Как создать неплохой трек с битрейтом в 10 бит/сек
Я не программист, но вот какая идея у меня появилась, чисто исходя из физических возможностей техники. Вместо двоичной системы для программрования звука использовать десятичную, то есть когда один пиксель (ячейка на диске) соответствует одной из 10 цифр. Физически это может быть разное светопоглощение в ячейке (дырочке) на диске или точка с разным цветоотражающим пигментом. Эти 10 цифр будут определять 10 интервалов частот. То есть диапазон наиболее часто слышимых частот будет разбит на 10 каналов. Тогда на программирование частоты уйдет всего 1 пиксель. Далее, частота смены частот может быть не больше 10 в секунду. Этого достаточно для большинства муз. произведений. Итого, в секунду будет расходоваться всего 10 бит памяти запоминающего устройства!
Но можно и увеличить до 100 частотных каналов, если первую ячейку принимать за первую цифру, а вторую - за вторую. Напимер 51-й канал будет соответствовать средней частоте. Между ними может быть пустая ячейка для разделения. Тогда будет 30 бит в секунду, но зато целых 100 частотных каналов.
В этом случае бесплатного места на Промодиджее хватило бы очень надолго.
Comments
Параллельные прямые не пересекаются только в 2D
На ноль делить льзя
много такого ещё...