играть, это как то надо себя зарекомендовать ещё, либо начать общение с теми кто проводит вечеринки и т.д
начать общение, но для начала общение с теми кто выступает, вникнуть что там и как, по каким схемам, кто рулит. куда нельзя и куда льзя, а через них уже выйти на букинг-агентства и всяких промоутеров
UPD: не нашел авторских работ.
Подборка треков в твоем вкусе - это не работа (субъективное мнение)