+
Общий музыкальный Profile Feed

Как создать неплохой трек с битрейтом в 10 бит/сек

Я не программист, но вот какая идея у меня появилась, чисто исходя из физических возможностей техники. Вместо двоичной системы для программрования звука использовать десятичную, то есть когда один пиксель (ячейка на диске) соответствует одной из 10 цифр. Физически это может быть разное светопоглощение в ячейке (дырочке) на диске или точка с разным цветоотражающим пигментом. Эти 10 цифр будут определять 10 интервалов частот. То есть диапазон наиболее часто слышимых частот будет разбит на 10 каналов. Тогда на программирование частоты уйдет всего 1 пиксель. Далее, частота смены частот может быть не больше 10 в секунду. Этого достаточно для большинства муз. произведений. Итого, в секунду будет расходоваться всего 10 бит памяти запоминающего устройства!

Но можно и увеличить до 100 частотных каналов, если первую ячейку принимать за первую цифру, а вторую - за вторую. Напимер 51-й канал будет соответствовать средней частоте. Между ними может быть пустая ячейка для разделения. Тогда будет 30 бит в секунду, но зато целых 100 частотных каналов.

В этом случае бесплатного места на Промодиджее хватило бы очень надолго.

0 ▲
25 February 2024 14:02
Pol-Van-Dike

Comments

и звучать это будет как кал
"Я не программист" - а по-моему как раз он и есть. Судя по выкладке идеи. Мне чем-то напомнило "физика-теоретика" Виктора Катющика, с выкладкой про то, что на Земле не притяжение, а отталкивание. Формулы там всякие, убедительные аргументы... он надолго воспалил интернет. Не его ли это реинкарнация на промо?
и Лозы про плоскую землю
))) Катя в теме)) Я этим Катющиком тролил преподователя физики))) На что мне сказано было: лучше б ты физику учил, а не всяких там в интернете слушал. Прям аж хочется найти его видео (давно это было), там еще, помоему если не путаю, про летающие тарелки он говорил, как они летают))) Ну вобщем посмеяться от души можно)))
сейчас про него нашел: